Выйдя вечером в центр города, иногда приходится отбиваться от таких девушек.
А где-то была статистика, что 80-90% откажутся от такого предложения даже от "приличной" девушки, продолжая при этом мечтать о таком случае
Спасибо за оценку примера, но для большинства маркетологов перенос " бытовых" случаев, а особенно случаев с сексуальным подтекстом, в коммерческие - это проблема.
Хотя для психолога эти случаи выглядят абсолютно равнозначными.
Психолог видит в них последовательность работы различных отделов подсознания, а маркетологов - набор поверхностных фраз и призывов к действию (не понимая какие участки мозга/подсознания) задействованы.
Комментарий недоступен
Выйдя вечером в центр города, иногда приходится отбиваться от таких девушек.
А где-то была статистика, что 80-90% откажутся от такого предложения даже от "приличной" девушки, продолжая при этом мечтать о таком случае
Комментарий недоступен
Спасибо за оценку примера, но для большинства маркетологов перенос " бытовых" случаев, а особенно случаев с сексуальным подтекстом, в коммерческие - это проблема.
Хотя для психолога эти случаи выглядят абсолютно равнозначными.
Психолог видит в них последовательность работы различных отделов подсознания, а маркетологов - набор поверхностных фраз и призывов к действию (не понимая какие участки мозга/подсознания) задействованы.
Вот кстати отличный вариант для разбора психологом после маркетолога
https://vc.ru/marketing/152127-kak-opredelit-pozicionirovanie-chtoby-produkt-hoteli-kupit-na-primere-revolut
Особенно интересна, имхо, Матрица Росситера-Перси