"Посмотрите на любое средство бытовой химии: оно переполнено логотипами, надписями, медалями (!!)"
Вы не думали что это не просто так? Упаковка должна продавать - а ваша стерильная баночка никакого желания импульсивной покупки (а другой быть не может так как репутации у бренда нет) не задаёт
Мы подумали, коллега. Но значимость некоторых элементов упаковки переоценена :) Это подтверждают и данные известных исследователей (Й. Нордфальт «Ритейл-маркетинг», М. Дымшиц, всё, что найдете у него на сайте и книге «Манипулирование покупателем»), и наши собственные количественные тесты реальных торговых марок.
"Посмотрите на любое средство бытовой химии: оно переполнено логотипами, надписями, медалями (!!)"
Вы не думали что это не просто так? Упаковка должна продавать - а ваша стерильная баночка никакого желания импульсивной покупки (а другой быть не может так как репутации у бренда нет) не задаёт
Мы подумали, коллега. Но значимость некоторых элементов упаковки переоценена :) Это подтверждают и данные известных исследователей (Й. Нордфальт «Ритейл-маркетинг», М. Дымшиц, всё, что найдете у него на сайте и книге «Манипулирование покупателем»), и наши собственные количественные тесты реальных торговых марок.