Меган Фокс стала «лицом» мобильной игры Stormfall от компании Plarium Статьи редакции

Актриса Меган Фокс стала основным персонажем рекламной кампании мобильной игры Stormfall: Rise of Balur, которую разработала международная компания с израильскими корнями Plarium. Таким образом студия повторила опыт компании Machine Zone, чья Game of War: Fire Age стала одной из самых узнаваемых игр за счёт рекламы с моделью Кейт Аптон, пишет VentureBeat.

Игра Stormfall: Rise of Balur вышла на iOS и Android в январе 2015 года, она является продолжением одной из самых успешных игр Plarium — Stormfall: Age of War, вышедшей в 2012 году. Сейчас аудитория Rise of Balur составляет около 7,5 млн зарегистрированных пользователей, тогда как в Age of War существует около 250 млн аккаунтов.

Фокс «сыграет» персонажа по имени Амелия Делтанайс (Amelia Delthanis), капитана стражи Высшего Совета в игре. Её герой станет наставником игрока, а сама Фокс может принять участие в «живых» постановочных рекламных роликах.

«Опыт Меган в других франшизах и боевиках позволит ей стать прекрасным дополнением для нашей игры», — сказал вице-президент по маркетингу Plarium Габи Шалел.

В ходе интервью для VentureBeat Фокс рассказала, что узнала о Stormfall от своих племянников, которые объяснили ей суть игры. «Они так хорошо отзывались об игре, что мне показалось это [принять участие в Stormfall] хорошей идеей», — сказала она.

Актриса отметила, что она будет вживую играть в нескольких юмористических и «эпических» рекламных роликах игры, однако в самой Stormfall её внешность будет использоваться только частично. Первое видео с Фокс выйдет 15 мая.

Директор по маркетингу Plarium Роман Жданов рассказал в беседе с vc.ru о выборе звезды, ожидаемых результатах от партнерства и продвижении видео.

Роман ЖдановPlarium

Мы выбрали именно Меган Фокс, потому что, во-первых, актриса имеет тот же типаж, что и персонаж нашей игры, а придумывать отдельную роль для звезды, на наш взгляд, — путь тупиковый. Во-вторых, исследования показали ее аффинитивность для нашей аудитории.

С помощью трех роликов мы сделали небольшой сериал о нашем игроке и о том, как у него развиваются отношения с игрой, а Амелия ему помогает.

Эффекта ожидаем положительного, конечно. Пока трудно предсказать, каким он будет, это наш первый опыт подобного рода — Plarium всегда был ориентирован на performance-маркетинг, но чуть более года назад мы начали усиленно работать над брендом. Поняли, что можем предложить аудитории больше, и стали копать в этом направлении.

Продвигаться ролик будет на двух уровнях. Первый — традиционные рекламные сети, которые мы используем уже давно и довольно успешно, второй — имидживые каналы: социальные сети, обзоры и так далее. От первого мы ждем отдачи в количественных показателях, а от второго — в качественных.

В 2015 году американская супермодель Кейт Аптон стала «лицом» игры Game of War от компании Machine Zone, за свою роль в 30-секундном ролике она получила $1 млн. Актёр Лиам Нисон рекламировал игру Clash of Clans, а Арнольд Шварцнеггер играл в роликах для Mobile Strike.

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Шварц уже ****** [надоел] со своей Mobile Strike

6

"come with me if you want to lift" теперь же

1

Мда) выглядит все так, будто школьники просто присобачили мордашку Меган.

1

Кстати, ДА!

0

30 секунд - миллион долларов :(

1

Неделя работы, полгода рекламы.

0

В трансформеры не взяли, титул "самой-самой" отобрали, теперь хотя бы в игрушке сняться.

0

А как же черепашки?

0

Зашел только фотки посмотреть

0

Реально школьники нафотошопили...

0
Читать все 11 комментариев
Webmoney на полгода приостановила переводы по рублёвым кошелькам Статьи редакции

Владельцы кошельков смогут только оплачивать покупки и штрафы, а также выводить деньги на собственную карту.

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Взломан аккаунт VK и вместо помощи поддержки, получаешь от них блокировку

У меня нет аккаунта в VK, а у моей жены есть, точнее был. Обычный такой аккаунт , мамашки, где она админ 2 групп родкома в школе детей ( причем единственный админ и сейчас в эти группы никого не добавить и себя с нового аккаунта) и доступ в группы совместных закупок, аккаунт старый, причем аккаунт открыт только для друзей.

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

null