«Занимательная инфографика»: «Тинькофф» ответил на изменение условий по картам «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка» Статьи редакции
В июне, когда об изменении условий по картам «Плюс» сообщил сам «Тинькофф», «Альфа-банк» заявлял о сохранении кэшбека в отличие от «жёлтого банка».
«Тинькофф» ответил в Twitter на изменение условий обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка». Название банка компания не упоминает.
С 1 сентября 2020 года «Альфа-банк», в частности, изменил условия получения компенсации за подписку на сервис и понизил лимит начисления кэшбека. Часть пользователей заметила, что банк не предупредил их заранее об изменениях. В банке пояснили, что сделали рассылку.
В «Тинькофф» вспомнили заявление «Альфа-банка» в июне 2020 года о том, что банк «в отличие от жёлтых коллег» не меняет кэшбек по картам «Яндекс.Плюс». Тогда «Альфа-банк» ответил на изменение условий у «Тинькофф» по таким же картам.
Вот обожаю Тинькофф за его подколы и юмор. Сам банк конечно же топчик, чего тут скрывать
Неужели банк снова становится человечным?)
Банк не может быть человечным, это противоречит смыслу существования банковской системы, это непозволительно для подобных структур. А вот люди, которые в этих банках работают – могут.
В чем же противоречит, позвольте спросить?
Мы и не переставали ;)
только расскажите это и своим менеджерам, которые после дня просрочки разговаривают с клиентами как презрительное быдло) а то они, похоже, не в курсе правил коммуникации Тинькофф Банка. Это не только мое наблюдение. Товарищ на день просрочил, так ему родственники стали названивать, мол, «у тебя проблемы? может, тебе денег дать? тут из банка звонят нам, ругаются, что ты вовремя не заплатил». человеческое лицо не везде, в общем. в каких-то местах тоже нечто человеческое, но совсем не лицо)
Подобный формат общения - не наш стиль. Если есть примеры обратного, будем признательны, если пришлете в личные сообщения номер телефона и примерную дату звонка. Обязательно проверим диалог и примем меры.
Но операторы, которые регулярно названивали и предлагали открыть расчетный счет, были вполне ок. когда им говоришь, что уже все сравнил и сделал выбор, вежливо прощаются, не навязывают лишнего. Это для полноты картины)