Пять черт поколения Z, которые помогут маркетологам до него достучаться
Международное рекламное агентство Havas и сингапурская юмористическая платформа SGAG объединили усилия и провели исследование черт и привычек поколения Z. Конечно, речь идет о молодых сингапурцах, но во многом эти черты интернациональны. А знание их поможет маркетологам лучше выбирать стратегии работы с молодым поколением.
Кто такие поколение Z? Это молодые люди, родившиеся с 1995 по 2010 год. Они – первое поколение, которое выросло в эпоху интернета, соцсетей и гаджетов. Поэтому для них нет разделения на реальный и виртуальный миры.
В отчете «В поиск успеха с поколением Z в Сингапуре» собраны 5 главных черт, свойственных молодым сингапурцам. Они раскрывают роль медиа в их жизни, способы получения информации, интерес к разным видам контента и т.д.
Итак, что это за 5 черт? Изучает Motive agency&production.
1. Медиа – это компас. Для поколения Z медиа стали объективом, сквозь который мир. Однако и критерии отбора этих источников информации довольно жесткие. Медиа должны выполнять свою роль: приносить пользу, эмоционально поддерживать, выдавать только проверенную информацию.
2. Сопричастность через технологии. Сингапурцы поколения Z прекрасно понимают, что наш мир не идеален, и настроены его менять. Они взяли на себя обязанность учиться самим и воспитывать окружающих. Технологии и доступ к информации должны не только помогать им выражать свое мнение, но и вооружать инструментами и навыками для изменения мира вокруг.
3. Хороши как есть. Поколение Z вполне довольны собой и даже гордятся тем, какие они. Они не пытаются соответствовать каким-то идеалам и предпочитают любить себя как есть. Поэтому навязанные стереотипы о том, какими им нужно быть, могут вызвать у них отторжение.
4. Потребность в общении. Молодые сингапурцы активно ищут значимые связи через медиа, будь то онлайн или оффлайн. Причем в отношениях поколения Z нет разделения между онлайн и оффлайн, и виртуальные действия оказывают влияние на дружбу в реальной жизни.
5. Эксперты в цифровой навигации. Будучи digital native (теми, кому технологии – дом родной), поколение Z прекрасно умеет жонглировать платформами и взаимодействовать с контентом для получения того, что они хотят. Это делает их экспертами в онлайн-навигации, остро чувствующими рифы и отмели цифрового моря.
Идея изучить аудиторию через юмористическую платформу может стать довольно плодотворной, ведь именно через юмор люди выражают себя максимально искренне и открыто. А полученные выводы могут быть частично использованы и в работе с молодой русскоязычной аудиторией.