Колл-трекинг: аналитика всех входящих звонков за 1000 рублей/мес

А вы знаете, сколько звонков приходит с сайта? Эти цифры можно отследить. Такой функционал есть у сервиса Колл-трекинг.

Стоимость данного сервиса совсем небольшая, а польза от него - огромная. В Москве подобные сервисы пользуются популярностью, а вот в регионах их практически не используют. Советую исправляться.

Как это работает?

Сервис автоматически подменяет телефон, который указан на сайте, тем самым производя аналитическую работу - фиксацию звонка. Ни клиент, ни менеджер не замечают никаких отличий от обычного звонка.

Клиент заходит на сайт, набирает подменный номер телефона, происходит переадресация на телефон менеджера. После завершения разговора вся информацию о звонке - источник, длительность разговора, аудиозапись и прочее - фиксируется.

Типы колл-трекинга

Существует три разновидности данного инструмента. Каждая из них подходит под определенную задачу. Рассмотрим каждый тип.

-Статический колл-трекинг

Под ним понимается применение нового номера телефона для каждого источника трафика. Чаще всего такой тип используется для отслеживания источника трафика оффлайн-рекламы, где не могут быть применены другие способы аналитики. И не придется использовать избитые промокоды и другие устаревшие штуки.

-Динамический колл-трекинг

Говоря о колл-трекинге, обычно имеют в виду как раз этот тип. Существуют подменные номера (их количество варьируется в зависимости от объема трафика), которые показываются клиенту автоматически. Таким образом, фиксируется источник перехода, длительность разговора. Каждому человеку показывается отдельный номер, и фиксируется поведения клиента на сайте.

На специальном сервисе создаются отчеты, которые помогают сделать выводы об эффективности рекламных кампаний.

Недостаток такого типа в том, что достоверность составляет около 70-80%. Это обусловлено человеческим фактором. Например, клиент может записать номер, а позвонить только через несколько дней. В таком случае источник звонка будет определен некорректно.

-Комбинированный

Из названия понятно, что он сочетает в себе первые два типа. Используется в тех случаях, когда важно отследить источник трафика по какому-нибудь одному рекламному каналу. Подразумевает небольшое количество подменных номеров, что позволяет сэкономить на аналитике.

Из названия понятно, что он сочетает в себе первые два типа. Используется в тех случаях, когда важно отследить источник трафика по какому-нибудь одному рекламному каналу. Подразумевает небольшое количество подменных номеров, что позволяет сэкономить на аналитике.

Какой именно сервис выбрать?

А теперь самое важное: какой же сервис выбрать. Необходимо осознать, какие задачи нужно решить при помощи сервиса. Совершенно точно не стоит переплачивать за те функции, которые вам даже не пригодятся.

Колл-трекинг от Яндекса

Стоимость данного сервиса около 300 рублей за месяц. Это платный инструмент Яндекс Метрики, который называется "Целевой звонок". Я никогда им не пользовался, но почему бы вам не попробовать его.

Колл-трекинг от Mango Office

Сервис от одного из лидеров рынка. Имеет несколько тарифов. Стоимость минимального - 3300 рублей в месяц. В стоимость включена BATС. В личном кабинете вы можете установить настройки и цели.

Секрет в том, что сам колл-трекинг стоит 400 рублей. Но активировать его без подключения виртуальной ATC невозможно. Стало быть, придется платить более 3000 рублей в месяц. Ну, дороговато.Конечно, если вам нужна полифония, это отличный вариант.

Колл-трекинг от Callibri

Инструмент, который совмещает e-mail и call-tracking. Минимальная сумма подключения - 1000 рублей. Окончательная стоимость будет зависеть от количества номеров и общей посещаемости сайта. Доступен бесплатный пробный 5-дневный период.Инструмент, который совмещает e-mail и call-tracking. Минимальная сумма подключения - 1000 рублей. Окончательная стоимость будет зависеть от количества номеров и общей посещаемости сайта. Доступен бесплатный пробный 5-дневный период.

Самый простой и дешевый сервис. Не без минусов, но вполне приемлемый вариант.

Как использовать колл-трекинг в маркетинге?

Аналитика по источникам трафика всего за 1000-3000 рублей в месяц - как же можно это не использовать! Именно данный инструмент может открыть вам глаза на несостоятельность или, напротив, актуальность, того или иного источника. Это поможет оптимизировать бюджет и выстроить будущую рекламную стратегию.

Все, что поддается измерению, обязательно необходимо измерять. Ведь невозможно оценить эффективность того или иного рекламного канала, не имея под рукой точных цифр.

Используйте колл-трекинг. И да прибудет с вами прибыль.

С удовольствием отвечу на вопросы здесь или в своем instagram

0
2 комментария
EveryStraus _

Коллтрекинг с подменой номеров под каждого юзера (динамический) не может стоить дешево и при этом давать хороший результат. Просто по той причине, что телефонный номер в месяц у оператора стоит отнюдь не копейки, а если ваш номер “8 (800)”, то тогда вообще печаль. Поэтому достоверность в 70-80% на большинстве популярных тарифов, увы, всего лишь декларации. В идеале держать телефонный номер за человеком минимум сутки, что при объеме посещений в 100 и более юзеров означает астрономические затраты. Выход из этой ситуации — совмещение статического коллтрекинга и динамического для ограниченного числа источников трафика, где сейчас идет эксперимент.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев
Автор

При объеме 100-200 пользователей в сутки погрешность в пару процентов окупается низкой ценой на стоимость колл трекинга. Естественно, на большие объемы не подойдет такое простое решение, но 100-200 это не большой трафик.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда