{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}

Вы должны со мной переспать!

Нейроанатомия рекламы, как создать рекламное сообщение в соотвествии с принципами функционирования головного мозга.

Что, если на улице, к Вам неожиданно подрулит мужчина, примерно с таким предложением: Вы должны со мной переспать! Вам это точно понравится, потому что:

  • длина моего члена 20 см
  • время среднего полового акта - 20 мин
  • 95% девушек, ранее занимавшихся со мной сексом, подтвердили, что остались довольны.

Вы конечно поспешите избавиться от столь заманчивого предложения, но не тут то было, этот мужик будет бегать за вами еще долгое время, каждый раз предлагая свои ненавязчивые услуги.

Несколько утрировано конечно, но именно так сегодня выглядит 99% всех рекламных сообщений.

Что не так?

  • Прежде всего, сам факт нарушения личного пространства и границ, чем грешит большинство рекламных сообщений, вызывает агрессию и порождает сопротивление, что приводит к обратному эффекту - отрицание и желание избежать навязчивого предложения. Важным моментом является тот факт, что теперь ваш бренд в памяти потенциального клиента связан с негативными эмоциями, считайте, этого клиента вы попросту потеряли.
  • Лобовое предложение о потаенных желаниях, это в случае, если такая потребность действительно существует, вызовет чувство вины и стыда, и даже, при наличии жгучего желания, человек будет вынужден отказаться от покупки, так как ему будет невыносима сама мысль о том, что кто-то чужой, со стороны, смог догадаться о наличии подобной потребности и желания. Это называется сопротивлением.
  • Сообщение, которое построено на логике, аргументах и доказательствах, а так устроены все модели создания текстов, противоречит основным принципам работы головного мозга, разберемся с этим дальше, а это означает, что сообщения созданные таким образом не способны вовлечь реципиента и остаются без внимания, выкидывая деньги рекламодателя на ветер.

Основные принципы работы головного мозга, которые важно знать

  • Принцип доминирования и соподчинения различных структур мозга, которые развивались в процессе эволюции. Это о том, что нашим поведением на самом деле управляет так называемый эмоциональный мозг, первая сигнальная система, или Система 1 по Канеману.
  • Принцип постоянного функционирования, наш мозг в этом плане похож на двигатель, который работает на холостом ходу, это необходимо для того, чтобы обеспечивать своевременную реакцию на изменения окружающей среды. Представьте, например, если двигатель автомобиля выключен, а вам срочно необходимо скрыться от погони, чем дольше вы его заводите, тем больше шансов погибнуть, таким образом, принцип бесперебойной работы нашего головного мозга обеспечивает выживание всего организма.
  • Третий принцип вытекает из второго, это принцип сохранения энергии. Если учесть, что мозг постоянно вынужден работать на холостом ходу, то энергия должна расходоваться в экономном режиме, не распыляясь на стимулы, которые не важны для выживания и не затрагивают аффективно значимые элементы нашего опыта.

Перезагрузка

Так как мозг всегда работает на хлюстом ходу, происходит постоянное сканирование окружающего пространства на предмет выявления угрозы и источников удовольствия. Натыкаясь на источник, например, угрозы, мозг включается во взаимодействие, активируется система «ПОИСК», которая управляется дофамином и только после того, как эмоциональный мозг решает, что данная информация может быть значима для организма, сигнал поступает на поведенческий и когнитивный уровни, мы вникаем в происходящее и прикладываем усилия для когнитивной обработки информации.

Другими словами, логические умозаключения апеллируют исключительно к когнитивной сфере, большим полушариям, но чтобы включить интерес, чтобы запустить процесс переработки информации, сначала необходимо активировать эмоциональный мозг. Теперь вы понимаете, что если информация не затрагивает жизненно важные аспекты деятельности человека, то мозг попросту не станет тратить на это свою драгоценную энергию, а это значит, что все ваши доводы, аргументы и доказательства, не более чем источник раздражения.

Понимание данного механизма критическим образом влияет на существующие ныне подходы к созданию рекламы и любого другого контента, обращенного к клиенту. Следует запомнить, что все, что направлено напрямую в когнитивную сферу, представляет собой источник раздражения и вызывает отрицательные эмоции, которые автоматически связываются с вашим брендом и товаром и сохраняются в аффективной памяти клиента. Чтобы этого избежать, сообщение должно иметь восходящую структуру, сначала активировать эмоциональный мозг и только затем, вываливать рациональную информацию в качестве доказательств.

Как активировать эмоциональный мозг?

Чтобы создать работающее рекламное сообщение, необходимо запомнить две самые важные вещи, которые являются следствием тех принципов работы головного мозга, которые обсуждали выше:

1. Сообщение должно содержать жизненно важные сигналы, на которые отреагирует эмоциональный мозг. Это информация об опасности, угрозах и обращение к значимым аффектам для личности. Пример, если вы продаете страхование жизни, то передайте сигнал об опасности, угрозе жизни и только затем предложите лекарство в виде своего предложения с фактами и доказательствами.

2. Сообщение должно быть личным, так, как будто вы смотрите на него глазами клиента, преломлено сквозь призму проблемы вашего клиента. Вроде бы просто звучит, но на деле, это сделать довольно сложно, так как это требует особой компетенции, навыка выйти за пределы своей личности и умения поставить себя на место другого человека, это называется эмоциональным интеллектом и для того, чтобы проделывать подобные вещи, его показатели должны быть предельно высокие.

Все, что сегодня производится рекламной индустрией, это очень и очень далеко от клиента и его проблем. Как правило, это расхваливание и перечисление преимуществ компании, продуктов и их характеристик, но никак не того, что это даст клиенту, как это решит его проблему.

Научитесь смотреть на мир глазами своего клиента, это непреложный закон клиентоцентричности, который вытекает из нейробиологии и психологии.

Как это выглядит на практике?

Прежде всего, очень важно понимать кто ваш клиент, какие проблемы его беспокоят, необходимо иметь навык идентификации болей, ненавижу это слово в применении к маркетингу, так как часто люди употребляют его невпопад, но здесь оно к месту как никогда. Боль это не действие, которое необходимо сделать, боль это то, что беспокоит человека, то, что даже не осознается самим клиентом.

В ситуации моего примера, это идентификация неудовлетворенной сексуальной потребности, которую можно идентифицировать по косвенным признакам и в чем ни признается ни один нормальный человек, более того, как правило, он сам об этом не догадывается, тут находится та самая ловушка ложного инсайта, в которую обязательно попадут маркетологи старой формации с их фокус группами и анкетированием. Здесь могут пригодиться навыки психографического исследования, с их арсеналом проективных методов и глубинных интервью.

Далее следует поиск верного инсайта и лекарства, условно что необходимо сделать, чтобы облегчить боль. Здесь могут быть несколько вариантов, необходимо выбрать тот, который наиболее подходит данному типу личности, именно типология определяет механизм взаимодействия между клиентом и товаром или услугой. Опять же, вернусь к моему примеру, например объект нарциссического типа необходимо фрустрировать, то есть показать, что ему что-то недоступно, а объект мазохистического типа требует совершенно иного взаимодействия, наилучшим способом будет спасение или защита.

Так как мы обращаемся к эмоциональному мозгу, который читать не умеет, а мыслит символами и образами, то лучше всего работают картинки, которые будут довольно прямо говорить о потенциальной угрозе или опасности.

Лучше всего, если сообщение будет контрастным, те самые до и после. Я конечно понимаю, что креативным такой подход не назовешь, но зато эффективным - однозначно. Первичные структуры эмоционального мозга «видят» мир в черно-белых тонах, люблю или ненавижу, поэтому сообщение должно быть четким, понятным, без вот этих всех пространственных намеков, которые так любят видавшие виды креативные директора.

Сообщение обязательно должно содержать побуждение, эмоциональный призыв, который простимулирует необходимое количество дофамина, для того чтобы удержать внимание клиента на сообщении, обработать его и сформировать функциональную систему - программу действия, которая останется актуальной, пока действие не завершится. Другими словами, это демонстрация лекарства, которая будет предельно понятной, но в меру доступной, чтобы поддержать интерес, кому интересен доступный партнёр, и вызывать приятное возбуждение…

«Мы не думающие роботы, которые умеют испытывать чувства, мы роботы с чувствами, которые умеют думать», Антонио Дамассио, нейробиолог.

{ "author_name": "Анна ШЕРЕР", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u043f\u0438\u0430\u0440","\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430","\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f_\u0432_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0435","\u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442\u0430","\u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u043a\u043e\u0435\u043f\u043e\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043f\u043e\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043f\u043e\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f\u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0430","\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0430","\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u044d\u0435\u0441\u0442\u0435\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","neuromarketing","cx"], "comments": 68, "likes": 20, "favorites": 167, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 152070, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Aug 2020 01:22:39 +0300", "is_special": false }
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Наконец-то годная статья, как раз нечто подобное искал в последнее время. Спасибо

Ответить
3

Взаимно! Рада, что в тему!

Ответить
6

Подводка к статье крайне однобокая, субъективный взгляд на сексуальный рынок со стороны женщин. 

Что, если на улице, к Вам неожиданно подрулит девушка, примерно с таким предложением: Вы должны со мной переспать! Вам это точно понравится, потому что:

размер моей груди 3
время среднего полового акта - 20 мин
95% мужчин, ранее занимавшихся со мной сексом, подтвердили, что остались довольны.

Ответить
2

Ну странно было писать от лица мужчин, учитывая что я женщина, согласитесь?

Ответить
7

Я  лично не согласен.
Наука и статьи о ней, тем более, об инструментах, должны быть асексуальны.
В крайнем (сложно-непостижимом) случае, бисексуальны или уж унисексуальны.
С интересом и с естественным трепетом, ждем дальнейших рывков и прыжков в этих направлениях.

Ответить
0

Пример с мужиком это метафора, про науку все, что ниже.

Нужно было как-то передать идею бестолковости рекламы и ее навязчивость, практика показала, что пример с мужиком работает безотказно)

Ответить
1

про науку все, что ниже

Из какой "науки" вы вытащили термин "эмоциональный мозг", не расскажете?

Ответить
0

«Расскажете»-правильно писать через «и»

Расскажу, из принципа клиентоцентричности и уважения к своей аудитории.

Моя задача-донести мысль, таким образом чтобы ее поняли, но никак не сверкать знанием понятийного аппарата определенной науки.

Ответить
1

Понятно. Спасибо за откровенный ответ. А то я уж забеспокоился, что наука что-то новое открыла в этой сфере, а я пропустил :)

Ответить
0

А я решила, что вы решили потроллить меня)

Ответить
0

Извините,что вмешиваюсь в диалог, но его ещё называют "рептильный мозг" и он основывается на принципе "стимул-реакция".

Ответить
2

Но, кстати, справедливости ради, стоит отметить, что это как раз была бы демонстрация процесса создания рекламы с позиции клиента. Учитывая, что тут основная аудитория - это мужчины. А комментарий как раз продемонстрировал то, о чем вы пишете - сопротивление. Пример с позиции мужчины вызвал бы большее вовлечение целевой аудитории, к которой вы обращаетесь, не так ли?)

Ответить
0

Глубоко Вы копнули, я про сопротивление)

Тут есть один момент, который требует интерпретации, «проблема с примером» это действительно проблема примера и гендера или это повод обесценить материал?

По поводу ЦА, вы правы, возможно сработало то самое искажение.

Ответить
1

Абсолютно не имел целью обесценить материал, он хороший.
Но вопрос, что важнее - аудитория или материал, всегда актуален )

Ответить
1

Обесценить-это я про исходное сообщение другого автора)

Ответить
1

Раз Вы женщина у Вас отличная возможность протестировать указанное мною УТП

Ответить
0

Если что, это была метафора...

Ответить
1

Я считаю, пример плохой рекламы хороший, только раз вы показали его, как плохо пример рекламы, то покажите, как работает хороший пример рекламы.

Ответить
0

Постараюсь, собираю примеры.

Спасибо за обратную связь!

Ответить
1

Выйдя вечером в центр города, иногда приходится отбиваться от таких девушек.
А где-то была статистика, что 80-90% откажутся от такого предложения даже от "приличной" девушки, продолжая при этом мечтать о таком случае

Ответить
0

Отличный, кстати, пример, который наглядно показывает как работает сопротивление)

Ответить
1

Спасибо за оценку примера, но для большинства маркетологов  перенос " бытовых" случаев, а особенно случаев с сексуальным подтекстом, в коммерческие - это проблема.
Хотя для психолога эти случаи выглядят абсолютно равнозначными.
Психолог видит в них последовательность работы различных отделов подсознания, а маркетологов - набор поверхностных фраз и призывов к действию (не понимая какие участки мозга/подсознания) задействованы.

Вот кстати отличный вариант для разбора психологом после маркетолога
https://vc.ru/marketing/152127-kak-opredelit-pozicionirovanie-chtoby-produkt-hoteli-kupit-na-primere-revolut

Особенно интересна, имхо, Матрица Росситера-Перси

Ответить

Подземный глобус

Роман
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Завис после первого абзаца, придумывая, как отделаться от мужика

Ответить
1

Я переживаю за Вас) надеюсь успешно?

Ответить
2

Да, но теперь как-то грустно

Ответить
0

Что так?

Ответить
3

Уже всё не то

Ответить
4

Еще не прочитал статью, но дико нравится оформление и видно что много труда вложено, о чем говорит и время публикации.

Ответить
3

Спасибо, надеюсь статья будет в тему!

Ответить
1

Секс не удался - что-то пошло не так, и накопившееся раздражение выплеснулось в адрес некстати подвернувшейся рекламной индустрии ))

Ответить
2

Вы решили поработать психотерапевтом для психотерапевта?

Ответить
1

Кстати, часто один другому требуется ) 

Ответить
0

Абсолютно, это непреложное правило.

Только чтобы стать супервизором, нужна особая квалификация и огромный опыт, поэтому я иронизирую тут)

Ответить
4

Очень полезная статья, спасибо

Ответить
2

Рада, что в тему!

Ответить
2

Статья психологов для психологов, как и большинство статей тут: сеошники для сеошников и т.д. 
Поэтому плюсов мало (основновные силы уходят на срач про аппл и сша).
Как всегда 95% психологов обещают, что я уйду удовлетворенным, и говорят что "у меня 20см, то есть лет опыта", но линейки у всех " китайские ".
Я думаю, если Вы добавите 2-3 разбора реальных кейсов - то это больше зайдет и сеошникам  и маркетологам (в 95% случаев они будут довольны).
А это и расширение их кругозора и Вам реклама.

Ответить
1

Вряд ли психологи что-то обещали, ибо основной закон профессиональной этики гласит: не обещай ничего клиенту своему и не давай советов.

Прежде всего, я практикующий маркетолог, а потом клинический психолог, психотерапевт, психоаналитик, и моя задача интегрировать психологическую науку в практику маркетинга, поэтому, именно психолог для маркетологов.

С примерами вы правы, но чтобы разобрать пример, необходима в первую очередь теория, иначе непонятно. Подумаю над отдельным постом именно с разбором кейсов, к сожалению, в России их нет.

Тут ведь понимаете как, кто ищет возможности, тот взял и применил в своей работе, а кто-то ищет причину почему не взял, а это уже из области другой....

Ответить
1

Не обязательно Ваши кейсы, не обязательно в России.
Кола, Apple, да кто-угодно. 
Вся суть маркетинга - выявить скрытую потребность (боль клиента) и правильно в неё "ударить".
Даже если Вы сделаете разбор чужого кейса - это будет гораздо более интересно, чем описание от любого маркетолога. Просто ввиду разных точек зрения на один и тот же процесс.
Вот для примера, последнее в " маркетинге":
https://vc.ru/marketing/151834-3-neochevidnyh-sposoba-uvelichit-prodazhi-internet-magazina-na-38-8-za-5-minut-opyt-motozilla
Или
https://vc.ru/marketing/150906-11-obyavleniy-na-poiske-kotorymi-mogut-gorditsya-ih-avtora-razbor-godnyh-mehanik

Ответить
2

Спасибо за материал!
Было бы здорово дополнить конкретными примерами и тестированием их сравнительной эффективности.

Ответить
0

Вам спасибо за интерес!

С примерами туго, российских примеров не нашла, если только Запад?

Ответить
1

Думаю на любом языке подойдет.

Ответить
1

Психология поведения покупателя зачастую непредсказуема! Золотая середина должна быть, но потребность в том или ином продукте может появится внезапно.
Но разбор хороший. Я аж вчитался :))

Ответить
3

Рада, что вчитались.

Психология потребления настолько предсказуема, насколько глубоко вы погружены в психологию. У неё, психологии, глубина бывает разная, кто-то на когнитивном уровне работает, кто-то изучает поведенческий, а кто-то работает на всех трёх: аффективный, поведенческий, когнитивный. Таких единицы.

Ответить
1

Анна, как всегда интересно и профессионально! Понравилось! +++

Ответить
2

Николай, спасибо!

Ответить
1

Статья интересная, автору спасибо. Также хотелось бы почитать первоисточники. Поэтому буду рад, если поделитесь)

Ответить
2

Читайте Фрейда, не ошибётесь точно)

Если серьезно, это аффективная нейробиология, просто нейробиология, когнитивная психология, которые были переложены на маркетинговые процессы.

Если это интересно, то вот список:

Яак Панксепп, отец аффективной нейробиологии, советую читать «Archeology of Mind”, перевода, к сожалению, нет.

Антонио Дамасио, много работ, некоторые есть в переводе.

Джозеф Леду, работа про природу страхов и тревоги, есть на русском.

Станислас Деан, есть что-то на русском, но название не помню.

Ну и напоследок, Вилейанур Рамачадран, один из отцов нейроэстетики, одна работа точно есть в переводе: «Мозг рассказывает».

Ответить
0

Еще вспомнила про Саймона Сенека, он давно об этом говорит:

https://www.youtube.com/watch?v=1v_X2QNiaQU&t=254s

Ответить
1

Ну вот, если захотим, оказывается, можем)))
(см. мой коммент к пред-предыдущей статье).
Просил два притопа - три прихлопа.
Два прихлопа ЕСТЬ!
Ждем остальное.

И отдельное спасибо, что всего один раз применен термин "аффективно".

Ответить
0

Не могу без него, занимаюсь изучением именно аффективной нейробиологии, так что без вариантов)

Ответить
1

Спасибо за интересное изложение, тема очень интересная, а за упоминание Канемана хочется поблагодарить отдельно.

Ответить
0

Вам спасибо за интерес к теме.

Я работаю в поведенческом подходе, так что Канеман наше все)

Ответить
1

Прочитал статью и сразу почти придумал очень годный креатив, спасибо автору

Ответить
0

Очень круто! Я рада, что в тему! Вам спасибо за интерес и практическое применение)

Ответить
1

логично, но иногда нужна конкретная информация и сразу, "скажи чё ты хошь", 

Ответить
0

Понятное дело, реклама бывает разных видов.

Ответить
1

Подскажите, а как вы понимаете кому какие креативы показывать? Вот сделали вы вариант для мазохистов и нарциссов, а дальше? Как привлекать на лендинг для мазохистов мазохистов, а не нарциссов?

Ответить
0

Максим, день добрый.

Спасибо за обратную связь!

У каждого типа личности есть свои триггеры, это вербальные, зрительные, символические знаки, которые аппелируют к аффективному уровню и направляют наше поведение.

Если говорить о практике применения, то это определенные визуальные образы, стилистические решения: шрифт, цвет, графика, слова триггеры, а главное, направленность поведения: кто-то стремится к удовольствию, кто-то наоборот, избегает.

В моем профиле есть несколько материалов на эту тему, по типам личности и основам психографики.

Если будут вопросы, пишите, я по возможности буду отвечать.

Ответить
1

Интересно, хоть одна баба отказалась от предложения этого мужчины?

Ответить
0

Миллениалам кажется, что они могут в нейрофизиологию. Эффект Данинга-Крюгера.

Ответить
1

А что не так с миллениалами?

Ответить
1

Всё. Совсем всё. 
:)

Ответить
0

Я надеюсь, вы не меня в миллениалы записали?

Ответить
Читать все 68 комментариев
Сколько студент зарабатывает на дизайне за месяц? Опыт с цифрами

Меня зовут Дима, мне 21 год и я учусь на четвёртом курсе в Московском Авиационном Институте на факультете экономики, параллельно работаю дизайнером. Моя основная специализация — креативный, графический и UI/UX дизайн, а также SMM дизайн, которым по воле случая мне приходилось заниматься довольно большое количество времени по просьбам моих…

За чей счёт цветёт Крокус?

За историей, которую я хочу Вам поведать стоит реальный человек, с личным, пусть, и негативным опытом. Если данный опыт поможет Вам избежать подобных ситуаций в будущем – для меня это будет уже победа. Любое высказывание в данной публикации является моим личным субъективным мнением и оценочным суждением о людях, ситуациях, фактах.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

«Ну, мальчики, вот и я»: мошенник Виктор Люстиг, который продал Эйфелеву башню на металлолом и обманул Аль Капоне Статьи редакции

Виктор Люстиг с 19 лет обманывал людей в США и странах Европы, сменил десятки паспортов и 47 псевдонимов, несколько раз сбежал от полиции. А в тюрьму попал из-за женщины.

Виктор Люстиг
«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

acoount ukrali
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Создание шрифта для набора логотипов Mail.ru Group
Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

null