{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Mail.ru Group запустила оценку эффективности наружной рекламы по количеству установок мобильных приложений Статьи редакции

Теперь «наружку» можно использовать как отдельный инструмент продаж, а не только как имиджевый инструмент.

Mail.ru Group представила бесплатный сервис, который позволяет оценить эффективность рекламы мобильных приложений на билбордах. Об этом vc.ru рассказали в группе.

Технология работает на базе рекламной платформы myTarget и системы мультиплатформенной аналитики и атрибуции myTracker:

  • myTarget получает от операторов наружной рекламы данные об аудитории, которая находится рядом с цифровыми билбордами во время показа рекламы. Операторы регистрируют MAC-адреса устройств пользователей.
  • Данные передаются в myTracker: система сопоставляет их с информацией об установках приложения и совершаемых в нём действиях.
  • myTracker определяет данные о конверсии показов на билборде в установки и в реальном времени обновляет аналитику кампании в myTarget.

Данные о конверсии позволяют оценить эффективность рекламной кампании в офлайне и любое время изменить её настройки, например выбрать билборды в другом районе, пояснили в Mail.ru Group.

Такие инструменты уже используются в интернете, но наружную рекламу до недавнего времени многие воспринимали как имиджевый инструмент, пояснил представитель группы.

Технологию в июне 2020 года в Москве и Санкт-Петербурге протестировал в партнёрстве с оператором наружной рекламы Gallery сервис объявлений «Юла». Средняя стоимость установки приложений по результатам кампании сопоставима с другими performance-форматами в myTarget (например, слайдами с изображениями в соцсетях), отметили в группе.

Клиенты сервисов Mail.ru Group сейчас могут получить доступ к аналитике по запросу, позже он появится в едином интерфейсе myTarget, отметили в группе.

MAC-адреса также использует, например российский разработчик рюкзаков с экранами для показа рекламы BackAd — компании нужны эти данные для оценки охвата рекламы.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цымбалюк

трафик, который проходит мимо баннера с рекламой трекается с помощью mac-адреса телефона или другого устройства. Эти данные передаются в веб аналитику. Потом уже идёт работа с данными и считается стоимость установки с наружной рекламы.

Я сам думаю,что в компании надо протестировать такой трекинг  для наружки или ритейла.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
No Name

Эксперты, а каким образом цифровой билборд считывает mac адрес с ближайших устройств ? 
https://printpulse.ru/bannery/
А с оффлайн баннерами никак ?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Для них давно уникальные номера телефонов используют и считают звонки по ним.

Ответить
Развернуть ветку
No Name

Ну это коллтрекинг. Интересует принцип/технология/способ считывания mac адресов. WiFI / Сотовый сигнал или еще что-то?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев

Можете ознакомится например с нашей публикацией. https://vc.ru/146465

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Mediakov

Вроде все мобильные устройства свой mac-адрес рандомизируют же, нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Да, но ваш сотовый оператор знает:

— где вы находитесь
— к каким сайтам и приложениям обращаетесь

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Mediakov

Но здесь же рассказывают про mac-адреса, видимо это адреса wifi-адаптеров? Или я не так понимаю технологию?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Сотовый оператор распознаёт вас по IMEI. Он уникален для каждого устройства, если в сети появляются «клоны» — блокируют всех.

MAC-адрес здесь не поможет, так как, даже зная его, вы не сопоставите с визитами на сервер — тот получает только IP-адрес клиента, но никак не MAC.

Раньше установленные на смартфоне приложения могли получать реальный MAC-адрес устройств, но уже лет 7, как это не работает.

Нужна кооперация с операторами, чтобы такое отслеживать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Беру свои слова обратно. Из дискуссии с Григорием Крутеевым в соседней ветке стало ясно, что существует, по крайней мере, два способа сопоставить MAC-адреса реальным клиентам без участия операторов:

— через регистрацию с телефоном в точке доступа
— через сопоставление UUID из приложения и MAC с внешнего сканера с помощью фильтрации локаций, где одновременно находились оба

https://vc.ru/tech/146465-randomizaciya-mac-adresov-v-ios-14-wifi-radaru-ot-smm-radar-ne-pomeha?comment=2020259

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Petrov

Так щас же все(apple) кукарекают, мол реальные адреса мы не палим при адвертайзинге, а юзаем рандомные?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Petrov

Ну а так-то вин-вин. Маркетингу обычно чисто по*бать на бюджет, а инвесторы и не против

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев

В этой публикации, мы это опровергали.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Bednarsky

Ну, вообще-то давно можно :)
https://www.synapslabs.com/ уже с 2015 года делают таргетинг по дорожному трафику на цифровых билбордах.

Половина собираемых мак-адресов — черные. Половна из другой половины — серые. Остается четверть белых, на основе которых можно считать аналитику.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Peshkov

А в рамках правового поля это ок? 

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев

Да. MAC-адреса не являются перс. данными.

Ответить
Развернуть ветку
AdAurum 79

А вроде бы совсем недавно на каждом углу кричали, что наружка помирает. ☺

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Panfilovich

А Европе по MAC адресам где-то можно рекламироваться? Покрытие у Яндекса и МайТаргета тут совсем почти ноль.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда