«Занимательная инфографика»: «Тинькофф» ответил на изменение условий по картам «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка» Статьи редакции

В июне, когда об изменении условий по картам «Плюс» сообщил сам «Тинькофф», «Альфа-банк» заявлял о сохранении кэшбека в отличие от «жёлтого банка».

«Тинькофф» ответил в Twitter на изменение условий обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка». Название банка компания не упоминает.

С 1 сентября 2020 года «Альфа-банк», в частности, изменил условия получения компенсации за подписку на сервис и понизил лимит начисления кэшбека. Часть пользователей заметила, что банк не предупредил их заранее об изменениях. В банке пояснили, что сделали рассылку.

Занимательная инфографика для тех, кто узнал об ухудшении условий по своей карте уже после их вступления в силу: https://t.co/do0q9axTyo

В «Тинькофф» вспомнили заявление «Альфа-банка» в июне 2020 года о том, что банк «в отличие от жёлтых коллег» не меняет кэшбек по картам «Яндекс.Плюс». Тогда «Альфа-банк» ответил на изменение условий у «Тинькофф» по таким же картам.

МЫ. СНОВА. НЕ. ЗНАЕМ. С. ЧЕГО. НАЧАТЬ.

⚡️ЖЁЛТЫЙ БАНК МЕНЯЕТ УСЛОВИЯ ПО КАРТЕ ЯНДЕКС.ПЛЮС ⚡️

Карта была бесплатной, а станет платной. Кэшбэк был 5%, а будет 2%. Новые условия начнут действовать с 17 июля 📅

В Альфе тоже есть карта Яндекс.Плюс. Но мы, в отличие от жёлтых коллег, кэш...
МЫ. СНОВА. НЕ. ЗНАЕМ. С. ЧЕГО. НАЧАТЬ.

⚡️ЖЁЛТЫЙ БАНК МЕНЯЕТ УСЛОВИЯ ПО КАРТЕ ЯНДЕКС.ПЛЮС ⚡️

Карта была бесплатной, а станет платной. Кэшбэк был 5%, а будет 2%. Новые условия начнут действовать с 17 июля 📅

В Альфе тоже есть карта Яндекс.Плюс. Но мы, в отличие от жёлтых коллег, кэшбэк не меняем. До 10% на сервисы Яндекса, 5% — на рестораны и развлечения. Обслуживание дебетовой карты бесплатное. НАВСЕГДА ✊🏻

Терять деньги сейчас нельзя. Если вы, ваши друзья или близкие пользуетесь картой Яндекс.Плюс жёлтого банка, поделитесь информацией.

❗️Есть всего месяц, чтобы спасти кэшбэк: https://alfa.link/x7td
0
122 комментария
Написать комментарий...
Alex Pavlov

Вот обожаю Тинькофф за его подколы и юмор. Сам банк конечно же топчик, чего тут скрывать

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Неужели банк снова становится человечным?)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы и не переставали ;)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Тукаев

только расскажите это и своим менеджерам, которые после дня просрочки разговаривают с клиентами как презрительное быдло) а то они, похоже, не в курсе правил коммуникации Тинькофф Банка. Это не только мое наблюдение. Товарищ на день просрочил, так ему родственники стали названивать, мол, «у тебя проблемы? может, тебе денег дать? тут из банка звонят нам, ругаются, что ты вовремя не заплатил». человеческое лицо не везде, в общем. в каких-то местах тоже нечто человеческое, но совсем не лицо)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Подобный формат общения - не наш стиль. Если есть примеры обратного, будем признательны, если пришлете в личные сообщения номер телефона и примерную дату звонка. Обязательно проверим диалог и примем меры.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Тукаев

Но операторы, которые регулярно названивали и предлагали открыть расчетный счет, были вполне ок. когда им говоришь, что уже все сравнил и сделал выбор, вежливо прощаются, не навязывают лишнего. Это для полноты картины) 

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда