iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
Маркетинг
ZeBrains

Зависимость прибыли от скорости мобильного сайта

Мы живем в век быстрого интернета на быстрых гаджетах. Времена модемов, издающих странные звуки и длительных ожиданий загрузки страниц ушли в далекое прошлое. Вместе с этим изменился и уровень ожиданий пользователей от уровня качества взаимодействия с интернет-ресурсами.

Сейчас особенно важно предоставлять пользователям максимально удобные и быстрые сервисы. Мы в Zebrains отлично это понимаем, и поэтому в процессе разработки проектов используем различные инструменты для контроля скорости и стабильности работы интернет-ресурсов.

Например, для проверки скорости загрузки страницы осуществляется тестирование производительности (Performance Testing) c помощью инструмента Apache JMeter .

Проверка проводится по нескольким показателям:

  • Время отклика. Измеряется в секундах время между исходным запросом к серверу и его ответом клиенту во всех рабочих режимах (нормальная загрузка, максимальная нагрузка);
  • Максимальная нагрузка. Проводится последовательное увеличение нагрузки с нуля до максимально «допустимых» параметров;
  • Максимальная выдерживаемая нагрузка или стресс-тестирование. В этом тесте нагрузка доводится до расчетной, а затем продолжает наращиваться сверх нее. Таким образом, сервер доводится до критических показателей. Это позволяет получить информацию о том, как он себя поведет, когда нагрузка превышает расчетные нормы.

После проведенного тестирования составляется отчет, в котором отражены все результаты. По нему можно составить рекомендации по ускорению работы сайта, увеличению его стабильности и уменьшению количества отказов.

Подобный подход позволяет прогнозировать проблемные моменты в работе ресурса и заранее принимать меры по их устранению, что в конечном итоге исключает большинство проблем, с которыми могут столкнуться пользователи. Таким способом можно тестировать как совсем свежие, только разрабатываемые продукты, так и зрелые, уже запущенные проекты от реальных клиентов.

О важности измерения всех этих показателей говорит новое исследование Milliseconds Make Millions, которое показывает значительное влияние скорости мобильного сайта на желание взаимодействовать с брендами в интернете и готовность потребителя расстаться с деньгами. Результаты исследования наглядно показывают, что ускорение загрузки страницы даже на 0.1 секунды может улучшить скорость продвижения по всей воронке продаж. Также ускорение положительно повлияло на коэффициент конверсии, количества просмотра страниц и среднюю стоимость заказа. Кроме того,результаты указывают на то, что ожидания пользователей растут вместе с повышением процента использования смартфонов и высокоскоростной мобильной связи. Разрыв в конкуренции между брендами, предлагающими комфортный мобильный опыт, и брендами, которые этого не делают, будет только увеличиваться.

Исследование учитывало четыре показателя:

  • скорость отрисовки страницы
  • задержка ввода
  • среднее время полной загрузки страницы
  • время отклика сервер

Влияние на розничную торговлю

При ускорении скорости загрузки сайта на 0.1 секунды по вышеобозначенным показателям участники исследования наблюдали увеличение количества пользователей, переходящих со страниц на следующий шаг воронки конверсии. Причем увеличение наблюдалось на каждом шаге пути пользователя мобильной версии сайта вплоть до покупки. Например, на 3,2% вырос переход со страницы списка товаров на детальный экран продукта и на 9,1% от детального экрана до добавления в корзину. Средний чек покупки при этом вырос на 9,2%, что является довольно существенным приростом.

Влияние на торговлю предметами роскоши

Наилучшего результата удалось добиться в сфере торговли предметами роскоши. Следует учитывать, что в данной сфере скорость продвижения пользователя до покупки традиционно низкая. Так, при ускорении работы сайта, переходы на страницу “Свяжитесь с нами” увеличились на 20,6%, а количество пользователей перешедших к описанию товара и добавивших в корзину выросло на 40%. Также исследователи отметили увеличение времени, проведенного пользователями на сайтах.

Сфера туризма

На сайтах, предоставляющие туристические услуги, количество запросов предложений выросло на 2,2%, а число итоговых бронирований на 10%.

Посадочные страницы (Лендинги)

На данной разновидности интернет-страниц также был отмечена положительная динамика по всем направлениям. Наибольшее влияние ускорение оказало на увеличение числа пользователей, дошедших до отправки формы обратной связи - 21,6%. На 7% выросло количество просмотров страниц.

Подробнее об исследовании

Заказчиком исследования выступила компания Google. Исполнителями выступили компании “Deloitte” и “55”. Целью исследования было определить влияет ли скорость загрузки мобильного сайта на доход бренда. Для этого команда исследователей изучила 37 сайтов ведущих европейских и американских брендов, аккумулировав данные более 30 миллионов пользовательских сессий. Для каждого сайта были выполнены настройки аналитики и за время исследования не вносились изменения в UX. Данные отслеживались почасово в течении 30 дней в конце 2019 года. Результаты консолидировались в режиме реального времени с рядом типичных показателей финансовых показателей, взятых из аналитики каждого конкретного бренда.

{ "author_name": "ZeBrains", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c\u0441\u0430\u0439\u0442\u0430"], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 151751, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Aug 2020 17:02:51 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Не увеличивает. Это рекламная брехня с цель содрать денег за "оптимизацию". Качественно конверсию увеличивает нормальный дизайн не перегруженный раздражающими свистоперделками, всплывающими на каждой странице чатами "чем тебе помочь, лошара" и доступной информацией, а не той супер быстрой хренью которая заставит пролистать огромную страницу и понять что мне надо отдать свои персданные и подписаттся на спам чтобы получить инфу о цене.
Если контент интересный и предложение не очередной мусор, то я готов терпеть и по 10 сек на страницу. Чем быстрее загрузится страница с мусором, тем быстрее я её закрою ) ред.

5

Какая забавная статистика (враньё).
Я ускорил свой сайт на 5 секунд и увеличил конверсию на 500%
А турбо страницы Яндекса увеличивают конверсию в тысячи раз

3

На самом деле исследование может быть правдой - вопрос только в точке отсчета, одно дело увеличить скорость, когда у тебя сайт грузится 2 секунды, а другое дело, когда сайт грузится 10 секунд. После определенной точки полезность от ускорения дает меньший выхлоп.
По моим наблюдениям график зависимости времени загрузки сайта и % конверсии выглядит примерно так:

2

Улыбнуло! Спасибо! 

0

Здóрово! Zebrains есть куда расти с их 6+ секундами загрузки с мобилки.

0
Читать все 5 комментариев
Aviasales запустил «Короче» — карты с обзорами городов и контактами местных гидов и фотографов Статьи редакции

В сервисе уже есть 49 российских и зарубежных городов.

«Короче» добавили в приложениях и на сайте Aviasales. Если в городе есть сервис, он появится рядом с выдачей билетов Aviasales
Китай запретил любые операции с криптовалютами

Китай объявил все операции с криптовалютами нелегальными. Запрещено оказание любых услуг, связанных с криптовалютами и соответствующими производными инструментами.

«Ситимобил» снял 5547 рублей за поездку в 36 км по городу

Всем доброго времени суток. Перед написанием этой статьи нашёл аналогичные, оказывается, что я далеко не первый. Жаль, раньше не видел. Понимаю, что моя вина в ситуации тоже есть, но тут скорее о том, как «Ситимобил» относится к своим клиентам.

«Дочка» Volvo по производству электромобилей выйдет на биржу через слияние со SPAC-компанией при оценке в $21 млрд — WSJ Статьи редакции

Действующие акционеры смогут получить $250 млн после сделки.

Polestar 2 Polestar
Электричество из солёной воды, «напечатанные» дома и беговые приборы для незрячих — лидеры премии Innovation by Design Статьи редакции

А также светодиодные системы для роста сельскохозяйственных культур и браслеты с «тревожной» кнопкой для женщин. Эти и другие инновационные проекты наградило издание Fast Company.

Батарея, камера, но не экран: обзор iPhone 13 и iPhone 13 mini Статьи редакции
Whoosh, Urent и «Яндекс Go» нашли злоумышленников, которые повредили 800 электросамокатов в Москве Статьи редакции

Они отделались выплатой компенсации.

Разворотная фигура Бриллиант в техническом анализе

Фигуру «Бриллиант» (с англ. – «Diamond») называют также «Кристалл», «Алмаз», «Ромб». Формация состоит из двух конфигураций — расходящегося и симметричного (сходящегося) треугольников. Этот паттерн в теории служит сигналом для смены тренда или как минимум коррекцией в средне- или долгосрочном движении актива.

Облажались с аудиторией и производством в Китае, но вышли на 55 млн рублей за 2020 год: история ошибок компании Atmeex

Мы начали производить и продавать приборы по очищению воздуха в конце 2019 года. Первое время всё шло наперекосяк, но мы переосмыслили все процессы и за год увеличили выручку в 2 раза.

В отдельном помещении мы тестируем устройства на брак
Как охватить 98% сотрудников кадровым электронным документооборотом

Кейс Альфа-Лизинга и EasyDocs

Сделай сам: котик манеки-неко, который сделает бэкап в облако

Сопровождаем сохранение резервных копий протяжным «мяу».

null