{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
PR Partner

Личный бренд 2020: от «А» до «Я»

Профессионализм и охват — два кита личного бренда. Он нужен и предпринимателям, и специалистам, которые работают в таких сферах, где важно выделяться на фоне коллег — это маркетинг, пиар и другие направления услуг. Яркий пример из астрологии — Angela Pearl.

Личный бренд — это когда вас готовы посоветовать те, кто ещё не работал с вами. Это образ, который возникает в головах людей, когда они слышат ваше имя. Личный бренд частично закрывает задачу по поиску финансирования проектов, новых клиентов, а также наращиванию сети контактов и подбору сотрудников. Фокус развития смещается на соцсети: даже бизнес-ангелы вроде Оскара Хартмана находят новые инвест-проекты там. Опытом развития личного бренда делится Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner.

«Люди покупают у людей» — это проверено на опыте многих клиентов и партнеров (на личном тоже!). Когда компания «Выдумщики» (товары для мыловарения) начали рассказывать, что за брендом стоит семейный бизнес и много интересных историй — число подписчиков стало расти быстрее, потому что у людей стало появляться доверие к компании.

Компания «Выдумщики»

Нужно разбавлять профессиональный блог и рассказывать о личном тоже, но таких постов не должно быть больше 30% от общего числа. Например, моя тема — бизнес в сфере маркетинга и пиара, но я также пишу о детях и спорте.

Каналы, через которые вы продвигаете себя, зависят от целевой аудитории. Если бы я торговала шалями, то пошла бы развивать персональный бренд в «Одноклассники» (и на TikTok, там сейчас вирусится челендж #урожай2020 — близкие истории). Предприниматель, который занимается недвижимостью, может ограничиться постами на Facebook и Instagram, публикациями и комментариями в деловых и отраслевых СМИ, выступлениями на тематических конференциях вроде MosBuild, REPA, Urban Awards и др.

Статистика самых популярных соцсетей Hootsuite

Ещё я использую блог на YouTube — это нетворкинг с клиентами и охват нужной аудитории. Сейчас увеличиваем охват за счет рекламы и публикации анонсов со ссылками в других соцсетях.

Мой бизнес-блог

Когда потенциальный клиент с помощью экспертных постов видит профессионализм, он может выбрать вас как исполнителя. Вы монетизируете личный бренд через консалтинг, продажи услуг, тренинги, коучинг и др. Например, меня иногда просят стать ментором.

Чтобы начать развивать личный бренд с нуля, нужно:

1. Ответить на вопросы: «Кто вы?», «О чем рассказываете?», «Кому?», «Зачем?».

2. Определиться со стилем фото, текстов — «глянцевые» картинки уже не в моде, а тексты с обилием канцеляризмов сложно читать. Есть сложности, обратитесь за консультацией к стилисту и копирайтеру.

3. Заниматься продвижением. Это конкурсы, гивы, марафоны, выступления, взаимный пиар, подписи в почте, книги и другие точки контакта.

4. Ориентироваться в инфополе: мониторить новости, создавать креатив, оперативно делиться мнением по поводу повестки дня. Это Real-time маркетинг. Важно фильтровать инфоповоды и проверять факты. И избегать политических и религиозных тем.

{ "author_name": "PR Partner", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0440\u043e\u0436\u0430\u04392020"], "comments": 4, "likes": 1, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 154428, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Sep 2020 10:28:24 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Поставил минус. Статья в заголовке говорит про то, что тут "от А до Я" про личный бренд. А тут по сути 85% про личный опыт компании (эксперта) и в самом конце несколько кратких истин )))) Ох уж эти заказные статьи)) 

5

Александр, жаль, что Вам не понравилась эта статья, вряд ли ее можно считать заказной, ведь она бесплатно размещена в нашем блоге, и ее цель — рассказать об опыте агентства. Будем думать над заголовками, чтобы не разочаровывать. Спасибо за мнение!

0

4 пункт интересный. Быстрая реакция в соц сетях  на инфополе дает увеличение охватов?

1

Мария, да, верно. Пока тема актуальна, она интересна людям. Поэтому когда вы одна из первых делитесь мнением о повестке дня, то это вызывает больший отклик у аудитории и влияет на количество шэров в соцсетях и, соответственно, охватов.

0
Читать все 4 комментария
«Сбер» продаст свою долю в разработчике системы для распознавания лиц VisionLabs — Reuters Статьи редакции

Банк хочет развивать другой сервис распознавания лиц и речи, сообщают источники издания.

Пивозавро-стикеры для IT
Производитель микрокомпьютеров Raspberry Pi привлёк $45 млн при оценке в $500 млн Статьи редакции

Компания потратит инвестици на расширение линейки микропроцессоров Pi и маркетинг.

«Донер 42» откроет первые кафе-донерные по франшизе в Перми, Ульяновске и других городах Статьи редакции

Компания отобрала 20 тестовых франчайзи, с которыми будет развивать сеть.

«Донер 42» в Москве Донер 42
Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Avito начал переговоры о покупке сервиса по поиску жилья «Циан» — Forbes Статьи редакции

Ходатайство о покупке «Циана» поступило в ФАС от Avito летом 2021 года, рассказал источник издания.

Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

ПРЕМЬЕРА ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «МОЛОДЫЕ И СИЛЬНЫЕ. ПРОКЛЯТИЕ ВЫЖИВШИХ»
null