{"id":13830,"url":"\/distributions\/13830\/click?bit=1&hash=4878b89b224bb086575c116ea9b6933b6e694a2c5e92428b4e5a61e6cb77066c","title":"\u0422\u0435\u0440\u044f\u043b\u0438 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u044c\u0435\u0433\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0435\u043e\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0432\u0438\u0442\u0430? \u0414\u0435\u0440\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0430\u0447\u0438\u0432\u043a\u0443","buttonText":"\u0417\u0430\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d39d5c7e-92a7-5f71-b18c-a43719ac9a4e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как получать больше трафика. Этапы внедрения контент-стратегии в стартапе

Чтобы достичь поставленных целей с помощью контента, важно придерживаться заранее сформированной маркетинговой стратегии. В статье, мы расскажем о том, как развивать стартап-блог и профили компании в социальных сетях.

Предположим, вы только начали заниматься маркетингом и развивать диджитал репутацию компании. В целом, внедрение контент-стратегии можно разделить на конкретные этапы:

Шаг 1. Генерируйте максимально качественный контент

Темы и идеи контента должны раскрывать интересы не компании, а аудитории. Многие подумают, что это очевидно, а на практике, 32% материала создается без ориентации на клиента.

Прежде всего, создайте “ядро” блога из тем, которые интересны вашему целевому потребителю. Контент должен освещать действительно важную и актуальную информацию, при этом тонко позиционируя ваш продукт\услугу как решение проблемы потребителей.

Чтобы выяснить, что именно волнует людей, поговорите со своей службой поддержки \ менеджерами по продажам. Также, узнать мнение читателей можно в комментариях или через опрос. Так, вы обнаружите новые идеи тем для блога и распределите их приоритетность для создания.

Также, создавая текстовый материал, нужно говорить на языке читателя. Для этого:

  1. Исследуйте поисковые запросы и слова, которые ваша аудитория использует в них. Для этого, используйте Moz, SEMrush, WordStat или планировщик ключевых слов Google.
  2. Выполните поиск по выбранном ключевику с помощью Google или любого другого поисковика, который использует ваша аудитория. Проанализируйте все сайты, которые индексируются по выбранной теме на первых страницах выдачи.
  3. Подумайте, как сделать контент более ценным, качественным и комплексным по сравнению с материалом, который был написан на эту тему раньше. Вы можете развить мысль по-другому, добавить информацию о других теориях и методах, раскрыть нюансы, которые никто еще не успел озвучить.

Не бойтесь писать лонгриды. Поисковые роботы оценят выше контент, который включает больше деталей и уникальной информации, чем любой другой источник.

Шаг 2. Создайте график публикации контента

Теперь, определившись с темами, которые волнуют вашу аудиторию, подумайте о графике публикаций постов. Будьте готовы, что прежде чем настроить определенную последовательность в генерации контента, вам нужно будет усовершенствовать рабочие процессы и актуализировать тексты написанные ранее.

Может вы удивитесь, но делать редкие посты абсолютно нормально для начинающих компаний. Ценность контента стоит превыше регулярности и частоты его публикации.

Примечательно, что 61% блоггеров тратят на создание поста всего два-три часа. По итогу, мы имеем уйму посредственных блогов, которые даже не интересно читать. На создание исключительного и уникального контента уходит не меньше 20 часов целенаправленной работы. Это доказывает опыт Брайана Дина, статьи которого охватывают около 200 факторов ранжирования Google.

Но по мере того, как вы создаете контент, сформируйте приблизительную цель относительно того, какой должна быть частота публикаций в блоге. Как вариант, создайте редакционный план на неделю-месяц-квартал вперед.

Шаг 3. Установите маркетинговые цели

Один из факторов, влияющих на доверие поисковых роботов к сайту - это регулярность обновления контента на сайте. На этом этапе, самое время отточить согласованность публикаций и работать над постоянным расширением круга постоянных читателей. В частности, определите маркетинговые цели проекта. На примере стартапа CoSchedule, это могут быть:

  1. Рост трафика. Сам по себе трафик практически ничего не значит, но он поможет достичь следующих целей. Контент сайта должен помогать конвертировать растущее количество посетителей сайта в подписчиков.
  2. Рост числа подписчиков. Это достаточно важный показатель, так как подписчики сравнительно чаще становятся потребителями продукта стартапа. Такая аудитория конвертируется в клиентов гораздо проще, чем любой другой тип аудитории.
  3. Увеличение числа клиентов. Это конечная цель любого бизнеса, к которой плавно подводят две предыдущие. Дальше остается работать укреплением доверия и лояльности покупателей, чтобы перевести их в ряд постоянных потребителей.

Имея четкие цели, вы сможете анализировать качество работы написанного контента, сформируете оптимальную стратегию генерации и публикации постов.

Шаг 4. Определите индивидуальный график активности целевой аудитории

Предположим, вы остановились на двух постах в неделю. Теперь, определите лучшее время для публикации, для получения максимального охвата и количества просмотров.

Например, аудитория стартапа CoSchedule активна в социальных сетях по понедельникам и четвергам, с 9 до 11 (время пробок на дорогах). При этом, больше репостов они делали по вторникам, а повторный всплеск действий происходит по выходным, с 21:00 до полуночи. Также, обнаружилось что люди чаще кликали по входящим на сайт ссылкам в 7 утра.

Проанализировав активность аудитории по времени и дням недели, вы сможете более точно расставлять приоритеты в графике публикаций и ставить их на таймер. Подобные данные можно вытянуть из Google Analytics и статистики страниц в отдельных социальных сетях.

Шаг 5. Адаптируйте контент под конкретный ресурс

Теперь, составив график публикаций, пора подумать и о продвижении контента. Сделав простой репост в социалках, максимальной конверсии не получить. Поэтому, здорово понимать, какие форматы работают эффективней в каждой отдельной социалке. Вот основные факты, отталкиваясь от которых, можно формировать маркетинговую стратегию:

  • Twitter предназначен для обмена мыслями и советами. Учитывая ограничение в количестве символов, важно качественно продумать заголовок и добавить сопровождающий его яркий визуальный контент.
  • Facebook предназначен для развлечения и отдыха. Там хорошо работает простой материал (например, визуал (видео или фото) в сочетании с текстом (около 100 символов), который несет вдохновляющую или юмористическую окраску. Таким постам люди ставят больше лайков и чаще делятся.
  • LinkedIn предназначен для развития проф.навыков. Деловая информация хорошо сочетается с тематическими исследованиями, практическими рекомендациями и списками вещей, которые помогут улучшить скилы. Короткие сообщения с инфографикой, мемами и видео привлекают наибольшее внимание людей.
  • Pinterest предназначен для аудитории с визуальным восприятием. Это лучший канал, чтобы делиться красивыми визуалами (фото, видео, гифки или инфографика) вместе с описанием (около 300 символов), которое будет служить призывом к просмотру полной записи в вашем блоге. В описание стоит включать ключевики, по которым пиннеры будут находить контент.

Шаг 6. Постройте график под конкретный ресурс

Чтобы получить больше трафика, стоит оптимизировать график публикации в социалках по часам. Вот некоторые общепринятые правила социальных сетей:

  • Twitter. Твитьте с 12 до 15 часов. Также, небольшой пик посещаемости есть в 17:00. Для большинства аудиторий, актуальней публикации в будние дня, но бывают исключения.

В качестве исследования своей аудитории, попробуйте сделать пост в 6–7 утра, 2–3 дня и 21–10 часов вечера. Сравните результаты по просмотрам/кликам и сделайте выводы.

  • Facebook. Пользователи Facebook, как правило, очень активны с 13 до 16 часов и поздно вечером, вне зависимости от дня недели.
  • LinkedIn. Посетители LinkedIn активны непосредственно перед работой, во время перерывов на кофе/обед и сразу после работы. В выходные дни, мало смысла вообще заходить на эту площадку.
  • Pinterest. Чаще всего, пиннеры делают визуальные закладки по выходным и поздно вечером в будние дни.

Итак, зная все эти нюансы, вы можете поставить посты в очередь (таймер), конкретизировав график публикаций для каждого конкретного ресурса

Adventures Lab активно ищет новые стартапы. Мы поможем инкубировать вашу идею, запустить бизнес и развить его по максимуму. Чтобы заявить о проекте, просто заполните специальную форму на нашем сайте.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null