Кейс: Продвижения недвижимости в Ижевске

После успешного продвижения коттеджного поселка в Инстаграм, мы взялись за новый проект – продажа квартир в новом комплексе в Ижевске, через Вконтакте и Инстаграм. Продвижение страниц с нуля оказалось не простой задачей – привлеченная аудитория за счет таргетированной рекламы просматривала страницы и уходила навсегда. Нам предстояло создать контент, который аудитория оценила бы по настоящему.

Мы разделили контент-стратегию, между двумя социальными сетями. Вконтакте мы приняли решение публиковать преимущественно большие статьи, а в Инстаграм короткий развлекательный, и интерактивный контент.

Что сработало?

Вконтакте хорошо сработали публикации о событиях в городе, семейных традициях и исторических местах в Ижевске. Для каждого материала мы привлекали отдельных специалистов, создав уникальный контент. Например, мы не просто копировали календарь событий города из популярных сайтов, а посещали одними из первых самые интересные, и публиковали подробный отчет.

В Инстаграм мы проводили опросы, интерактивные конкурсы, публиковали неожиданные фото из жизни города. В формате Stories проводили конкурсы: например узнай место в своем городе по фото и найди купоны со стартовым капиталом на 10 000 руб. для покупки квартиры.

Заключив соглашение с магазином мебели, мы провели несколько совместных мероприятий, которые позволяли получить крутые подарки для интерьера при покупке квартиры.

Продающий контент:

Определив пять преимуществ жилого комплекса: просторные квартиры, огромные парковки, крутые детские площадки, приятные места для прогулок, рядом школа и садик, мы постоянно обыгрывали их за счет красивых фото, эмоциональных слоганов и инфографики.

Покупателей квартир мы добавили в Инстаграм в друзья. Для друзей публиковали персональные Stories о ходе строительства объекта, с акцентом на качество и профессиональный подход. Этот контент вызвал большое любопытство, и получил широкое распространение от наших друзей, благодаря массовым репостам.

Весь контент позволил нам получить 3,1% вовлеченности для Инстаграм, и 1,6% для Вконтакте.

Таргетированная реклама:

На первом этапе мы создали по 12 сегментов для каждой социальной сети с различными параметрами аудитории, и запустили тестирование. Вся реклама проводилась для местных жителей г. Ижевск и пригорода.

Для таргета впервые решили собрать аудиторию не из соц. сетей, а через Интернет. Мы парсили пользователей, которые посещали сайты наших конкурентов. Затем сегментировали аудиторию по типам запроса или страницам, и показывали им контент, в соответствии с интересами. Такая реклама сработала лучше всего. СТR составил 6,7%. Из тех, кто переходил и интересовался нашими соц. сетями, в течение месяца, 0,7% аудитории приобрели квартиры. Это очень крутой показатель.

Хорошо сработал индустриальный район города. Мы просто таргетировали рекламу всем жителям района. Через 2,5 месяца именно эта аудитория заняла долю 37% от всех посетителей аккаунта. СТR составил 2,6%. Мы так же смогли продать им не мало квартир.

Третью позицию заняла аудитория, которая приходила на сайт компании – застройщика. Однако при отсутствии рекламы данной аудитории в социальных сетях, пользователи просто приходили и уходили. Когда мы начали показывать им таргет, аудитория стала подписываться, и активно вовлекаться в контент, что так же способствовало продажам. СТR составил 1,5%.

В результате охват аудитории Вконтакте составил 2,5 млн., в Инстаграм 2,9 млн. За счет продвижения в социальных сетях, застройщик продал 23% квартир, от общего количества застраиваемых и превысили целевой показатель установленный заказчиком на 3%. Мы получили отличный опыт, и стали ещё сильнее в SMM.

Если у Вас остались вопросы по проекту, пишите в комментариях.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Roman Vinogradov

Ну а скрины с цифрами, примеры контента есть?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

К сожалению заказчик запретил их опубликовать, опасаясь конкуренции.  

Ответить
Развернуть ветку
Автозапчасть Камаз

Жалко, но это отличный опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Каримов

Нормально заработали в этой ситуации лично вы? 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

На жизнь хватает ))) Если интересны детали, напишите в личку в Инстаграм  @viat_marketing

Ответить
Развернуть ветку
Aurum Realty

Действительно хороший кейс, автор и его команда большие молодцы. Хочется спросить, по мнению автора статьи, возможно ли что-то подобное реализовать не в Ижевске, а, например, в Питере или в Москве? В крупнейших городах страны, где рынок перенасыщен предложениями, а клиенты не знают, из чего выбрать. Можно ли в столицах продвигать жилой комплекс подобным образом, чтобы это было также эффективно?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

Спасибо за отзыв!
В Москве мы занимались продвижением жилого комплекса - результаты позитивные. Но подход отличается, подготовительной работы раза в 4 больше, стоимость привлечения дороже. С кейсом можно ознакомиться на нашем сайте: https://viat-marketing.ru/post238/

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Котов

Отличный кейс! Спасибо ребята!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда