«Занимательная инфографика»: «Тинькофф» ответил на изменение условий по картам «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка» Статьи редакции
В июне, когда об изменении условий по картам «Плюс» сообщил сам «Тинькофф», «Альфа-банк» заявлял о сохранении кэшбека в отличие от «жёлтого банка».
«Тинькофф» ответил в Twitter на изменение условий обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка». Название банка компания не упоминает.
С 1 сентября 2020 года «Альфа-банк», в частности, изменил условия получения компенсации за подписку на сервис и понизил лимит начисления кэшбека. Часть пользователей заметила, что банк не предупредил их заранее об изменениях. В банке пояснили, что сделали рассылку.
В «Тинькофф» вспомнили заявление «Альфа-банка» в июне 2020 года о том, что банк «в отличие от жёлтых коллег» не меняет кэшбек по картам «Яндекс.Плюс». Тогда «Альфа-банк» ответил на изменение условий у «Тинькофф» по таким же картам.
Вот обожаю Тинькофф за его подколы и юмор. Сам банк конечно же топчик, чего тут скрывать
Нихрена этот банк не топчик...
С точки зрения технологичности и клиентского сервиса - топчик. С точки зрения надежности - поживем увидим)
Сегодня с удивлением узнал,что у Тинькофф нельзя отписаться от маркетинговых смс/пушей от какого-то определенного сервиса: Мобайла/Инвестиций/Банка. Только от всех сразу. То есть у этих всех юрлиц со своими лицензиями, условиями, регуляторами итд бэкенд таких оповещений общийи без возможности сегментации.
Про то, что отключение проходит в чате, без обычных тумблеров в настройках — молчу
Сейчас такой возможности действительно нет, но подумаем над реализацией.
А ещё будет круто иметь возможность отключать периодически всплывающую плашку разных продуктов на главной в прилаге. Люблю вас, конечно, но это бесит жуть. Оставьте этот островок рекламной безопасности в покое, как раньше, у вас куча других мест контакта
Передадим коллегам фидбэк, ничто не должно раздражать при использовании приложения :) А любовь взаимна <3
Комментарий удален модератором