{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Пять черт поколения Z, которые помогут маркетологам до него достучаться

Международное рекламное агентство Havas и сингапурская юмористическая платформа SGAG объединили усилия и провели исследование черт и привычек поколения Z. Конечно, речь идет о молодых сингапурцах, но во многом эти черты интернациональны. А знание их поможет маркетологам лучше выбирать стратегии работы с молодым поколением.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Кто такие поколение Z? Это молодые люди, родившиеся с 1995 по 2010 год. Они – первое поколение, которое выросло в эпоху интернета, соцсетей и гаджетов. Поэтому для них нет разделения на реальный и виртуальный миры.

В отчете «В поиск успеха с поколением Z в Сингапуре» собраны 5 главных черт, свойственных молодым сингапурцам. Они раскрывают роль медиа в их жизни, способы получения информации, интерес к разным видам контента и т.д.

Итак, что это за 5 черт? Изучает Motive agency&production.

1. Медиа – это компас. Для поколения Z медиа стали объективом, сквозь который мир. Однако и критерии отбора этих источников информации довольно жесткие. Медиа должны выполнять свою роль: приносить пользу, эмоционально поддерживать, выдавать только проверенную информацию.

2. Сопричастность через технологии. Сингапурцы поколения Z прекрасно понимают, что наш мир не идеален, и настроены его менять. Они взяли на себя обязанность учиться самим и воспитывать окружающих. Технологии и доступ к информации должны не только помогать им выражать свое мнение, но и вооружать инструментами и навыками для изменения мира вокруг.

3. Хороши как есть. Поколение Z вполне довольны собой и даже гордятся тем, какие они. Они не пытаются соответствовать каким-то идеалам и предпочитают любить себя как есть. Поэтому навязанные стереотипы о том, какими им нужно быть, могут вызвать у них отторжение.

4. Потребность в общении. Молодые сингапурцы активно ищут значимые связи через медиа, будь то онлайн или оффлайн. Причем в отношениях поколения Z нет разделения между онлайн и оффлайн, и виртуальные действия оказывают влияние на дружбу в реальной жизни.

5. Эксперты в цифровой навигации. Будучи digital native (теми, кому технологии – дом родной), поколение Z прекрасно умеет жонглировать платформами и взаимодействовать с контентом для получения того, что они хотят. Это делает их экспертами в онлайн-навигации, остро чувствующими рифы и отмели цифрового моря.

Идея изучить аудиторию через юмористическую платформу может стать довольно плодотворной, ведь именно через юмор люди выражают себя максимально искренне и открыто. А полученные выводы могут быть частично использованы и в работе с молодой русскоязычной аудиторией.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда