Маркетинг Alina Tolmacheva
15 052

«Сбербанк» снизил стоимость привлечения клиента в два раза с помощью синхронизации ТВ-рекламы с баннерами в соцсетях

«Сбербанк» синхронизировал рекламные кампании на федеральных телеканалах с мобильными приложениями российских социальных сетей — «ВКонтакте» и «Одноклассников». Сразу после показа ролика на ТВ бренд демонстрировал рекламу пользователям сервисов.

С помощью интеграции банк снизил стоимость привлечения одного клиента более чем в два раза. Об этом vc.ru рассказал директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов.

В тестировании использовалась реклама продукта «Автоплатеж», позволяющего автоматически оплачивать связь, кредиты, коммунальные и другие услуги.

Баннеры демонстрировались пользователям мобильных приложений «ВКонтакте» и «Одноклассников» в течение двух-пяти секунд после старта рекламы на телевидении. Чтобы обеспечить синхронизацию роликов, банк использовал технологию TV Sync от Mail.Ru Group, которая собирает данные о выходе рекламы, предоставляемые «TNS Россия» в режиме реального времени.

По информации «Сбербанка», после проведения тестовой кампании бренду удалось снизить стоимость привлечения клиента более чем в два раза и CR до 10 раз в некоторых сегментах по сравнению с показателями контрольной группы. Также интеграция помогла привлечь «значительно больше переходов на посадочные страницы, чем при обычном размещении», — сообщает Усманов.

По итогам тестов наибольшую эффективность по снижению стоимости привлечения клиента показала «ВКонтакте». По сравнению с контрольной группой, среднюю стоимость привлечения удалось снизить на 64%, а CR — увеличить в пять раз. В «Одноклассниках» первый показатель был снижен на 56%, а CR повысился более чем в четыре раза.

Альберт Усмановдиректор по цифровому маркетингу «Сбербанка»

Мы не стали дожидаться «отраслевого стандарта», про который любят говорить коллеги на рынке, и первыми среди финансовых организаций провели серию кампаний, направленных на привлечение клиентов. В итоге мы остались очень довольны показателями первого флайта и планируем в будущем продолжить работу в этом направлении.

Усманов отметил сложность привлечения аудитории старше 45 лет, назвав причиной недостаточный уровень проникновения мобильных устройств и отсутствие привычки переключаться на смартфон во время рекламный паузы. Вторым экраном для этой аудитории, по его словам, являются прежде всего ноутбуки и настольные компьютеры, но при ограниченном количестве пользователей старше 45 лет в мобильных клиентах соцсетей стоимость привлечения оказалось самой низкой.

Технология синхронного показа рекламы работает по следующей схеме: станция мониторинга телеэфира фиксирует факт выхода ролика практически в момент его показа. Технические данные о рекламе — время выхода, телеканал, регион — передаются в TNS. После этого Mail.Ru Group получает эту информацию и запускает кампании внутри мобильных приложений своих социальных сетей. Кампания продолжается в течение пяти минут с момента старта рекламного ролика на телевидении.

Ранее подобную кампанию провела KFC, синхронизировав ТВ-ролики с промопубликациями во «ВКонтакте». Количество подписчиков сообщества бренда в период кампании выросло на 500 человек (конверсия составила 9,4%).

#Маркетинг #ВКонтакте #Одноклассники #сбербанк #синхронизация_ТВ_рекламы_и_интернет_баннеров #TV_Sync

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
KFC запустила синхронизированные с рекламными ТВ-роликами публикации во «ВКонтакте»
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0438\u043d\u0445\u0440\u043e\u043d\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0442\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0431\u0430\u043d\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","tv_sync"], "comments": 52, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 15415, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 15415, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15415\/get","add":"\/comments\/15415\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15415"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Эффект от такой синергии есть однозначно. Вопрос в том, что это замерить достаточно проблематично.

Ответить
2

эффект не может не быть. Я с вами согласна. Вопрос какой реальный результат и окупает ли он внедрение этого сервиса. Отчет о двукратное сокращение стоимости и вызвал эту дискуссию. Что касается СБ и все что было сделано за последние 3-4 года- это не к этому разговору. Там достижения очевидно есть.

Ответить
6

Я думаю все просто завидуют, что Сбербанк может себе позволить крутить ТВ-рекламу

Ответить

Комментарий удален

6

Не буду вступать в глупые дискуссии типа "фейк не фек", я реп а ты нет и тд.
Мои пять копеек о Сбербанке.. Хочу сказать, что нормально сбер продвинулся за последние года два. Раньше был таким прибежищем для тех, кто не хочет интернет открыть и посмотреть какие еще банки в России есть. Видимо тогда в сбербанке на это и рассчитывали. Ну типа мы самый большой банк, все дела, к нам все равно все пойдут, конкурентов у нас нет, потому что нет) Но потом люди прочухали что в других банках тоже приемлемые условия и в чем то даже лучше и стали уходить от сбера. Ну вот тогда они и встрепенулись и стали реально улучшать свои услуги и свою работу с клиентами. Всякие модные фишки появились, мобильное приложение, сбербанк копилки или сбербанк "спасибо", много рекламы "на которых нет Нагиева!" Ну в общем так держать, что могу сказать)

Ответить
1

Да ладно !

В объективной реальности Сбербанк никуда не продвинулся, в чьих-то мечтах и "прожектах" - да, в них он уже давно "бороздит просторы большого театра".

Как топтался он на месте так и топчется, вся движуха в нем - бег по кругу ! Переформаты = косметический ремонт обычный.

Вся конкуренция, на которую он способен - закрывать другие банки через отзыв лицензии. Вот и весь секрет.

Остальные проекты (мессенджеры и пр) - всего лишь дымовая завеса и возможность заработать нужным людям на впечатлительности некоторых деятелей, стоящих у руля.

Ответить
5

Всё хорошо, но за счет чего снизилась стоимость ?

Ответить
0

за счет большей конверсии

Ответить
1

Понятно. То есть за счет большего привлечения при несоизмеримо меньших затратах, в результате чего удельная стоимость снизилась.

Так может более дешевый канал привлечения эффективнее более дорогого и никакой синергии просто нет ? Такая гипотеза не проверялась ?

Ответить
5

Интересно, а они стоимость телевизионной рекламы учитывали в уменьшенной стоимость из социальных сетей? И этот ли подход позволил сократить стоимость конверсии? Возможно у них год крутились одни креативы. И о какой выборке идет речь, может это выдранные с наилучшими показателями группы, по 10 человек. Короче как всегда, какая-то вода.

Ответить
6

+500 подписчиков в сообществе - не самый удачный результат

Ответить
4

Альберт, если я правильно понимаю, то для того чтобы говорить о синергии каналов необходимо подтверждение, что оба канала влияли на пользователя. Как в вашем случае подтверждается теория о том, что пользователи интернета, которые видели вашу рекламу за несколько минут до этого видели вашу рекламу по ТВ?
И есть ли хоть какие-то данные, что эти аудитории вообще пересеклись?

Если говорить про итоги, то уже задавались очень правильные вопросы.
Вы говорите, что снизилась стоимость привлечения.
Вы имеете ввиду, что стоимость пользователя пришедшего именно с рекламы в Mail.ru, стала в 2 раза ниже, при этом рассматривается :
- одинаковый формат (не более дешевый)
- одинаковый продукт
- не учитываются пользователи, которые привлеклись благодаря ТВ рекламе (т.е. которых вы получили бы и без интернет поддержки).

Если 9 так, то можете это чем-то подтвердить?

Ответить
2

истину вы глаголите, ведь обычно часто одновременно интернет и телевизор никто не смотрит, телевизор работает часто фоном, и что по нему показали если вы сидите в интернете в данный момент особого значения не имеет для бренда, не нуждающегося в рекламе)

Ответить
3

На сколько точной получается такая реклама, ведь я могу не смотреть канал по которому идет реклама/вообще сейчас не смотреть тв/быть не дома, были ли какие-то дополнительные настройки таргета или только по времени?

Ответить
3

ну так ведь есть определенная ЦА, не зря же собирают данные о том, кто и что смотрит в определенный момент.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Лучше бы он рассказал, как Сбер внушает свои клиентам чувство ложной безопасности, а сам выводит их на списания процентов за оплату кредитки. Операции списания процентов за предоставленный кредит покарте никак не отображается ни в личном кабинете не в приложении.

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8772842/

Человек может просто не знать, что не укладывается в грейс-период и на самом деле дарит банку деньги.

Ответить
3

На банках есть официальный ответ на эту тему.

Ответить
0

Простите, но с этим официальным ответом можно сходить в туалет вместо туалетной бумаги.

Между строк там следует читать: "Сбер имеет своих клиентов как хочет, имел и будет иметь. Хрен вам, а не мониторинг операций списания процентов в приложении. Хрен вам, а не мониторинг операций списания процентов на сайте. Мы вас будем доить максимально незаметно, а если что прикроем свою жопу жопоприкрывательными бумажками и договором с клиентом, где формально описана возможность получения исчерпывающей информации по счету, но на самом деле клиент это сможет сделать только через месяц, а не в режиме реального времени, и не в приложении, а только в офисе, отстояв при этом очередь. Если конечно его это не заколебет клиента. Вот такие нам и дарят денежки. Сотни их."

Ответить
–1

Не вижу ничего такого в ответе. Хотя, да, он тяжеловат. Постараюсь найти более логичного объяснение этого явления и связаться с вами в Facebook.

Ответить
2

Слушайте, а нахрена им вообще рекламу крутить, если можно просто брать и навязывать услуги по выпуску карт фактическим закрытием возможностей оплачивать жкх через терминалы? Все эти сберовские маркетинговые потуги не стоят нихрена при возможности без ограничений навязывать свои говноуслуги.

Ответить
–3

а что, хорошая идея, правда сейчас оператором жкх станет втб (: вместо банка москвы
надеюсь специалисты из сбербанка возьмут ваши наработки себе и внедрят! почаще делитесь гениальными идеями со сбербанком, который в рекламе не нуждается)

Ответить
3

Это мне ответ? Ничего не понял. В нашей деревне всю ЖКХ можно оплачивать без гемора только через сбер.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Дядя Вова куда больше влияет на конверсию и на стоимость лида, чем все оптимизаторы вместе взятые.

Ответить
–1

Просто заспамили рекламой со всех сторон одновременно. "в течение двух-пяти секунд"

Ответить
–2

Или еще круче, мотивированного трафика закупили, чтобы перед руководством отчитаться.

Ответить
–5

это же сбербанк. Очень много денег. Играючи ими кидаются и надеются, что специалисты тут оценят их vыcер.

Ответить
1

ХА ХА ХА. Сначала спамят рекламой. Теперь плодят мультов ставить минусы к неугодным коментам. Попытка прогнуться перед начальством засчитана.

Ответить
0

еще печально то, что Альберт Усманов лично не участвует в этом посте, а заслал пиарщика своего помощника, который просто нагнал ботов, потому что сам лично, он бы такую явную глупость бы не сделал тут, он умнее (надеюсь)

Ответить
0

Господа, я полагаю что дискуссию можно прекратит потому что:
1. Альберт Усманов не является Директору по цифровому маркетингу Сбербанка, как он заявляет в своем профиле. В СБ нет такой должности вообще. Альберт просто ходит в кедах и толстовках, но это его не делает евангелистом что либо!
2. Посмотрите на его образование и послужной список- обычный job hopper, которой меняет место работы прежде чем эму бы пришлось отчитаться за проделанного.
3. По причине отсутствия системных знаний, он просто не понимает что именно вы его спрашиваете- обратите внимание на беспомощность его ответов. Он даже не представляет насколько бредовыми являются заявления, что стоимость привлечения клиентов снижена в два раза и как вообще это можно померить и посчитать.

Ответить
6

Ого, как же вас задел этот кейс, что вы создали кучу фейков и пытаетесь писать гадости на всех возможных ресурсах:)))

Ответить
1

Господа, а можно вопрос про экономику?
Не сомневаюсь, что когда на клиента с двух сторон идет реклама (ТВ + баннер), он чаще кликает баннер.
Если я правильно понимаю, то контрольной группе показывались те же баннеры в примерно таком же количестве, но без ТВ рекламы.
Вопрос же простой: в статье никак не упомянуто сравнение цен клика с синхроном ТВ-рекламы, и без ТВ-рекламы. Разумеется, цена клика в случае синхрона с ТВ должна учитывать затраты на ТВ.

Ответить
2

ТВ-реклама у них и так идёт. И баннеры они и так показывают. А тут смысл в том, что они эти дела показали одновременно.

Ответить
1

А в чем тогда была особенность контрольной группы? Ей как-то смогли показать несинхронизированные ТВ-рекламу и баннеры, а другим - синхронизированные? Как такое смогли сделать? Ведь насколько я понимаю смысл контрольной группы - что замеры должны идти параллельно и её состав должен быть репрезентативен, что для Сбербанка должно означать тысячи участников контрольной группы...

Ответить
0

Как я понимаю, замеры с экспериментальной и контрольной групп не обязательно должны идти параллельно.

Ответить
3

Тогда теряется сопоставимость данных.
Может на прошлой неделе был один новостной фон и клиенты кликали активней, а на следующей ситуация поменялась.
Тем более вряд ли одинаковая была рекламная активность в разные периоды времени.
И даже если одинаковая, скажем на прошлой неделе был интересный фильм на другом канале, где нет ТВ-рекламы Сбера, что сократило аудиторию смотрящих ТВ-рекламу, и т.д. и т.п.
Но в любом случае это наши домыслы. Данные от автора позволили бы получить ясный ответ.

Ответить
–3

А сколько сбербанк съекономил на снижении процентных ставок по вкладам этих привлеченных клиентов?)

Ответить
3

вот откуда всегда берёшься, чтобы ляпнуть политический комментик не в тему?

Ответить
0

Подписка в телеграмме, и не путайте бизнес с политикой. Критику нужно принимать.

Ответить
3

здесь речь о кейсе, а ты лезешь с левой темой, не кажется?

Ответить
–10

Уважаемый евангелист Сбербанка! Вы правда не понимаете почему я не считаю свой ответ политическим? Если компания исключительно ухудшает условия для клиентов, эффективность её рекламы, внезапно СНИЖЕНА этим фактором и поэтому смотрите на результаты кейса как ЗАНИЖЕННЫЕ по эффективности.

Ответить
1

вклады - отдельная категория населения
автоплатеж (как в кейсе) - отдельная, которая и не знает, сколько там ставка по вкладам нормальная. для них сбер - образец надёжного банка.

Ответить
0

аж 500 подписчиков

Ответить
–1

Вы про KFC?

Ответить
–4

про Вас Альберт!
Вы можете толком ответит как именно замеряли и сравнивали результатов с и без второго экрана. Я Вам на пальцах задала вопрос, а то похоже ребята пользуются слишком сложной для Вас терминологии!

Ответить
0

Мой ответ на эту тему, к примеру, был озвучен выше. Мария, кажется, я Вас знаю — Вы в прошлой жизни были Ларисой:))

Ответить
0

Нет Альберт. Зря Вам мерещиться девушка по имени Лариса. Меня точно не Ларисой зовут. Я могу встретится с Вами в жизни, если Вас этот вопрос так волнует. И я соответствую свою фотографию, биографию и уму.Только все же- Вы бы лучше ответили тольком на те вопросы, которые сообщество Вам здесь задаёт, чем нагонять пупсиков, что бы на Ваши отчаянно предсказуемые ответы ставили лайки. Слабо? Например- данные и Ваши расчеты указывающие на двухкратное снижение стоимости привлечения клиентов? Снижение На 50%!)))))). Ведь так указано в Вашем посте?

Ответить
1

В том-то и проблема что никак!) Поэтому 2х кратный рост сомнителен+совсем не факт, что в момент рекламы я буду в вк или одноклассниках сидеть.
Рост будет, но не 2х кратный, моя теория

Ответить
1

Альберт, пару вопросов:
1) Куда трафик с рекламы из соц сетей шел: на сайт или в приложение?
2) Корреляцию определяли примерно по пикам органики или еще как-то?
3) Сегментацию (фильтрацию) какую либо делали?

Ответить
0

Альберт, привет.
Насколько я понял, тест проводился на услуге "автоплатеж".
На сайте описаны услуги, которые можно оплачивать автоматически и способы подключения - сбербанк онлайн, мобильный банк, отделения сбербанка.
Выходит, чтобы воспользоваться услугой нужно быть клиентом сбербанка? Поэтому у меня вопрос - что подразумевается под выражением "стоимость привлечения клиента", если это и так уже ваши клиенты? Что является конверсией?

Ответить
1

Не бросайте мальчика в канаву. Спросите как-то по простому. На пальцах.

Ответить
–7

Фейк- это Вы про кого?))
Слово правильное, только адресата уточните.
И потом сделайте милость- если Вы выходите за пределами ВК учите материал- уважайте сообщество.
А кейс ваш, и не кейс, и не ваш. И задет он никого не может. Пшык не задевает.

Ответить
0

Боже, сколько экспертов индустрии в комментах. Показательно, что ни одно имя не знакомо, зато про Альберта и маркетинг финансовой империи каждый из них знает все и даже больше)
Кто все эти люди и почему у них так горит?)

Ответить

Комментарий удален

0

У вас есть коммент по существу дискуссии. Или Вы здесь к нам снизошли?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления