Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Создание сайта врача стоматолога

Добрый день.

В закладки

Моя компания занимается продвижением в сети “Интернет” и решением различных IT-задач.

Среди клиентов у нас есть стоматологические клиники, для которых мы решаем комплексные задачи: от "упаковки бизнеса" до продвижения.

Для одного из клиентов, мы сделали не совсем ординарное предложение: развитие профильных сайтов (по отраслям) и создание персональных сайтов по каждому доктору.

Цель такой задумки: разместить как можно больше сайтов от одной клиники и продвинуть их все в ТОП-10 в поисковых системах, сдвинув конкурентов с этих позиций.

Для небольшого города данная тема действительно сработала безукоризненно, но об этом чуть позже.

Самый первый персональный сайт врача-стоматолога, который мы создали - сайт ведущего специалиста, ортопеда, гнатолога - Ветлужских Яны Николаевны.

Сайт доктора Ветлужских

Для создания полноценного сайта, который будет интересен пользователем, мы не стали его делать "на свой взгляд", а собрали аналитику:

  • Просмотрели ресурсы, которые уже имеются в сети, и их контент;
  • Провели анализ метрики у действующих клиентов (популярные страницы, скоринг, тепловизор);
  • В ручном режиме просмотрели более тысячи посетителей через вебвизор;
  • Проанализировали данные из “Яндекс WordStat” и “Google Trends”.

Собранные данные дали реальное представление о том, какие разделы самые популярные (далее - в порядке убывания популярности)

1) Отзывы;

2) Выполненные работы;

Объявление на vc.ru
Сервисы
Заменят ли бухгалтеров роботами? Эволюция бухгалтерии и четыре всадника прогресса: от ручного счета до чат-бота
Бухгалтерское дело в России появилось 300 лет назад во время реформ Петра I. Профессия прошла путь от первого…

3) Стоимость услуг, и что в нее входит;

4) Образование врача;

5) Внешний облик (фотографии доктора, кабинета, оборудования).

Исходя из всего этого, и был создан сайт

На момент написания данного материала, по запросу "Ветлужских Яна Николаевна" сайт показывается на первом месте в поисковых системах “yandex.ru” и “google.com”.

Благодаря этому, мы сдвинули площадку “ПроДокторов” и все иные сервисы, на которых не контролируем контент.

А теперь поделюсь цифрами, которые мы получили на основе метрики =) Вывод будет чуть ниже.

В период с 8 марта по 15 августа:

Что, исходя из всех этих данных, мы видим:

Для провинциального города - прекрасная посещаемость (кроме SEO-продвижения никакой рекламной кампании не проводилось).

Конверсия на страницу "Контакты" составляет чуть меньше 20%, а это значит, что каждый 5-й пользователь готов стать потенциальным пациентом клиники.

Небольшое количество отказов.

Для лендинга из 4-х подстраниц среднее количество просмотренных страниц и среднее время, проведенное на сайте являются - рекордными.

Все это означает, что сайт действительно интересен пользователям, и они зашли именно туда, куда хотели.

Какая итоговая конверсия в рублях?

Тут сложно посчитать все конверсии, так как имеется единый вход - стоматологическая клиника, потоки не разделены.

Но со слов доктора, общий бюджет планов лечения для пациентов, пришедших с сайта, составил чуть больше 3.5 миллионов рублей.

Итак, что конкретно мы предлагаем:

  • Создание профильного и персонального сайтов;
  • Мгновенное внесение правок, администрирование сайта (доктору или администратору не придется разбираться в теме, нужно лишь попросить личного менеджера);
  • SEO-продвижение по ключевым запросам и вывод сайта в ТОП поиска (тут исключение МСК и СПб);
  • Все технические работы и сопутствующие расходы - на нас (домен, хостинг, SSL-сертификат);
  • Подключение на каждый сайт аналитических сервисов (Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастерам, Google Analytics, Google Search).

Сколько это стоит?

3 500 рублей!:) Нет, это совсем не шутка.

Создание сайта - бесплатно, а всё остальное входит в стоимость ежемесячной поддержки.

Данную стоимость для новых клиентов планируем сохранить до конца 2020 года, а для действующих - она останется бессрочно.

Подписывайтесь на профиль, будет много всего интересного =) Поговорим о репутации и продвижении клиник.

Пишите в комментариях вопросы, с удовольствием буду отвечать.

{ "author_name": "Александр Бакланов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 54, "likes": 1, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 150242, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Aug 2020 13:01:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

@вахтер остановите эту перепись ботов

Ответить
3

Естественность и ненавязчивость этих диалогов впечатляет)))

Ответить
4

Вообще идея с персональным сайтом удачная, так как наслышан что каждый второй стоматолог работает в нескольких клиниках! 👍

Ответить
4

Ну да, с таким инструментом доктору будет проще планировать свое время

Ответить
3

И пациенты будут не через сайт клиник, а через сайт врача

Ответить
3

Я считаю персональный сайт удался, много дано информации о ней

Ответить
3

Соглашусь с вами, сайт очень красивый. Да и поднимает ее статус

Ответить
2

Так и правда, работы много проделали!

Ответить
4

Сейчас посмотрел раздел "образование" все подробно, это круто!😎

Ответить
2

Ну разработали классный сайт, дизайн цепляет. Очень красивый!

Ответить
–1

Пришло время поменять мои смартфон и ноутбук на новые модели — не открывается раздел «образование».

Ответить
4

Приятно ещё что стоимость не завышена (хотя могла бы быть, стоматологии- выгодная ниша), и что любой специалист при желании сможет себе позволить создать личный сайт

Ответить
4

Это да. Хороший проект, а то надоело уже ища доктора вечно отзывы читать. На корпоративных сайтах обычно кроме ФИО и специализации не чего и не пишут про доктора. Надеюсь, в дальнейшем проект разовьется и будет не толькт про стоматологов?

Ответить
3

Я думаю, врач безмерно счастлива . Что за такие копейки получила свой сайт.

Ответить
4

Так и еще ежемесячную поддержку и продвижение!

Ответить
4

И при этом ей самой не надо вникать во все эти IT дела.

Ответить
3

Меня больше интересует, идея создания профильных сайтов-очень не дурно!

Ответить
3

Ну да нужно создавать их что бы и отличались друг от друга, дождаться когда проиндексируются и собирать с них со всех заявки.

Ответить
3

Ну тогда конкурентам не позавидуешь

Ответить
3

Мне кажется все равно наверное трудно будет поддерживать клиента на "вершине" каждый месяц

Ответить
3

Итоговая конверсия впечатляет!

Ответить
3

То ли ещё будет 😀😀😀

Ответить
4

Мы говорим о подходе к созданию сайта) 
Все технические нюансы Ваши, принимаю во внимание, но каждый дизайн сайта выбирает сам доктор) 
На сегодняшний день сделали много сайтов, и у многих разные темы и оформления. 

Ответить
3

Сайт красивый цвета приятные и информации много- особенно в разделе образования. Понятно почему она ведущий специалист. Такое ощущение что мы с ней теперь знакомы. Все таки цель создания сайта познакомить пациента с доктором выполнилась.

Ответить
2

Серьёзный подход к делу: не просто налепили сайтов, каких сами захотели или каких клиент сказал, а прежде ознакомились со статистикой - что действительно интересует пользователя.

Ответить
3

Я вижу три пакета услуг с разными ценами, расскажите, чем они отличаются друг от друга?

Ответить
2

Спасибо) прекрасный первый коммент =)) Будем тренироваться, что бы и Вам угодить) 

Ответить
3

Дело тут не в "угодить". В чем смысл то? Взяли тему WP,  Front End Builder...при этом не удосужились даже проверить наличие кириллических шрифтов (в меню используется Work Sans - он не имеет кириллицы, из за этого подтягивается дефолтный шрифт с засечками, второй шрифт - Open Sans - без засечек)... дальше расписывать не вижу смысла.

Да, может сайт и работает...но раз уж решили пропиариться на VC - ну надо же как то соответствовать...

Ответить
2

Отличная идея💪

Ответить
2

Яна Николаевна была красивой в молодости

Ответить
2

ЕБАНИСЬ ЗА 3500 САЙТ.

Ответить
0

Для Дзержинска потянет, я был там, дыра дырой. Сайт в принципе такой же. Тренируйтесь. 

Ответить
0

типа в других городах, той же Мск или Питере, большинство из этого сегмента бизнеса заморачивается на теме сайтов?)

Ответить
–1

Пациент ищет стоматологию. Вбивает в поиск фразы: «стоматолог», «лечить зубы», «зубной врач» и т.д.
Кто будет искать «Ветлужских Яну Николаевну»?
И в чём фишка «SEO-продвижения» по ФИО?
Вбейте в поиске мои ФИО — попадёте на мои контакты, без всякого SEO.

Ответить
0

статью не читал, просто интересно - есть правильный вариант?

Ответить
1

Мне выдает вц первой строчкой )

Ответить
–1

Ого, вот это Вы SEO-продвинутый! Давайте секрет.

Ответить
0

никакого секрета нет. Просто я интернет-пиздобол(не в смысле "врать" а в смысле много говорить) с 20 летним стажем )))

Ответить
–1

Вот, прямой мужской ответ, из которого делаю вывод — SEO-продвижение по ФИО банальная лапша для клиента.

Зарегистрируйте своё ФИО в соцсетях, черканите пару строк — остальное сделают Яндекс и Google.

У меня только один сайт, самостоятельно создан на конструкторе, продвижениями не увлекаюсь — моё ФИО всё равно в поиске выдаётся.
А добавлю соцсети — стану SEO-гуру.

Ответить
0

конечно лапша, мадам по ФИО ищет примерно никто https://prnt.sc/tzkkt7 в России.

Зато самолюбие доктора тешится классно, забивает себя и опс.. на первом месте.

Ответить
0

Ваш скриншот подтверждает — нужно человеку подшить сапоги, он забьёт «ремонт обуви», или «пошив обуви» но не «Сидоров Иван Петрович».

Ответить
0

 черканите пару строк

Десятки тысяч строк так то ))

Ответить
–1

Серьёзная работа) болтать — не мешки таскать) мешки таскать и осёл способен, а много болтать — талант нужен)

Ответить
–1

собственно

Ответить
–1

Но ведь 20 лет назад интернета еще не было

Ответить
0

у меня такое чувство, что среди нас человек из дурки... есть возражения?

Ответить
–1

Не помню годы интернета в России, но я, наверное лет 15 назад покупал интернет-карточки «РОЛ» и в сеть выходил через телефонную розетку.

Ответить
–1

Этотв 2000 году то интернета не было? )))

Ответить
–1

Что смешного?
2000 год это даже не прошлый век, это прошлое тысячелетие!

Ответить
1

Добавьте отчество — Александрович.

Ответить
0

На соседней ветке с обсуждениями рекламы Nike, чатлане меня сразу нашли по моим ФИО. И да, я не имею отношения к IT.

Ответить
1

У меня вот так находит - строительство в Константиновске?

Ответить
1

Первое фото — я.

Ответить
0

Ваш браузер похоже на финском языке. Вы в Финляндии? Надо же, меня и там находят.

Ответить

Комментарии

null