«Занимательная инфографика»: «Тинькофф» ответил на изменение условий по картам «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка» Статьи редакции
В июне, когда об изменении условий по картам «Плюс» сообщил сам «Тинькофф», «Альфа-банк» заявлял о сохранении кэшбека в отличие от «жёлтого банка».
«Тинькофф» ответил в Twitter на изменение условий обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка». Название банка компания не упоминает.
С 1 сентября 2020 года «Альфа-банк», в частности, изменил условия получения компенсации за подписку на сервис и понизил лимит начисления кэшбека. Часть пользователей заметила, что банк не предупредил их заранее об изменениях. В банке пояснили, что сделали рассылку.
В «Тинькофф» вспомнили заявление «Альфа-банка» в июне 2020 года о том, что банк «в отличие от жёлтых коллег» не меняет кэшбек по картам «Яндекс.Плюс». Тогда «Альфа-банк» ответил на изменение условий у «Тинькофф» по таким же картам.
Все это веселье которое у вас вызывает умиление происходит как раз за деньги клиентов. Как только я разбогатею, я сразу найду себе банк который будет просто банком, а не приложением с играми, кэшбеками, статьями по отличиям курицы от рыбы.
Авангард. Там даже чтобы просто зайти в приложение, нужно не только нажать на значок приложения, но потом ещё нажать "Войти в интернет-банк" и ещё на значок Face ID. Итого три нажатия против одного во всех других банках. А когда переводите с карты на карту, есть "История состояний", где написано "отправлен в банк", "на контроле", "исполнено" и прочее. Крупные суммы СМС-кодом не подтвердить, только скретч-карта. В общем, всё это показатель того, что банк именно банк, а не "суперапп экосистема аджайл блокчейн".