{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Создание сайта врача стоматолога

Добрый день.

Моя компания занимается продвижением в сети “Интернет” и решением различных IT-задач.

Среди клиентов у нас есть стоматологические клиники, для которых мы решаем комплексные задачи: от "упаковки бизнеса" до продвижения.

Для одного из клиентов, мы сделали не совсем ординарное предложение: развитие профильных сайтов (по отраслям) и создание персональных сайтов по каждому доктору.

Цель такой задумки: разместить как можно больше сайтов от одной клиники и продвинуть их все в ТОП-10 в поисковых системах, сдвинув конкурентов с этих позиций.

Для небольшого города данная тема действительно сработала безукоризненно, но об этом чуть позже.

Самый первый персональный сайт врача-стоматолога, который мы создали - сайт ведущего специалиста, ортопеда, гнатолога - Ветлужских Яны Николаевны.

Сайт доктора Ветлужских

Для создания полноценного сайта, который будет интересен пользователем, мы не стали его делать "на свой взгляд", а собрали аналитику:

  • Просмотрели ресурсы, которые уже имеются в сети, и их контент;
  • Провели анализ метрики у действующих клиентов (популярные страницы, скоринг, тепловизор);
  • В ручном режиме просмотрели более тысячи посетителей через вебвизор;
  • Проанализировали данные из “Яндекс WordStat” и “Google Trends”.

Собранные данные дали реальное представление о том, какие разделы самые популярные (далее - в порядке убывания популярности)

1) Отзывы;

2) Выполненные работы;

3) Стоимость услуг, и что в нее входит;

4) Образование врача;

5) Внешний облик (фотографии доктора, кабинета, оборудования).

Исходя из всего этого, и был создан сайт

На момент написания данного материала, по запросу "Ветлужских Яна Николаевна" сайт показывается на первом месте в поисковых системах “yandex.ru” и “google.com”.

Благодаря этому, мы сдвинули площадку “ПроДокторов” и все иные сервисы, на которых не контролируем контент.

А теперь поделюсь цифрами, которые мы получили на основе метрики =) Вывод будет чуть ниже.

В период с 8 марта по 15 августа:

Что, исходя из всех этих данных, мы видим:

Для провинциального города - прекрасная посещаемость (кроме SEO-продвижения никакой рекламной кампании не проводилось).

Конверсия на страницу "Контакты" составляет чуть меньше 20%, а это значит, что каждый 5-й пользователь готов стать потенциальным пациентом клиники.

Небольшое количество отказов.

Для лендинга из 4-х подстраниц среднее количество просмотренных страниц и среднее время, проведенное на сайте являются - рекордными.

Все это означает, что сайт действительно интересен пользователям, и они зашли именно туда, куда хотели.

Какая итоговая конверсия в рублях?

Тут сложно посчитать все конверсии, так как имеется единый вход - стоматологическая клиника, потоки не разделены.

Но со слов доктора, общий бюджет планов лечения для пациентов, пришедших с сайта, составил чуть больше 3.5 миллионов рублей.

Итак, что конкретно мы предлагаем:

  • Создание профильного и персонального сайтов;
  • Мгновенное внесение правок, администрирование сайта (доктору или администратору не придется разбираться в теме, нужно лишь попросить личного менеджера);
  • SEO-продвижение по ключевым запросам и вывод сайта в ТОП поиска (тут исключение МСК и СПб);
  • Все технические работы и сопутствующие расходы - на нас (домен, хостинг, SSL-сертификат);
  • Подключение на каждый сайт аналитических сервисов (Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастерам, Google Analytics, Google Search).

Сколько это стоит?

3 500 рублей!:) Нет, это совсем не шутка.

Создание сайта - бесплатно, а всё остальное входит в стоимость ежемесячной поддержки.

Данную стоимость для новых клиентов планируем сохранить до конца 2020 года, а для действующих - она останется бессрочно.

Подписывайтесь на профиль, будет много всего интересного =) Поговорим о репутации и продвижении клиник.

Пишите в комментариях вопросы, с удовольствием буду отвечать.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Князьков

Меня больше интересует, идея создания профильных сайтов-очень не дурно!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калин

Ну да нужно создавать их что бы и отличались друг от друга, дождаться когда проиндексируются и собирать с них со всех заявки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Князьков

Ну тогда конкурентам не позавидуешь

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калин

Мне кажется все равно наверное трудно будет поддерживать клиента на "вершине" каждый месяц

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда