Здравствуйте. Статейка интересная, но возник вопрос: Откуда уверенность, что если бы клиент не нашёл купон, то он бы не купил по полной стоимости? Если так рассуждать, то Вы потеряли прибыль)
Уверенности нет, вы правы, может все и купили бы, а может только часть. Я выдвинул гипотезу и аргументировал тем, что если они найдут купон - то вероятность покупки увеличится ( повлияет на принятие решения ). Поэтому расценивать это как потеря 5 % прибыли я бы не стал. По моим ощущением эту потерю в 5 % вполне восполняет количество человек ( конверсия ) с тех, что искали купон и купили именно из-за него.
Здравствуйте.
Статейка интересная, но возник вопрос:
Откуда уверенность, что если бы клиент не нашёл купон, то он бы не купил по полной стоимости?
Если так рассуждать, то Вы потеряли прибыль)
Уверенности нет, вы правы, может все и купили бы, а может только часть. Я выдвинул гипотезу и аргументировал тем, что если они найдут купон - то вероятность покупки увеличится ( повлияет на принятие решения ). Поэтому расценивать это как потеря 5 % прибыли я бы не стал. По моим ощущением эту потерю в 5 % вполне восполняет количество человек ( конверсия ) с тех, что искали купон и купили именно из-за него.