«Занимательная инфографика»: «Тинькофф» ответил на изменение условий по картам «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка» Статьи редакции
В июне, когда об изменении условий по картам «Плюс» сообщил сам «Тинькофф», «Альфа-банк» заявлял о сохранении кэшбека в отличие от «жёлтого банка».
«Тинькофф» ответил в Twitter на изменение условий обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка». Название банка компания не упоминает.
С 1 сентября 2020 года «Альфа-банк», в частности, изменил условия получения компенсации за подписку на сервис и понизил лимит начисления кэшбека. Часть пользователей заметила, что банк не предупредил их заранее об изменениях. В банке пояснили, что сделали рассылку.
В «Тинькофф» вспомнили заявление «Альфа-банка» в июне 2020 года о том, что банк «в отличие от жёлтых коллег» не меняет кэшбек по картам «Яндекс.Плюс». Тогда «Альфа-банк» ответил на изменение условий у «Тинькофф» по таким же картам.
Вот обожаю Тинькофф за его подколы и юмор. Сам банк конечно же топчик, чего тут скрывать
Нихрена этот банк не топчик...
С точки зрения технологичности и клиентского сервиса - топчик. С точки зрения надежности - поживем увидим)
Да давно там технологичность уже хромает, зелёный банк такими шагами как сейчас обновляет приложение скоро убежит вперёд
Ой ли. Показывать остаток без учета заблокированных (по факту ещё не списанных но и расчитывать на них не стоит) и при этом нигде об этом не упоминать это очень технологично. Показывать на следующий день часть поступлений за предыдущий день как отклонённые, а ещё через день снова решить что они все же зачислены это тоже шаг вперёд. Получить выгрузку операций в каком нить завалящем csv - не в этой жизни, видимо.