Как зарабатывать в Telegram: 4 прибыльных направлений.

Для того чтобы зарабатывать в Телеге, не обязательно быть какой-то популярной личностью или иметь огромные бюджеты. P.S. Для каких-то способов, как ни крути, нужны начальные бюджеты.

Как зарабатывать в Telegram: 4 прибыльных направлений.

Итак, на чем все-таки можно зарабатывать?

1. Создание и продвижение каналов.

Это направление включает в себя:

Анализ аудитории в канале. Для этого есть два подходящих сайта для анализа аудитории и не только.

Сайт №1: TGStat Сайт №2: Telemetr

Эти сайты по-разному хороши: кто-то пользуется одним сайтом, кто-то другим, а кто-то двумя сразу (кому как удобнее).

• Разработка и написание контент-плана для канала.

Контент — это один из главных аспектов вашего проекта, к которому нужно прикладывать больше усилий и внимания, так как контент и наличие информации в вашем канале сильно влияют на вовлеченность вашей аудитории и в целом на ваш проект.

Создание своего индивидуального/привлекательного логотипа, запоминающегося описания канала и приветственного сообщения.

Все таки, должно быть отличие и своя индивидуальность, от других подобных каналов в вашей тематике.

Продажа рекламы и монетизация канала.

Вы должны эффективно использовать все инструменты для монетизации своего канала. Это может быть продажа рекламы, сторисов, подключение приветственных ботов, в которых также можно продавать различные виды рекламы.

• Подключение различных полезных ботов и прочее.

Это нужно для экономии вашего времени, дополнительного заработка и т.д

Ежедневно в Телеграм создается огромное количество разных каналов и не только (подробнее посмотреть на рост Telegram как на соцсеть можно посмотреть тут), и, представляете, всем им нужны специалисты, поэтому работа была, есть и будет.

2. Закупы/посевы рекламы.

Всю рекламную интеграцию, которую вы видели в Телеграм, это называют посевом. В посеве главная задача — это привлечь целевую и заинтересованную аудиторию к себе в канал.

Что нужно, чтобы закупать рекламу:

• Анализ канала.

Очень важно уметь анализировать канал для того, чтобы конверсия была максимальной. Нужно знать все азы отбора канала, а также с помощью сервисов находить непригодные каналы, чтобы не сливать бюджет в пустую.

• Достижение лучших цен.

Нужно уметь торговаться и выбивать максимальную скидку на размещение вашей рекламы, чтобы подписчик выходил максимально дешево. У меня в блоге вы сможете увидеть несколько рабочих примеров, как с 90% вероятностью выбить максимальную скидку на размещение.

P.S. В торгах не работает фраза «бро, отдай со скидкой».

• Креатив и его тесты.

Перед заливом канала у вас должен быть рабочий креатив, а для этого его нужно правильно протестировать. Поэтому тесты — это неотъемлемая часть по заливу канала.

Закуп рекламы — это достаточно обширный и многогранный процесс. Я привел вам лишь часть самых основных моментов, чтобы у вас была картина в голове о закупке рекламы в Telegram.

3. Предоставление услуг дизайна и визуального контента.

Дизайн — это визуальная составляющая, играющая огромную роль в любом канале. Для этого и нужны дизайнеры, которые создают запоминающиеся логотипы и профессиональный визуальный контент и не только.

• Создание логотипов и брендирование.

Это создание уникального стиля канала, который будет выделяться и запоминаться из всей серой массы.

• Оформление канала.

Это разработка практически всего: контента, иконки, логотипы, обложки, баннеры и многое другое.

• Видео и анимация.

Создание анимационных видео для лучшего восприятия продукта и повышения вовлеченности аудитории.

Дизайнеры играют колоссальную роль в создании чего-либо. С помощью их услуг ваш канал/продукт будет более красочным, запоминающимся и привлекательным. Если у вас есть творческий подход и определенные знания в этой сфере, то это направление вам отлично подходит.

4. Копирайтинг.

Чтобы тексты были интересными и продающими, большое количество людей, включая блогеров и экспертов, нанимают профессиональных копирайтеров.

По самому слову «копирайтинг» понятно, какими способностями должен обладать копирайтер, поэтому для того, чтобы стать копирайтером, не обязательно иметь какое-либо образование или оценку 5 по сочинению. Любовь к словам является важным аспектом, но копирайтинг — это не только искусство. Оно включает в себя создание ценного контента и написание текста, привлечение аудитории и продажи, основанные на понимании маркетинга и психологии, которые доступны для освоения каждому.

Абсолютно каждая специальность востребована в Telegram. Поэтому вы можете раскрыть себя и представить в роли этих специалистов, начав работать в Telegram.

Какое направление вам больше всего понравилось? Что вы уже пробовали и чем сейчас занимаетесь? Пишите свой опыт и задавайте вопросы в комментариях под этим постом.

Самым внимательным я дарю приятный бонус. Напишите мне в личные сообщения на vc.ru или в Телеграм, и я проведу вам бесплатную консультацию, а также чек-лист самых актуальных ниш на данный момент.

11
Начать дискуссию