«Занимательная инфографика»: «Тинькофф» ответил на изменение условий по картам «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка» Статьи редакции
В июне, когда об изменении условий по картам «Плюс» сообщил сам «Тинькофф», «Альфа-банк» заявлял о сохранении кэшбека в отличие от «жёлтого банка».
«Тинькофф» ответил в Twitter на изменение условий обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка». Название банка компания не упоминает.
С 1 сентября 2020 года «Альфа-банк», в частности, изменил условия получения компенсации за подписку на сервис и понизил лимит начисления кэшбека. Часть пользователей заметила, что банк не предупредил их заранее об изменениях. В банке пояснили, что сделали рассылку.
В «Тинькофф» вспомнили заявление «Альфа-банка» в июне 2020 года о том, что банк «в отличие от жёлтых коллег» не меняет кэшбек по картам «Яндекс.Плюс». Тогда «Альфа-банк» ответил на изменение условий у «Тинькофф» по таким же картам.
Вот обожаю Тинькофф за его подколы и юмор. Сам банк конечно же топчик, чего тут скрывать
Может расскажете как ваша поддержка сначала стала обычной бесчеловечной, а затем вы снова нашли человеческое лицо?))
Будем рады, если вы подскажете о чем идет речь.
Некоторое время назад у вас сообщения на VC были классически-ужасными. В духе "вы все не так поняли, наш сервис лучший, засуньте свое мнение в отдельное письмо и отправьте в поддержку, если такие умные". И это ужасно расстраивало. А тут вы постите котика и жизнь, похоже, налаживается)
Да ну! Вы нас с кем-то путаете) Вот вам кек от марта, например https://vc.ru/marketing/112683-ivan-urgant-stanet-licom-alfa-banka?comment=1701924
Да, а вот это?)
Иногда нужно писать и в таком ключе. Тут по-другому никак :)
Ну, рад, что это было временно 😁