{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тысяча часов, чтобы движения сочетались: создатели ролика Nike из склеенных кадров рассказали о процессе его создания Статьи редакции

Не все кадры взяты с реальных спортивных соревнований, а часть фрагментов сделана с применением спецэффектов.

Фрагмент рекламного ролика Nike

В конце июля 2020 года Nike выпустила рекламный ролик You Can’t Stop Us («Вы не остановите нас»). Всего для рекламы использовали 72 коротких видео, которые объединены в 36 фрагментов с разделением по центру экрана: спортсмены из левой и правой частей кадра идеально совпадают по движениям тела.

Над проектом работало американское креативное агентство Wieden + Kennedy Portland. Режиссёром выступил Оскар Хадсон из продакшн-компании Pulse Film, а монтажёрами Питер Виденсмит и Джессика Баклс.

Полная версия рекламного ролика

Где авторы брали фрагменты для нарезки

Работа над видео началась с составления сценария и набросков кадров: создатели проекта изобразили частые положения тел во время занятия спортом, которые отражали бы единство и сплочённость.

Уже по ним подбирались фрагменты видеороликов — команда изучила 4000 спортивных событий. Но хотя в основном ролик создан из найденных кадров, часть материала снял режиссёр Хадсон.

Причём авторы проекта быстро поняли, что стороны экрана должны быть очень разными. Два футболиста, которые двигаются одинаково, не так интересны, как похожие по движению метатель диска и балерина, считает монтажёр проекта Питер Виденсмит.

Редактура материала и спецэффекты

Чтобы добиться нужного эффекта вовлечения зрителя, движение героев ролика должно длиться по две и более секунды, рассказал Винденсмит.

Если у авторов получалась отличная пара из двух фрагментов на шесть кадров, но после них спортсмены быстро расходились в движении, то вся идея ролика рассыпалась.

В итоге чтобы сфокусировать фрагменты на идеально совпадающих движениях, авторы видео использовали эффект замедления. Для полной иллюзии «попадания» им приходилось составлять картинку по кадрам, а порой использовать VFX — невидимые для зрителя спецэффекты.

«Чтобы кадр сработал, кадрирование, ракурсы, углы и линзы камеры должны быть похожи, а позы тел — идеально совпадать», — вспомнил монтажёр.

Например, в одном из фрагментов использовался ролик, где в оригинале рядом с главной героиней бежали ещё четыре девушки. Авторы находили в другом фрагменте первоисточника подходящий фон, перестраивали его, обводили героиню и корректировали положение её тела для второй части экрана с игроком регби. После этого они «сшивали» героев вместе.

В итоге на построение композиции создатели ролика потратили более 1000 часов.

Это была самая сложная реклама, которую я когда-либо монтировал. Мне нравится идея единства, заложенная в неё, и как лица людей светятся, когда они её видят.

Питер Виденсмит
монтажёр проекта
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

у вас плохо с толерантностью терпимостью и вообще человек гавно вы

–18

Зато ваша толерантность так и прёт сквозь экран!

13

Скорее гавно

0

этоякогдачитаютвоикомменты

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

3

 играет на скейте

27

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

БЛМ, хиджаб, радужный флажок. Всё соблюдено. Браво.

13

Девушка в хиджабе, которая переходит в девушку с флагом ЛГБТ. И слова "Если мы не подходим к этому виду спорта. Мы изменим спорт".

Хм. Что это? 

7

Смотри, как бы ты не стал мастером спорта по извинениям

7

Я разочарован. Я думал использовалось какое-то прикольное машинное обучение, а они тупо задротили 1000 часов.

Потрать они эти же полгода на создание ПО - могли бы быстро создавать такие ролики и дальше на самые разные темы. Причём гораздо более лучшего качества. ред.

1

Никакое прикольное ПО они бы за 1000 часов не написали

12

думаю, прикольное порно можно было бы делать

5

Да, в том числе и в порно. Да вообще где угодно. Они просто не поняли что нашли.

0

А зачем ролики на разные темы? Ролик найк выстрелил — всё, идея отработала, теперь она вторична и никому не нужна

1

Выше же написали - для порно.

1

И что за порно такое? Со сплит скрином? И зачем? Почему это станет популярно?

1

Потрясающе! Ребята наверняка должны получить какой-нить свой рекламный Оскар.

3

Рекурсия рекламы) пост о рекламе становится новой рекламой 😀 

2

Ага, заебали уже

2

Это нишевый ресурс. Здесь профессиональное сообщество. Это разбор проекта, а не реклама.

Привыкли блет к хайповому гавну которое лепят в России... 🤦🏻‍♂️

–1

ну, может быть просто показалось дорого/сложно/долго писать для этого софт, решили руками упороться

2

ну ты бы лучше сделал, да?

–1

зачем мне это?

0

Да:) Имея бюджет и команду можно сделать лучше)
PS: на VC прогоаммеров много, не спорь)

0

объясните мне, зачем был вставлен шот с хиджабом и радужным флагом? Что этим хотели сказать? И какое это имеет отношение к спорту?

2

Хоспадя, с бесконечными деньгами Найков и чсвшных (в хорошем смысле) рекламщиков как-то не впечатляет. Сделали за дохрена денег и сил относительно уникальную в подаче рекламу поднадоевшей повестки, ну ок.

0

Молодой человек, мы тут не повесточку придумываем, а кроссовки продаём.

0

Хорошо бы...

0

ПОЧЕМУ
НЕТ
ЕВРЕЙСКОЙ
ТЕМЫ?!

ебаные антисемиты из найки

0

И ни одного русского! Русофобы!

0

сам ролик то где?

0

Педику не туда факел засунули

–10

А куда нужно было засунуть?

0

туда, куда они любят

–2

Комментарий удален

частые положения тел во время занятия спортом, которые отражали бы единство и сплочённость

0

Так можно например из обращений нашего президента с начала его срока смонтировать видео или выступления депутатов и то как они голосуют из года в год 😁

0

Комментарий удален

Я смотрю как тут моросят любители Российской рекламы от Бургер-кинг... эксперты блет, рекламные 😂

0

Реклама хорошая, а вот одежда давно не соответствует стоимости, поэтому и сдохли

–1

А ты прямо снайпер, два коммента и все в масть

0
Читать все 42 комментария
Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

null