3 неочевидных способа увеличить продажи интернет-магазина на 38,8 % за 5 минут: Опыт Motozilla

Меня зовут Андрей Сорока, я seo-оптимизатор. Являюсь сооснователем интернет-магазина мотозапчастей Motozilla. В проекте занимаюсь поисковым продвижением и попутно маркетингом в целом. Управляю такими каналами привлечения клиентов:

1919

Здравствуйте.
Статейка интересная, но возник вопрос:
Откуда уверенность, что если бы клиент не нашёл купон, то он бы не купил по полной стоимости?
Если так рассуждать, то Вы потеряли прибыль)

Ответить

Уверенности нет, вы правы, может все и купили бы, а может только часть. Я выдвинул гипотезу и аргументировал тем, что если они найдут купон - то вероятность покупки увеличится ( повлияет на принятие решения ). Поэтому расценивать это как потеря 5 % прибыли я бы не стал. По моим ощущением эту потерю в 5 % вполне восполняет количество человек ( конверсия ) с тех, что искали купон и купили именно из-за него. 

Ответить