{"id":13829,"url":"\/distributions\/13829\/click?bit=1&hash=1edae85784b435c55b439933942a29f952b7d6fe53a4d28dfea0cf564da666bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 \u2014 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a? ","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u0443\u0436\u0434\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2ed706c8-1b38-5e0f-bd8f-cbc977bad43d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Международные конференции: собираем аудиторию на международные конференции через Linkedin

Привет, на связи Лисаковский Дмитрий, основатель LinkAdd — автоматизированного сервиса по привлечению клиентов через социальную сеть Linkedin.

В этой статье расскажу о простом инструменте по привлечению бизнес-аудитории к мероприятиям, конференциям, тренингам и выставкам. Как использовать Linkedin в качестве канала коммуникации? Что необходимо для быстрого запуска рекламной кампании с минимальными вложениями? Какие факторы нужно учитывать при продаже билетов на рынке образовательных мероприятий?

Обо все этом ниже.

Предварительное планирование

Важно: Я не буду рассматривать в статье все организационные вопросы по выбору площадки, проведению международной конференции, продаже билетов, работе с регистрациями и обработке заявок через официальный сайт. Моя схема подходит для тех, у кого уже есть подтверждения от спикеров, забронированная площадка и точный план мероприятия. Но остается одна не закрытая задача – собрать больше людей и добиться «SOLD OUT».

Перед тем, как уже конкретно взаимодействовать с аудиторией Linkedin, необходим первичный анализ пользователей. Если вы планируете собирать конференцию в конкретном городе, то вам необходимо сегментировать ЦА, сформулировать задачи по привлечению гостей, а также оценить свое мероприятие, сформировав его конкурентные преимущества на event-рынке. Такой мониторинг рынка в конкретном регионе или городе позволит вам оценить сколько профильных специалистов посещают специализированные профессиональные мероприятия, а также разделить их на «холодную» и «теплую» аудиторию.

Холодная. Собственники бизнеса, маркетологи, менеджеры, специалисты и прочие, которые не проявляют личной активности в таких мероприятиях, но регулярно интересуются событиями и следят за «инфо-полем». Такую ЦА целенаправленно сложно завлечь, но ее интерес можно подогреть с помощью других пользователей из списка контактов в Linkedin, постов от «лидеров мнений», репостов и таргета.

Теплая. Собственники бизнеса, менеджеры, маркетологи и специалисты, которые переодически участвуют в подобных event. Таких пользователей можно находить через тематические сообщества в Linkedin и группы «знаковых» международных конференций. Именно на нее будем и делать основной упор.

  • Главная ценность для участников таких конференций – знания и нетворкинг. Причем новые навыки, методики в работе и яркие доклады от спикеров куда важнее для таких людей, чем полезные знакомства и новые «контакты». Интерес аудитории можно получить
  • Главная «боль» пользователей, которые готовы посещать такие мероприятия – дублирование информации. Информационные продукты переполняют рынок, а темы докладов и выступлений спикеров часто копируют друг друга.
  • При формировании УТП к вашему евенту необходимо «снять» недоверие, преодолеть скепсис пользователей и показать реальную ценность от участия в подобном. Вы же не захотите платить за билеты и каждый раз слушать одно и то же по своей специализации?

Привлекаем аудиторию на международные конференции из Linkedin

Чтобы привлекать лидов из деловой социальной сети, достаточно использовать простую схему с отправкой «инвайтов» и личной перепиской с пользователем.

1. Создаем аккаунт в Linkedin и оформляем его в продающем формате. Реальное фото, УТП в заголовке, анонс конференции на обложке профиля, а также вся дополнительная информация о вашей должности, индустрии и формате мероприятия.

2. Выбираем пользователей из поисковой выдачи по конкретным заданным фильтрам (в Linkedin можно точечно попасть в цель, указав не только регион, но и занимаемую должность или специализацию пользователя)

3. Отправляем инвайт (запрос на добавление в друзья) всем пользователям из сформированной базы. Из 1000 инвайтов – запрос с подтверждением принимают 200-300 человек. Рекомендую отправлять пустой инвайт без текста сообщения, поскольку многими пользователями Linkedin заявки с текстом расценивается как спам. Вам стоит отправлять приветственное сообщение и оффер только после добавления в контакты. Дайте возможность другим самостоятельно оценить содержание вашего профиля. Это значительно повысит лояльность уже при непосредственном общении.

4. Дальше – самое главное. Вы начинаете общение с новыми контактами, выстраиваете деловые отношения и презентуете ценности конференции при посещении. Аудитория Linkedin хорошо реагирует на комплименты при начале диалога («Мне понравилось, что вы…», «Мне нравится, что вы [делаете]…», «Мы тоже работаем с [компания, продукт, бренд]. При установлении первого контакта можно использовать в переписке традиционные техники по типу SPIN-Selling, чтобы выявить потребность и снять возражения.

Пример техники SPIN из 4 вопросов:

  • Ситуационные. «Как у вас обстоят дела с текущими проектами? Хотели бы работать с крупными брендами и лидерами на рынке?». Узнаем о текущих инструментах или продуктах, которыми пользуется потенциальный клиент.
  • Проблемные. «Почему вы работаете только с такими чеками? Что мешает работать с крупными проектами?». Узнаем о всех текущих трудностях, чтобы позже презентовать свою конференцию как решение.
  • Извлекающие. Узнаем все о последствиях текущих проблем. «Т.е вы и ваша команда могли потенциально реализовать такой проект, но из-за […] вы ограничиваетесь […]».
  • Направляющие. Определяем выгоду при решении выявленных проблем. «Если бы вы и ваша команда получили новые знания и практические навыки по […], вы смогли бы…?».

С такими знаниями о конкретном пользователе можно предложить ему «прозрачную ценность» и сделать презентацию будущей конференции. Дальше – дело за сформированными преимуществами, образами спикеров, темами и тарифной сеткой участия.

При использовании такой схемы с ручной рассылкой инвайтов и ведением переписки вы тратите единственный ресурс – время. В сутки можно разослать около 100 инвайтов. За месяц – база из 500-700 потенциальных участников конференции. Конверсия в лид на нашей практике составляет 2-6%.

Пусти масштабирования привлечения клиентов на международные конференции

  • Создаете дополнительные аккаунты. С 10 аккаунтов – 30 000 отправленных инвайтов и около 7000 качественных пользователей, способных заинтересоваться предстоящей конференцией.
  • Автоматизируете процесс. Для работы с одного аккаунта и отправки 100 инвайтов в день необходимо тратить 60-70 минут. Чтобы упростить эту задачу, увеличить охват и избавится от рутины по инвайтам и перепискам, можно подключить сервис автоматизации.

Вы скажите: «Так это обычный спам? Разве это еще работает в 2020?»

Все дело в том, что Linkedin заточена под концепцию деловой сети, где у пользователей на первом месте – обмен полезными контактами, получение новых знаний и продвижения себя как специалиста на рынке услуг. Люди в этой социальной сети регистрируются не для просмотра развлекательного контента, а для самореализации и продвижения своих продуктов.

И знаете, что здесь главное? Такая качественная аудитория легко идет на контакт. Любые предложения, презентации и ссылки на сайты изучаются. На ваш оффер приходят ответные сообщения. Пользователи добавляют новые контакты по заявкам, учитывая, что им смогут предложить «ценность», а в дальнейшем, с этой ценностью они смогут продавать свои продукты дороже. Главный сегмент Linkedin – B2B-аудитория с Европы, США и Азии. А разве это не идеальная площадка для привлечения клиентов на международные конференции?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null