{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Личный бренд 2020: от «А» до «Я»

Профессионализм и охват — два кита личного бренда. Он нужен и предпринимателям, и специалистам, которые работают в таких сферах, где важно выделяться на фоне коллег — это маркетинг, пиар и другие направления услуг. Яркий пример из астрологии — Angela Pearl.

Личный бренд — это когда вас готовы посоветовать те, кто ещё не работал с вами. Это образ, который возникает в головах людей, когда они слышат ваше имя. Личный бренд частично закрывает задачу по поиску финансирования проектов, новых клиентов, а также наращиванию сети контактов и подбору сотрудников. Фокус развития смещается на соцсети: даже бизнес-ангелы вроде Оскара Хартмана находят новые инвест-проекты там. Опытом развития личного бренда делится Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner.

«Люди покупают у людей» — это проверено на опыте многих клиентов и партнеров (на личном тоже!). Когда компания «Выдумщики» (товары для мыловарения) начали рассказывать, что за брендом стоит семейный бизнес и много интересных историй — число подписчиков стало расти быстрее, потому что у людей стало появляться доверие к компании.

Компания «Выдумщики»

Нужно разбавлять профессиональный блог и рассказывать о личном тоже, но таких постов не должно быть больше 30% от общего числа. Например, моя тема — бизнес в сфере маркетинга и пиара, но я также пишу о детях и спорте.

Каналы, через которые вы продвигаете себя, зависят от целевой аудитории. Если бы я торговала шалями, то пошла бы развивать персональный бренд в «Одноклассники» (и на TikTok, там сейчас вирусится челендж #урожай2020 — близкие истории). Предприниматель, который занимается недвижимостью, может ограничиться постами на Facebook и Instagram, публикациями и комментариями в деловых и отраслевых СМИ, выступлениями на тематических конференциях вроде MosBuild, REPA, Urban Awards и др.

Статистика самых популярных соцсетей Hootsuite

Ещё я использую блог на YouTube — это нетворкинг с клиентами и охват нужной аудитории. Сейчас увеличиваем охват за счет рекламы и публикации анонсов со ссылками в других соцсетях.

Мой бизнес-блог

Когда потенциальный клиент с помощью экспертных постов видит профессионализм, он может выбрать вас как исполнителя. Вы монетизируете личный бренд через консалтинг, продажи услуг, тренинги, коучинг и др. Например, меня иногда просят стать ментором.

Чтобы начать развивать личный бренд с нуля, нужно:

1. Ответить на вопросы: «Кто вы?», «О чем рассказываете?», «Кому?», «Зачем?».

2. Определиться со стилем фото, текстов — «глянцевые» картинки уже не в моде, а тексты с обилием канцеляризмов сложно читать. Есть сложности, обратитесь за консультацией к стилисту и копирайтеру.

3. Заниматься продвижением. Это конкурсы, гивы, марафоны, выступления, взаимный пиар, подписи в почте, книги и другие точки контакта.

4. Ориентироваться в инфополе: мониторить новости, создавать креатив, оперативно делиться мнением по поводу повестки дня. Это Real-time маркетинг. Важно фильтровать инфоповоды и проверять факты. И избегать политических и религиозных тем.

0
4 комментария
Дяченко Александр

Поставил минус. Статья в заголовке говорит про то, что тут "от А до Я" про личный бренд. А тут по сути 85% про личный опыт компании (эксперта) и в самом конце несколько кратких истин )))) Ох уж эти заказные статьи)) 

Ответить
Развернуть ветку
PR Partner
Автор

Александр, жаль, что Вам не понравилась эта статья, вряд ли ее можно считать заказной, ведь она бесплатно размещена в нашем блоге, и ее цель — рассказать об опыте агентства. Будем думать над заголовками, чтобы не разочаровывать. Спасибо за мнение!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Медникова

4 пункт интересный. Быстрая реакция в соц сетях  на инфополе дает увеличение охватов?

Ответить
Развернуть ветку
PR Partner
Автор

Мария, да, верно. Пока тема актуальна, она интересна людям. Поэтому когда вы одна из первых делитесь мнением о повестке дня, то это вызывает больший отклик у аудитории и влияет на количество шэров в соцсетях и, соответственно, охватов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда