В 2022 году ко мне, как к продюсеру, обратилась компания Яндекс.Практикум (TripleTen) и попросила помочь им выйти на американский рынок, с помощью TikTok и коротких видео-форматов. За год, нам удалось вырастить аккаунт с 0 до 56к подписчиков, с органического трафика, построить систему, которая генерит 250+ уникальных видео в месяц и приносит междун…
Какую бизнес-задачу вы решили этим кейсом? Подразумевался ли этот канал лидгеном или для брендовой рекламы? Не хватило в целом цифр по эффективности всего этого хозяйства.
Понимаю, что не хватает цифр. Но скажу, что после нашего эксперимента бюджет был увеличен в разы, на дальнейшее развитие соцсетей. Канал развивали для увеличения brand awareness на американском рынке + лидген - 2в1.