«Занимательная инфографика»: «Тинькофф» ответил на изменение условий по картам «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка» Статьи редакции

В июне, когда об изменении условий по картам «Плюс» сообщил сам «Тинькофф», «Альфа-банк» заявлял о сохранении кэшбека в отличие от «жёлтого банка».

«Тинькофф» ответил в Twitter на изменение условий обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка». Название банка компания не упоминает.

С 1 сентября 2020 года «Альфа-банк», в частности, изменил условия получения компенсации за подписку на сервис и понизил лимит начисления кэшбека. Часть пользователей заметила, что банк не предупредил их заранее об изменениях. В банке пояснили, что сделали рассылку.

Занимательная инфографика для тех, кто узнал об ухудшении условий по своей карте уже после их вступления в силу: https://t.co/do0q9axTyo

В «Тинькофф» вспомнили заявление «Альфа-банка» в июне 2020 года о том, что банк «в отличие от жёлтых коллег» не меняет кэшбек по картам «Яндекс.Плюс». Тогда «Альфа-банк» ответил на изменение условий у «Тинькофф» по таким же картам.

МЫ. СНОВА. НЕ. ЗНАЕМ. С. ЧЕГО. НАЧАТЬ.

⚡️ЖЁЛТЫЙ БАНК МЕНЯЕТ УСЛОВИЯ ПО КАРТЕ ЯНДЕКС.ПЛЮС ⚡️

Карта была бесплатной, а станет платной. Кэшбэк был 5%, а будет 2%. Новые условия начнут действовать с 17 июля 📅

В Альфе тоже есть карта Яндекс.Плюс. Но мы, в отличие от жёлтых коллег, кэш...
МЫ. СНОВА. НЕ. ЗНАЕМ. С. ЧЕГО. НАЧАТЬ.

⚡️ЖЁЛТЫЙ БАНК МЕНЯЕТ УСЛОВИЯ ПО КАРТЕ ЯНДЕКС.ПЛЮС ⚡️

Карта была бесплатной, а станет платной. Кэшбэк был 5%, а будет 2%. Новые условия начнут действовать с 17 июля 📅

В Альфе тоже есть карта Яндекс.Плюс. Но мы, в отличие от жёлтых коллег, кэшбэк не меняем. До 10% на сервисы Яндекса, 5% — на рестораны и развлечения. Обслуживание дебетовой карты бесплатное. НАВСЕГДА ✊🏻

Терять деньги сейчас нельзя. Если вы, ваши друзья или близкие пользуетесь картой Яндекс.Плюс жёлтого банка, поделитесь информацией.

❗️Есть всего месяц, чтобы спасти кэшбэк: https://alfa.link/x7td
0
122 комментария
Написать комментарий...
Alex Pavlov

Вот обожаю Тинькофф за его подколы и юмор. Сам банк конечно же топчик, чего тут скрывать

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

Нихрена этот банк не топчик...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

С точки зрения технологичности и клиентского сервиса - топчик. С точки зрения надежности -  поживем увидим)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медянцев

Да давно там технологичность уже хромает, зелёный банк такими шагами как сейчас обновляет приложение скоро убежит вперёд

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Ой ли. Показывать остаток без учета заблокированных (по факту ещё не списанных но и расчитывать на них не стоит) и при этом нигде об этом не упоминать это очень технологично. Показывать на следующий день часть поступлений за предыдущий день как отклонённые, а ещё через день снова решить что они все же зачислены это тоже шаг вперёд. Получить выгрузку операций в каком нить завалящем csv - не в этой жизни, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда