Маркетинг Alina Tolmacheva
4 947

Nissan в рекламе своего электромобиля высмеял Tesla за долгое ожидание машин

Tesla Motors объявила о 400 тысячах предзаказов своего нового автомобиля Model 3. Nissan использовал эту информацию для рекламы своего электромобиля Nissan Leaf. «Никто не должен совершать предзаказ для того, чтобы получить электромобиль сегодня», — гласит слоган компании в объявлениях по всей Америке.

Реклама появилась в изданиях New York Times, Los Angeles Times, USA Today и The Wall Street Journal. Она напоминает потребителям, что Nissan полностью перевел модель Leaf на массовое производство еще в 2010 году, в то время как Tesla 3 увидит свет не раньше 2017 года.

Nissan проинвестировал в свои электромобили $5 миллиардов по всему миру за последние восемь лет, чтобы производить литий-ионные батареи и аккумуляторные машины на трех континентах. Завод компании находится в городе Смирна штата Теннеси, а автомобили продаются за $22360.

«Зачем ждать, если вы прямо сейчас можете управлять полностью электрическим Leaf? — написано на объявлениях. — И зачем платить $1 тысячу, чтобы постоять в очереди, если вы можете получить кэшбэк в размере $4 тысяч и лучший ассортимент?»

Таким образом компания напоминает о других электромобилях своего производства. Изначально Nissan планировал продать 150 тысяч моделей Leaf за год на рынке США в дополнение к электрическим Infiniti и минивэну NV200. Однако планы не оправдались в связи с падением цен на нефть и спадом потребительского интереса, сообщает Adage.

#Маркетинг #tesla #электромобили #Nissan #Nissan_Leaf

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","tesla","nissan_leaf","nissan"], "comments": 26, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 15117, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Apr 2016 16:51:01 +0300" }
{ "id": 15117, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15117\/get","add":"\/comments\/15117\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15117"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Люблю за рекламными войнами наблюдать. На западе проще, у нас по закону нельзя упоминать конкурента и компании изголяются, как могут)))

Ответить
3

А какого года реклама? Такое ощущение, что камеры старенькие. Но вообще Эльдорадо хорошо подошла к теме.

Ответить
0

Не знаю за что вам поставили палец вниз, поэтому исправлю несправедливость. Спасибо за информацию.

Ответить
2

На самом деле всё просто

Ответить
2

Если это единственный недостаток, то у меня для Nissan плохие новости.

Ответить
5

Учитывая нынешние тренды модели потребления, как раз можно успеть купить Nissan, покататься на нём и продать, пока ждёшь Tesla :)

Ответить
–3

Извините, а тут бранью выражаться можно? Сравнили х.. с пальцем.
Где творение Илона, а где эта корыта для баб

Ответить
5

это почему? чем тесла лучше?

Ответить
–13

Предлагаю ознакомиться со скоромной биографий Илона Маска.
Ты прост узнай чем он занимается и всё сам поймешь. Он делает многие вещи не для того, чтоб заработать, а чтоб продвинуть идею.

Ответить
5

Речь в статье не об идеях Маска, а о сравнении Теслы и Ниссана.

Я не буду тратить деньги на чужие идеи, меня больше интересует итоговый продукт за который платятся деньги. Я видел салон у Теслы, которая стоит более 100 000 долларов, бред полный.

У новая малобюджетная тесла в с налогами будет почти в 2 раза дороже (около 40 000 долларов), чем этот Ниссан.

Внутри вполне дойстойно выглядит http://itc.ua/articles/elektrokar-i-realnost-nedelya-s-nissan-leaf/

Единственный и существенный минус насколько я понимаю - Ниссан проехать может до 180 км на одном заряде. Но купить можно его уже сейчас, а через 3 года когда Тесла наконец сделает свой авто, уже будут варианты и поинтереснее. Тесла больше для гиков.

К тому же отдельная тема это обслуживание, диллеры Ниссана на каждом углу.

В своем городе часто вижу VW e-up.

Ответить
2

Почему я узнал о Leaf только сейчас? Может потому что он выглядит также отстойно как приус..

Ответить
1

Реклама для американского рынка, где Nissan Leaf очень популярен. Как и Prius, впрочем.

Ответить
0

нет, потому что в Россию Leaf никогда официально не поставлялся и не будет поставляться в ближайшие годы. Впрочем это касается и других электрических авто, например Kia Soul EV.

Ответить
0

Приус и Лиф действительно очень популярны в Америке. У нас он не популярен из-за базовой цены. Но потом явная экономия на бензине :D

Ответить
1

Дизайн - скукотища.

Ответить
0

Тот у кого была возможность прокатиться на Тесле и сравнить ее с Ниссаном не будут задавать вопросов типа "а чем тесла лучше". Это примерно как спрашивать "а чем Мерс лучше чем Хюндай". 400К предзаказов говорят о том, что Ниссан даже не участвует в этой войне.

Ответить
2

Как вообще можно сравнивать авто за 25 000$ и 120 000$? Разница в цене в 4-5 раз.
А так как Тесла 3 еще даже не вышла, нет никакого смысла говорить о преимуществах той или иной модели. Пока Ниссан выигрывает за счет цены и наличия (на что они и делают упор в рекламе).

Ответить
0

А никто и не сравнивает Leaf и Model S.

Ответить
0

был бы еще дизайн посолиднее, тогда бы да.

Ответить
0

Ну может расскажите? Классный планшет?

Ответить
0

Ничем не смогу вам помочь.

Ответить
0

Откуда такой ценник в $22тыс? С какими-то спец.скидками и дотациями от государства что ли? У них на сайте заявлен ценник на младшую версию со слабой батареей, которая держит всего лишь около 130 километров(!!!) за $29тыс и $35тыс за старшую версию, которая держит около 170 километров.

Ответить
0

цена без налога скорее всего

Ответить
0

Лучше бы поменяли дизайн, не пришлось бы давать рекламу.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }