Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Степан Пелевин

Наконец-то годная статья, как раз нечто подобное искал в последнее время. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Al Pr

Выйдя вечером в центр города, иногда приходится отбиваться от таких девушек.
А где-то была статистика, что 80-90% откажутся от такого предложения даже от "приличной" девушки, продолжая при этом мечтать о таком случае

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Завис после первого абзаца, придумывая, как отделаться от мужика

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Abdurahmon Olimov

Еще не прочитал статью, но дико нравится оформление и видно что много труда вложено, о чем говорит и время публикации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Секс не удался - что-то пошло не так, и накопившееся раздражение выплеснулось в адрес некстати подвернувшейся рекламной индустрии ))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Helena Aristov

Очень полезная статья, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

Статья психологов для психологов, как и большинство статей тут: сеошники для сеошников и т.д. 
Поэтому плюсов мало (основновные силы уходят на срач про аппл и сша).
Как всегда 95% психологов обещают, что я уйду удовлетворенным, и говорят что "у меня 20см, то есть лет опыта", но линейки у всех " китайские ".
Я думаю, если Вы добавите 2-3 разбора реальных кейсов - то это больше зайдет и сеошникам  и маркетологам (в 95% случаев они будут довольны).
А это и расширение их кругозора и Вам реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Egor Voinov

Спасибо за материал!
Было бы здорово дополнить конкретными примерами и тестированием их сравнительной эффективности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Johnny Vorony

Психология поведения покупателя зачастую непредсказуема! Золотая середина должна быть, но потребность в том или ином продукте может появится внезапно.
Но разбор хороший. Я аж вчитался :))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хаттори Ханзо

Анна, как всегда интересно и профессионально! Понравилось! +++

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Лутошкин

Статья интересная, автору спасибо. Также хотелось бы почитать первоисточники. Поэтому буду рад, если поделитесь)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Ну вот, если захотим, оказывается, можем)))
(см. мой коммент к пред-предыдущей статье).
Просил два притопа - три прихлопа.
Два прихлопа ЕСТЬ!
Ждем остальное.

И отдельное спасибо, что всего один раз применен термин "аффективно".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Спасибо за интересное изложение, тема очень интересная, а за упоминание Канемана хочется поблагодарить отдельно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Iliya Sergeev

Прочитал статью и сразу почти придумал очень годный креатив, спасибо автору

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dezinfekt mos

логично, но иногда нужна конкретная информация и сразу, "скажи чё ты хошь", 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Shishov

Подскажите, а как вы понимаете кому какие креативы показывать? Вот сделали вы вариант для мазохистов и нарциссов, а дальше? Как привлекать на лендинг для мазохистов мазохистов, а не нарциссов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Васильев

Интересно, хоть одна баба отказалась от предложения этого мужчины?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Миллениалам кажется, что они могут в нейрофизиологию. Эффект Данинга-Крюгера.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

А что не так с миллениалами?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда