Цель бренда, подкасты как часть маркетинговой стратегии и мошенничество в рекламе
И почему игры станут следующим ключевым каналом для размещения рекламы.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 17.08.2020
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Реклама забывает про цель бренда
Интересно, что не проходит и недели, когда кто-то поднимает вопрос о цели бренда и о том, что у бренда должна большая цель, чем просто привлечение покупателей.
Перед тем, как маркетологов назначили ответственными за стимулирование роста, в течение многих лет рекламная индустрия прославлялась творческим подходом к процессу прославления и успеха брендов. Сегодняшний привлечение маркетинга к стимулированию роста бизнеса можно рассматривать как потерю веры в рекламу и маркетинг. Так, когда же реклама забыла свое назначение? Когда Интернет впервые приобрел более узнаваемую форму в 1990 году, произошла рекламная Интернет-революция, которая вызвала постоянный рост разнообразия специалистов. Но это не так печально, потому что маркетологи стремятся узнать цель своего бренда, создать и обеспечить рост. Есть агентства, которые заново открыли для себя цель рекламы и рассматривают широкий спектр разнообразных услуг как средство обеспечения роста, в котором их клиенты нуждаются.
Как включить подкасты в маркетинговую стратегию
Тема аудио кажется вездесущей в медиамире. Особенно жарким трендом считаются подкасты. Именно они пользуются большой популярностью у молодого поколения и постепенно получают признание у других возрастных групп, которые, как правило, имеют более высокий доход. Поэтому для рекламодателей интересен данный формат. Преимущества очевидны: в отличие от видеоконтента, аудио может использоваться во время любого занятия – во время вождения автомобиля, в тренажерном зале или во время приготовления пищи. Число слушателей подкастов увеличивается, среда дифференцирована, рекламное пространство все еще мало оспаривается, по сравнению с той же рекламой на радио.
Как использовать данные для борьбы с мошенничеством в рекламе
Из года в год мошенничество в рекламе становится серьезной проблемой в сфере digital-маркетинга. В 2016 году мошенничество с кликами вышло на новый уровень, когда были применены новые общие методы обработки данных для обнаружения встроенной ссылки. В Обзоре по безопасности и конфиденциальности за 2018 год Google рассказал, какие шаги они предпринимают и будут предпринимать для защиты устройств и пользователей Android. Ключевым моментом стало ежегодное увеличение количества потенциально опасных приложений в Google Play Store (+100% за год). Фактически, если мы удалим мошенничество с кликами из этой статистики, то показатель установки вредоносных приложений в Google Play снизится на 31%.
Имея множество данных у вас под рукой, легко сосредоточиться на знакомых данных, тогда все остальные точки данных воспринимаются как белый шум. Если эти точки данных также распознаются мошенниками, ими будут манипулировать. Мошенничество в рекламе скрывается в точках данных, которые вы не ожидаете – вы должны думать как мошенник, чтобы найти их.
Почему игры станут следующим ключевым каналом рекламы
В течение некоторого времени игры находились в центре внимания рекламодателей, но, похоже, они обладают большим потенциалом, который мы будем наблюдать в ближайший год.
В последнее время распространение стриминговых сервисов, таких как Twitch, и популярность контента видеоигр на YouTube привлекли внимание многих рекламодателей. Запуск облачных игровых платформ, таких как Google Stadia и Microsoft xCloud в конце этого года, вероятно, станет переломным моментом, когда бренды начнут рассматривать игры как важный маркетинговый канал, который станет частью их планов. Геймеры тратят в среднем семь часов и семь минут в неделю на игры, что дает ценную возможность для брендов делиться понятным и увлекательным контентом с привлеченной аудиторией.
Внутриигровая реклама уже предлагает брендам ценную возможность привлечь активных пользователей, независимо от того, полностью ли они погружены в игровой процесс или просто отслеживают их любимые киберспортивные события и инфлюенсеров онлайн. А облачные игровые платформы выведут этот опыт на новый уровень, сделав его более доступным для игроков, открыв дверь рекламодателям к ранее недоступной аудитории.