«Яндекс» запустил подробную карту своих рекламных инструментов Статьи редакции

«Яндекс» запустил информационный проект «Яндекс.Реклама», посвящённый всем рекламным продуктам и технологиям поисковика. Сервис носит образовательный характер и рассказывает рекламодателям о возможностях в сети, рассказали vc.ru представители компании.

Сайт содержит подробную карту всех рекламных продуктов «Яндекса», статьи, кейсы и исследования, посвящённые рекламному бизнесу. В шапке сайта, под рубриками, размещён график, который в онлайн-режиме транслирует изменения интереса к популярным тематикам в соотношении неделя к неделе.

Главная страница сайта посвящена мобильной рекламе. «Будем периодически делать подборки материалов по важным для рынка темам», — пообещал глава маркетинговых проектов в коммерческом департаменте «Яндекса» Даниил Колесников.

В подвале сайта находится рубрикатор по рекламным сервисам «Яндекса» и материалам, посвящённой данной тематике. Ссылки ведут либо на публикации на «Яндекс.Рекламе», либо на страницы сервисов поисковика, например, на «Яндекс.Директ» или «Яндекс.Маркет».

«Яндекс» представил новый проект на следующий день после публикации финансового отчёта за первый квартал 2016 года, в котором говорилось, что компания перестала разделять контекстную и медийную рекламу. Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова в разговоре с vc.ru сказала, что компания не объединяет свои рекламные продукты и технологии в один сервис, «как могло показаться» — линейка услуг, по её словам, по-прежнему разнообразна.

Необходимость создания единого информационного сервиса Мелкумова объяснила ростом рекламодателей, которые готовы всё больше средств вкладывать в продвижение в интернете. «Давно пора было сделать единый проект про все рекламные возможности. Бюджеты перетекают в сеть, и без массового образования уже никуда», — сказала она.

На рекламу приходится 96% выручки «Яндекса». Доход компании от рекламы по итогам первого квартала 2016 года вырос на 31% и составил 15,8 млрд рублей. По словам директора по стратегическому развитию рекламных технологий и продуктов «Яндекса» Евгения Ломизе, основными драйверами роста рекламных доходов стали мощная технологическая база, «большие данные» и математика.

Если что-то одно отсутствует, невозможно серьёзно обсуждать качество и эффективность рекламного контакта. Без сильной команды математиков мы не смогли бы запустить новый VCG-аукцион в «Директе». Без знаний о пользователях — не развивали бы таргетинги. А без нашей инфраструктуры и многих собственных разработок это всё очень сложно было бы успешно запускать и масштабировать.

— Евгений Ломизе

В рекламной сети «Яндекса», по словам Мелкумовой, более 20 тысяч сайтов — это крупнейшая рекламная сеть в рунете по совокупному охвату, утверждает она. В марте 2016 года компания открыла «Яндекс.Директ» для внешних рекламных платформ, которые работают преимущественно в мобильных сетях. В «Яндексе» считают, что это позволит рекламодателям размещать объявления на сторонних площадках, в том числе на международных.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 9, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 15258, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Apr 2016 19:57:24 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вот так выглядит график статистики рекламной кампании в ведущей на российском рынке рекламной системе, которая приносит их владельцам 96% прибыли.

2

а этот график и копейки не принесет

0

касперский уже как 10 лет блокирует /adv/ и подобные адреса
но люди почему-то продолжают создавать целые проекты или рекламные страницы с контактами на таких.
делать фильтр в каспере ради того чтобы посмотреть - лень.

–1

И нашу тоже блокирует? https://vc.ru/adv

0

Мы тоже долго не могли понять, почему у нас прайс-лист на рекламу у некоторых клиентов пустой)) Konstantin, меняйте url плюс прогоните сайт по черному листу адблока, для vc.ru там вижу 4 "персональные" записи - https://adregain.ru/probe/

2

все верно. пустая белая.

0

Чушь какая-то.

–1

Недолго жить этим рекламным инструментам, о чем соседняя новость - https://vc.ru/n/adguard-webit

0

И все это с одной целью )) увеличить прибыль с рекламы. Тоже самое происходит в последнее время в Яндексе с внедрением поисковых фильтров на продвижение сайтов.

0
Читать все 9 комментариев
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

"Яндекс.Еда" не доставили заказ и не возвращают за него деньги

Собственно, пост о том, как мы с супругой попав в нехорошую ситуацию воспользовались сервисом Яндекс.Еда и остались и без продуктов и без денег.

Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
null