{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

6 причин, зачем вам нужно хранилище для маркетинговых данных

Тратите слишком много времени на ручную отчетность? Надоели изолированные данные? Тогда хранилище маркетинговых данных может быть простым и правильным решением для вас.

Если вы похожи на 99% маркетологов, то ваши SEO, рекламные и маркетинговые данные, вероятно, все еще живут в своих собственных бункерах.

Ваши данные веб-аналитики находятся в Google Analytics, SEO-данные – в Moz, Ahrefs, SEMrush, и/или Google Search Console, а ваши рекламные данные в интернете разбросаны по Facebook, Google, ВКонтакте и всем другим рекламным платформам, которые вы используете.

Когда вы сравниваете производительность двух лендинговых страниц Google Ads, это совершенно нормально. В конце концов, вам нужно только извлечь данные из Google Analytics и Google Ads, чтобы запустить этот анализ. Но когда вы пытаетесь получить полное представление о ваших маркетинговых расходах и производительности, вы сталкиваетесь с часами скучного ручного труда, который включает в себя кровь, пот и тонну копировать/вставить.

Что, если мы скажем вам, что хранилище маркетинговых данных может спасти вас от всего этого?

Но прежде чем мы поговорим подробнее о том, почему существуют хранилища маркетинговых данных, давайте быстро рассмотрим, что это такое.

Что же такое хранилище маркетинговых данных?

Проще говоря, хранилище маркетинговых данных – это единое место хранения и анализа всех ваших маркетинговых данных.

Хранилище данных может содержать несколько баз данных и выполнять в каждой из них параллельные операции. Вот почему по сравнению с базами данных, хранилища данных гораздо более подходят для маркетинговой аналитики.

Другая хорошая новость заключается в том, что с внедрением облачных вычислений маркетинговые хранилища данных стали доступны почти для каждой компании.

Более того, облачные решения для хранения данных, такие как Snowflake, Google BigQuery, Amazon Redshift и Microsoft Azure Synapse Analytics, позволили бы вам создать собственное хранилище маркетинговых данных за считанные минуты.

Как вы можете извлечь выгоду из хранения всех ваших данных «под одной крышей»?

Вот 6 причин, почему вам нужно переместите маркетинговые данные в общее хранилище данных в этом году.

Причина 1: Побег от копировать / вставить

Копирование данных из собственных аналитических маркетинговых платформ только для того, чтобы вставить цифры в электронную таблицу, — это не весело. Это утомительно и отнимает очень много времени.

С другой стороны, хранилища маркетинговых данных, например, Supermetrics, позволяют автоматизировать процесс перемещения данных из источников A, B, C и D в пункт назначения X.

Причина 2: Скажи «пока» ограниченной вместимости электронных таблиц

Электронные таблицы никогда не были предназначены для хранения огромных объемов маркетинговых данных. Поэтому очень часто они долго грузятся и трещат по швам.

Вместо этого вы можете хранить все свои данные в хранилище маркетинговых данных и перестать ждать долгой загрузки.

Причина 3: Получите немедленный доступ ко всем архивным данным

Маркетинговые платформы имеют привычку хранить только определенное количество архивных данных. Полагаясь на собственные аналитические интерфейсы для хранения данных, вы рискуете потерять их навсегда.

С поставщиком хранилища данных по вашему выбору вы можете убедиться, что все архивные данные, которые вам нужны, находятся в одном месте и подготовлены для кросс-канальной аналитике, когда вам это нужно.

Причина 4: доступ к более глубокому уровню понимания

Важно уделять пристальное внимание детализации данных

Причина 5: Тратьте меньше времени на отчетность и больше времени на то, что имеет значение

Отчетность может занимать огромное количество времени для маркетологов. С помощью хранилища маркетинговых данных вы сможете сэкономить сотни, если не тысячи, часов.

В среднем хранилище экономит 53% времени, которое они тратили на ручное построение отчетов. Это часы каждый месяц, которые они могут потратить на анализ цифр, оптимизацию своих кампаний и принятие лучших решений на основе точных данных.

Причина 6: Серьезно относитесь к безопасности данных

Сохранение ваших маркетинговых и клиентских данных в безопасности должно быть приоритетом. Вот почему при выборе партнера по хранилищу данных необходимо тщательно проверять альтернативные варианты.

Например, в Supermetrics данные не хранятся. Вместо этого они шифруют данные в источнике и расшифровывают в пункте назначения, что делает перехват практически невозможным.

Таким образом, хранилище маркетинговых данных может стать очень хорошим помощником в работе компании и освободить время для более важных задач.

Автор: Анастасия Орлова

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда