{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Московский картофель» и PUBG Mobile: рекламное агентство Goose Gaming собрало коллаборацию бренда чипсов и шутера Статьи редакции

Пользователи могут найти коды в пачках и получить игровые призы.

Рекламное агентство Goose Gaming запустило кампанию для чипсов «Московский картофель» и шутера PUBG Mobile, рассказал на своей странице в Instagram основатель компании Юрий Федин.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

«Несколько миллионов пачек (чёрт возьми, до чего же приятно приложить к ним руку) появятся на полках крупнейших ритейлеров России-матушки: “Ашан”, “Перекресток”, “Лента”, “Окей” и другие, а миллионы игроков в PUBG Mobile смогут заценить наш ин-гейм: брендированный ящик с зубодробящим лутом», — написал Федин.

Агентство сознательно отказалось от рекламы на ТВ в пользу Twitch, чтобы попасть в аудиторию и переключить её с конкурирующих продуктов, рассказал в беседе с vc.ru Федин.

Goose Gaming запустит рекламную кампанию с известными стримерами: для этого агентство сделало маски для Twitch и «эйрдропы» по аналогии с PUBG Mobile — ящики с лутом, которые могут подобрать игроки. Написав в чат специальную команду, зрители смогут получить «эйрдроп». В рамках промокампании в течение месяца будет разыграно до 1100 призов среди зрителей.

Пользователи могут находить коды в пачках и получать игровые призы в PUBG Mobile — оружие Drifter Vector или мотоцикл Nutcracker motorcycle. Согласно странице производителя чипсов в Instagram, акция проходит с середины августа 2020 года. Всего партнёры разыграют 5 млн кодов.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Viktor Mann

Когда съел с сыром, а у тебя непереносимость лактозы.

Ответить
Развернуть ветку
Salvatore

Такую картинку лучше на баскеты КФС наносить 

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

Там только вкус сыра

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

ВЫ бы больше заработали на взаимодействии с компаниями по производству читов для этих игр )) Например 1 пачка чипсов это код на 24 часа Триала Аимбота !
У вас бы Картошки не хватило на чипсы такой спрос был бы ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Яценко

Проблема в другом.
Чипсы то очень не очень ))
Смысл их покупать

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Ну походите, повыбирайте другие.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Яценко

Есть и другие марки. Так-то вообще чипсы не ем. Но если выбирать, то лучше уже начос =)

Ответить
Развернуть ветку
Makar Osokin

А какие картофельные лучше? Не Лейс же... Московский с томатами самый топ!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

"А девочка созрела..." )))

Ответить
Развернуть ветку
adamvinh

Изначально о сотрудничестве PUBG Mobile x Blackpink было объявлено почти неделю назад в социальных сетях. 

Ответить
Развернуть ветку
adamvinh

Мне очень нравятся эти девушки, а мобильный ПК PUBG сейчас очень интересен. Я играю в Windows с эмулятором GameLoop, подружитесь со мной, ID: 10937283

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда