Instagram запустил тестирование бизнес-аккаунтов для общения компаний с клиентами

Instagram тестирует бизнес-аккаунты с расширенным набором инструментов для взаимодействия компаний с клиентами, пишет TechCrunch. В учётных записях некоторых компаний появилась кнопка Contact, при помощи которой клиенты могут напрямую связаться с продавцом услуг или узнать его адрес.

Кнопка Contact расположена в верхней части профиля, рядом с кнопкой «Подписаться» (Follow). Впервые скриншоты профилей с новой функцией были опубликованы на сайте Later.com.

При нажатии на кнопку Contact откроется дополнительное меню, в котором можно связаться с компанией при помощи электронной почты или посмотреть её адрес на карте. TechCrunch отмечает, что Instagram не добавил в меню возможность связаться с компанией при помощи личных сообщений в самом приложении. «Это логично, так как многие компании сегодня предпочитают электронную почту», — пишет издание.

Представитель Instagram подтвердил в разговоре с TechCrunch факт тестирования бизнес-профилей. Точный срок их публичного запуска он не назвал, сказав лишь, что это произойдёт «в ближайшие несколько месяцев».

На сегодняшний день Instagram насчитывает более 200 тысяч рекламодателей, месячная аудитория сервиса составляет 400 млн человек.

#новость #Маркетинг #instagram #бизнес

Статьи по теме
Instagram запустил опцию показа нескольких рекламных видеороликов в одной публикации
Instagram позволит брендам публиковать фотогалереи и ставить ссылки на свои сайты
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","instagram"], "comments": 8, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 15320, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 May 2016 12:20:41 +0300" }
{ "id": 15320, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15320\/get","add":"\/comments\/15320\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15320"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Лучше бы сделали так, чтобы любые коммерческие аккаунты не имели возможности подписываться на других пользователей. И подогнать под это все "диетычехлыпродвижение" и прочий мусор, который подписывается на юзеров пачками. Хоть как-то нужно решить проблему с этими спамерами.

Ответить
1

Поддерживаю Чуть Чуть! Давно пора физиков от комерсов отделить. Все из-за того, что коммерческие страницы создаются бесплатно и нет кнопки, чтобы отправлять что это коммерчеая страница. А коммерческие страницы должны иметь платный аккаунт. Я бы не прочь за свою компанию платить деньги.

Ответить
1

Если бы так сделали, никто бы не переходил на коммерческие аккаунты. Ну понятно же, что хотят заработать денег...

Ответить
1

Потихоньку спам монетизируют, лучше бы конкретнее его чистили или признали что да, мы для спама существуем. Как вообще можно разрешать коммерческим аккаунтам подписываться на физиков? Invasion of privacy :(

Ответить
1

В редизайне все очень плохо.

Ответить

Комментарий удален

0

:sunglasses:

Ответить
0

Очкнь правильная инициатива

Ответить
0

Эта функция больше года как реализована в другом мессенджере и агрегаторе соц.сетей, называется ВИП аккаунты)))

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.insemantic.flipsi

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления