Я лично не согласен.
Наука и статьи о ней, тем более, об инструментах, должны быть асексуальны.
В крайнем (сложно-непостижимом) случае, бисексуальны или уж унисексуальны.
С интересом и с естественным трепетом, ждем дальнейших рывков и прыжков в этих направлениях.
Но, кстати, справедливости ради, стоит отметить, что это как раз была бы демонстрация процесса создания рекламы с позиции клиента. Учитывая, что тут основная аудитория - это мужчины. А комментарий как раз продемонстрировал то, о чем вы пишете - сопротивление. Пример с позиции мужчины вызвал бы большее вовлечение целевой аудитории, к которой вы обращаетесь, не так ли?)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я лично не согласен.
Наука и статьи о ней, тем более, об инструментах, должны быть асексуальны.
В крайнем (сложно-непостижимом) случае, бисексуальны или уж унисексуальны.
С интересом и с естественным трепетом, ждем дальнейших рывков и прыжков в этих направлениях.
Комментарий недоступен
Из какой "науки" вы вытащили термин "эмоциональный мозг", не расскажете?
Комментарий недоступен
https://kakpishem.ru/pishem-pravilno-slova/rasskazhite-ili-rasskazhete.html
Алексей правильно написал глагол ;) (если только вы не решили, что он вам приказывал)
Комментарий недоступен
Понятно. Спасибо за откровенный ответ. А то я уж забеспокоился, что наука что-то новое открыла в этой сфере, а я пропустил :)
Комментарий недоступен
Извините,что вмешиваюсь в диалог, но его ещё называют "рептильный мозг" и он основывается на принципе "стимул-реакция".
Но, кстати, справедливости ради, стоит отметить, что это как раз была бы демонстрация процесса создания рекламы с позиции клиента. Учитывая, что тут основная аудитория - это мужчины. А комментарий как раз продемонстрировал то, о чем вы пишете - сопротивление. Пример с позиции мужчины вызвал бы большее вовлечение целевой аудитории, к которой вы обращаетесь, не так ли?)
Комментарий недоступен
Абсолютно не имел целью обесценить материал, он хороший.
Но вопрос, что важнее - аудитория или материал, всегда актуален )
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я считаю, пример плохой рекламы хороший, только раз вы показали его, как плохо пример рекламы, то покажите, как работает хороший пример рекламы.
Комментарий недоступен