Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Как с помощью онлайн-консультанта увеличить заказы на 30% и снизить стоимость лида 20-25%

Кейс о том, как увеличить количество целевых заявок и снизить их стоимость при помощи грамотного подхода к установке чат-бота. Смотрим.

В закладки

Клиент

Компания по изготовлению и продаже навесов из поликарбоната в Москве и МО. Я уже писал о проделанной работе с этими ребятами, но результат по продажам через чат-бота не был включен. Если интересно, ссылка на полный комплекс работ внизу этой статьи.

Гипотеза

Ранее нам удалось снизить стоимость заявки для клиента в 2 раза и довести долю целевых лидов до 70% (см. прошлый кейс).

Решили на этом не останавливаться и проверить еще одну гипотезу.

Увеличить количество заявок на сайте, подключив сервис онлайн-консультанта и заменив стандартные сообщения

Также предположили, что онлайн-консультант подтолкнет тех, кто сомневается оставлять заявку на расчет стоимости навеса, вступить в диалог.

Что сделали

На все страницы сайта подключили чат-бот Venyoo. Заменили стандартные приветственные сообщения на живые и вовлекающие. Добавили фото и имя Александры — реального менеджера по продажам.

Результат

Гипотеза оправдала себя. За месяц с этой лид-формы пришло 70 заявок (цифра уже с вычетом дублей), а это 20% среднемесячного значения с других форм сайта. Стоимость лида снизилась на 100 рублей (20-25% от цены целевой заявки с других форм).

Сравнение количества и стоимости заявок с Venyoo и других форм сайта

Люди охотно оставляют заявки на подбор и расчет навеса. Это целевые теплые лиды, поэтому продажи идут хорошо.

Выгрузка из нашей CRM

За июль с чат-бота Venyoo в компанию пришло заказов на 861 000 рублей.

Если интересно, что поможет вашему сайту увеличить конверсию и количество заказов, оставьте заявку на сайте «Клиенты из сети». Сейчас набираем 100 компаний, для бесплатного маркетингового разбора.

Никакой заманухи. Нам это нужно для отработки рабочих процессов. Вам полезно знать слабые области сайта и как их улучшить, чтобы увеличить заказы. Места для разбора еще свободны.

Чтобы оставить заявку, напишите в Директ (@bezikovkirilll) или перейдите на сайт «Клиенты из сети» и ответьте на 6 вопросов о своем бизнесе.

Чтобы оставить заявку на маркетинговый разбор, ответьте на 6 вопросов о специфике бзнеса

Ваш Кирилл Безков, владелец маркетингового агентства «Клиенты из сети».

{ "author_name": "Кирилл Безиков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 2, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 150166, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Aug 2020 10:51:11 +0300", "is_special": false }
Карьера
«Я угадаю эту функцию с одной строки». Как Сбербанк находит разработчиков с помощью онлайн-игры
Все IT-компании охотятся за хорошими программистами. В 2019 году Сбербанк начал искать нестандартное решение, которое…
Объявление на vc.ru
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

А почему именно Venyoo выбрали? Консультантов же много

Ответить
1

Потому что это один из ботов, которого можно запрогромироважь по своей программе, и сделать ощущение что как будто пишет живой человек а не бот) В других онлайн чатах, такой функции нет или она реализованы через ж.....

Ответить
1

Достиг для клиента тех же результатов убрав чат со всех страниц, потому что эта хреновина вылезала на весь экран мобильной версии когда не надо и раздражала пользователей, по итогу они уходили со страницы без заявки

Ответить
0

Да, в многих ботах нет возможности настройки по времени и это действительно так, но результат боты даёт и об этом говорят цифры)

Ответить
1

Добавляем чат - рост клиентов
Убираем чат - рост клиентов.
У кого нибудь есть реальная статистика по этой гадости на пол экрана? 
Я начал сам их использовать только после описания их эффективности тут на ВЦ (для проверки адекватности маркетинга )

Ответить
0

Тут много нюансов, в плоть до приветственного сообщения в этом чат - боте)) Все индивидуально, чем занимаетесь?
 

Ответить

Комментарии