Способ №6 - Инвайтинг - Че сразу токсичный? Токсично, например то что ВК всякой лабудой заспамили и в него уже не знают чего напихать - еле в МСК загружается - вот это токсично, скоро вообще лежать будет - то ли денег жалко, то ли с серверами работать разучились)))) Любой пиар даже самый черный имеет право на жизнь.
Если не знаете почему гугл ввел в давние времена не просто отзывы а разделил их на негативные и положительные...
В свое время один умник давал во всех интернет сми объявление о своей деятельности с ссылкой на свой сайт, а когда с ним связывались люди - он их посылал лесом, обиженных было очень много, и все они ломанулись оставлять к его сайту отзывы, но отличия в негативных и положительных не было, его сайт за счет этого вылез в топ и там закрепляться, о нем Нью Йорк таймс написали статью, и благодаря этой статье в гугле внесли изменения в алгоритмы отзывов - между прочим за счет любых отзывов благополучно существуют все маркетплейсы включая ру зону.
Ну я считаю принудительное добавление без согласия не самым приятным) Про ВК полностью согласен, но иногда методы не подходят для бизнеса, т.к. имеют прямое влияние на репутацию и результаты компании. Поэтому не любой пир подойдет для компаний.
На счет отзывов интересно, тут как и с комментами на VC, не важно хорошее говорят или плохое, это помогает попадать в топ)
Способ №6 - Инвайтинг - Че сразу токсичный? Токсично, например то что ВК всякой лабудой заспамили и в него уже не знают чего напихать - еле в МСК загружается - вот это токсично, скоро вообще лежать будет - то ли денег жалко, то ли с серверами работать разучились)))) Любой пиар даже самый черный имеет право на жизнь.
Если не знаете почему гугл ввел в давние времена не просто отзывы а разделил их на негативные и положительные...
В свое время один умник давал во всех интернет сми объявление о своей деятельности с ссылкой на свой сайт, а когда с ним связывались люди - он их посылал лесом, обиженных было очень много, и все они ломанулись оставлять к его сайту отзывы, но отличия в негативных и положительных не было, его сайт за счет этого вылез в топ и там закрепляться, о нем Нью Йорк таймс написали статью, и благодаря этой статье в гугле внесли изменения в алгоритмы отзывов - между прочим за счет любых отзывов благополучно существуют все маркетплейсы включая ру зону.
Ну я считаю принудительное добавление без согласия не самым приятным) Про ВК полностью согласен, но иногда методы не подходят для бизнеса, т.к. имеют прямое влияние на репутацию и результаты компании. Поэтому не любой пир подойдет для компаний.
На счет отзывов интересно, тут как и с комментами на VC, не важно хорошее говорят или плохое, это помогает попадать в топ)