«Яндекс» запустил подробную карту своих рекламных инструментов Статьи редакции

«Яндекс» запустил информационный проект «Яндекс.Реклама», посвящённый всем рекламным продуктам и технологиям поисковика. Сервис носит образовательный характер и рассказывает рекламодателям о возможностях в сети, рассказали vc.ru представители компании.

Сайт содержит подробную карту всех рекламных продуктов «Яндекса», статьи, кейсы и исследования, посвящённые рекламному бизнесу. В шапке сайта, под рубриками, размещён график, который в онлайн-режиме транслирует изменения интереса к популярным тематикам в соотношении неделя к неделе.

Главная страница сайта посвящена мобильной рекламе. «Будем периодически делать подборки материалов по важным для рынка темам», — пообещал глава маркетинговых проектов в коммерческом департаменте «Яндекса» Даниил Колесников.

В подвале сайта находится рубрикатор по рекламным сервисам «Яндекса» и материалам, посвящённой данной тематике. Ссылки ведут либо на публикации на «Яндекс.Рекламе», либо на страницы сервисов поисковика, например, на «Яндекс.Директ» или «Яндекс.Маркет».

«Яндекс» представил новый проект на следующий день после публикации финансового отчёта за первый квартал 2016 года, в котором говорилось, что компания перестала разделять контекстную и медийную рекламу. Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова в разговоре с vc.ru сказала, что компания не объединяет свои рекламные продукты и технологии в один сервис, «как могло показаться» — линейка услуг, по её словам, по-прежнему разнообразна.

Необходимость создания единого информационного сервиса Мелкумова объяснила ростом рекламодателей, которые готовы всё больше средств вкладывать в продвижение в интернете. «Давно пора было сделать единый проект про все рекламные возможности. Бюджеты перетекают в сеть, и без массового образования уже никуда», — сказала она.

На рекламу приходится 96% выручки «Яндекса». Доход компании от рекламы по итогам первого квартала 2016 года вырос на 31% и составил 15,8 млрд рублей. По словам директора по стратегическому развитию рекламных технологий и продуктов «Яндекса» Евгения Ломизе, основными драйверами роста рекламных доходов стали мощная технологическая база, «большие данные» и математика.

Если что-то одно отсутствует, невозможно серьёзно обсуждать качество и эффективность рекламного контакта. Без сильной команды математиков мы не смогли бы запустить новый VCG-аукцион в «Директе». Без знаний о пользователях — не развивали бы таргетинги. А без нашей инфраструктуры и многих собственных разработок это всё очень сложно было бы успешно запускать и масштабировать.

— Евгений Ломизе

В рекламной сети «Яндекса», по словам Мелкумовой, более 20 тысяч сайтов — это крупнейшая рекламная сеть в рунете по совокупному охвату, утверждает она. В марте 2016 года компания открыла «Яндекс.Директ» для внешних рекламных платформ, которые работают преимущественно в мобильных сетях. В «Яндексе» считают, что это позволит рекламодателям размещать объявления на сторонних площадках, в том числе на международных.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 9, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 15258, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Apr 2016 19:57:24 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вот так выглядит график статистики рекламной кампании в ведущей на российском рынке рекламной системе, которая приносит их владельцам 96% прибыли.

2

а этот график и копейки не принесет

0

касперский уже как 10 лет блокирует /adv/ и подобные адреса
но люди почему-то продолжают создавать целые проекты или рекламные страницы с контактами на таких.
делать фильтр в каспере ради того чтобы посмотреть - лень.

–1

И нашу тоже блокирует? https://vc.ru/adv

0

Мы тоже долго не могли понять, почему у нас прайс-лист на рекламу у некоторых клиентов пустой)) Konstantin, меняйте url плюс прогоните сайт по черному листу адблока, для vc.ru там вижу 4 "персональные" записи - https://adregain.ru/probe/

2

все верно. пустая белая.

0

Чушь какая-то.

–1

Недолго жить этим рекламным инструментам, о чем соседняя новость - https://vc.ru/n/adguard-webit

0

И все это с одной целью )) увеличить прибыль с рекламы. Тоже самое происходит в последнее время в Яндексе с внедрением поисковых фильтров на продвижение сайтов.

0
Читать все 9 комментариев
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Минэк и корпорация МСП предложили освободить малый бизнес от штрафов за первое нарушение КоАП Статьи редакции

Поправки должна рассмотреть правительственная комиссия, а в случае одобрения их внесут в Госдуму, рассказал источник.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе
Детство на антибиотиках: как медицинский догматизм чуть меня не угробил, но, в итоге, подарил дело моей жизни

Часто, когда говорят или пишут о великих, упоминают, что еще в детстве они столкнулись с какой-то проблемой, решили спасти от нее весь мир и так стали тем, кем стали. С великими себя не сравниваю, но для меня такие биографии – свидетельство того, что если человеку нужно, он добьется всего, что захочет. У меня тоже есть подобная история за…

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы посольство США в Москве рекомендовало оформлять в других странах.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
null