Геймдев для бизнеса: зачем нужен, а когда бесполезен

Почему бренды постоянно нам подсовывают тапалки, бродилки, три в ряд и чат-ботов

Геймдев для бизнеса: зачем нужен, а когда бесполезен
2525
88
22
11

А как сделать так, чтобы пользователь что-то ещё сделал с моим продуктом, а не просто поиграл в игру и закрыл приложение?

Ответить

При разработке игры под конкретный продукт специалисты в первую очередь изучают сам продукт и потребности заказчика, а потом предлагают схему оптимальной связи игры и продукта

2
Ответить

Пользу извлечь можно по-разному, но даже если он будет заходить в ваше приложение чтобы играть в игру попутно он будет видеть и ваши предложения ему, обсуждать с другими людьми.

Ответить

Можно сделать связку с продуктом и самой игрой. Например, в случае заказа игрок может получить энергию на новые попытки, а среди лучших игроков будет проведен розыгрыш, где призом выступит ваша услуга или товар. Тут большое количество возможностей

Ответить