«Занимательная инфографика»: «Тинькофф» ответил на изменение условий по картам «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка» Статьи редакции

В июне, когда об изменении условий по картам «Плюс» сообщил сам «Тинькофф», «Альфа-банк» заявлял о сохранении кэшбека в отличие от «жёлтого банка».

«Тинькофф» ответил в Twitter на изменение условий обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка». Название банка компания не упоминает.

С 1 сентября 2020 года «Альфа-банк», в частности, изменил условия получения компенсации за подписку на сервис и понизил лимит начисления кэшбека. Часть пользователей заметила, что банк не предупредил их заранее об изменениях. В банке пояснили, что сделали рассылку.

Занимательная инфографика для тех, кто узнал об ухудшении условий по своей карте уже после их вступления в силу: https://t.co/do0q9axTyo

В «Тинькофф» вспомнили заявление «Альфа-банка» в июне 2020 года о том, что банк «в отличие от жёлтых коллег» не меняет кэшбек по картам «Яндекс.Плюс». Тогда «Альфа-банк» ответил на изменение условий у «Тинькофф» по таким же картам.

МЫ. СНОВА. НЕ. ЗНАЕМ. С. ЧЕГО. НАЧАТЬ.

⚡️ЖЁЛТЫЙ БАНК МЕНЯЕТ УСЛОВИЯ ПО КАРТЕ ЯНДЕКС.ПЛЮС ⚡️

Карта была бесплатной, а станет платной. Кэшбэк был 5%, а будет 2%. Новые условия начнут действовать с 17 июля 📅

В Альфе тоже есть карта Яндекс.Плюс. Но мы, в отличие от жёлтых коллег, кэш...
МЫ. СНОВА. НЕ. ЗНАЕМ. С. ЧЕГО. НАЧАТЬ.

⚡️ЖЁЛТЫЙ БАНК МЕНЯЕТ УСЛОВИЯ ПО КАРТЕ ЯНДЕКС.ПЛЮС ⚡️

Карта была бесплатной, а станет платной. Кэшбэк был 5%, а будет 2%. Новые условия начнут действовать с 17 июля 📅

В Альфе тоже есть карта Яндекс.Плюс. Но мы, в отличие от жёлтых коллег, кэшбэк не меняем. До 10% на сервисы Яндекса, 5% — на рестораны и развлечения. Обслуживание дебетовой карты бесплатное. НАВСЕГДА ✊🏻

Терять деньги сейчас нельзя. Если вы, ваши друзья или близкие пользуетесь картой Яндекс.Плюс жёлтого банка, поделитесь информацией.

❗️Есть всего месяц, чтобы спасти кэшбэк: https://alfa.link/x7td
0
122 комментария
Написать комментарий...
Alex Pavlov

Вот обожаю Тинькофф за его подколы и юмор. Сам банк конечно же топчик, чего тут скрывать

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

Нихрена этот банк не топчик...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

С точки зрения технологичности и клиентского сервиса - топчик. С точки зрения надежности -  поживем увидим)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лебедев

Сегодня с удивлением узнал,что у Тинькофф нельзя отписаться от маркетинговых смс/пушей от какого-то определенного сервиса: Мобайла/Инвестиций/Банка. Только от всех сразу. То есть у этих всех юрлиц со своими лицензиями, условиями, регуляторами итд бэкенд таких оповещений общийи без возможности сегментации.

Про то, что отключение проходит в чате, без обычных тумблеров в настройках — молчу

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас такой возможности действительно нет, но подумаем над реализацией.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смехов

А ещё будет круто иметь возможность отключать периодически всплывающую плашку разных продуктов на главной в прилаге. Люблю вас, конечно, но это бесит жуть. Оставьте этот островок рекламной безопасности в покое, как раньше, у вас куча других мест контакта

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Передадим коллегам фидбэк, ничто не должно раздражать при использовании приложения :) А любовь взаимна <3

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда