Обзор трендов рынка электронной коммерции 2020 года: часть 2
В прошлой части мы начали обсуждение новых вызовов для электронной коммерции, ожидающих решений в краткосрочной перспективе.
Каждый тренд – это возможность. Возможность завоевать лояльного клиента, стать «пионером» отрасли и задать определенный вектор развития остальным игрокам. Сегодня мы рассмотрим еще пять трендов для рынка электронной коммерции на ближайшее время.
Тренд 6. Омниканальность (да, это по-прежнему актуально)
Казалось бы, один из самых очевидных трендов, но, тем не менее, им до сих пор пренебрегают многие платформы. Ключевая особенность данного тренда заключается в объединении и синхронизации всех каналов сервиса онлайн-шоппинга. Например, если пользователь внес какие-либо изменения через мобильное приложение (либо начал вносить), то все действия отображаются и могут быть далее изменены в оффлайн-точке или браузере. Платформа должна существовать как единое целое.
Вывод
Позаботьтесь о синхронизации своей платформы и клиенты смогут чувствовать себя более комфортно на вашем сайте.
Тренд 7. Персонализация товаров.
Платформа должна научиться максимально понимать пользователя. Контентное наполнение, внешний вид, дизайн – все это должно основываться на индивидуальных предпочтениях и прошлом опыте покупателя. E-commerce-проекту необходимо осуществлять сбор каких-либо личных данных пользователя, чтобы предоставлять более релевантное предложение.
Важно знать
Сбор личных данных должен быть ненавязчивым и интуитивно понятным. Пользователь должен понимать, зачем ему заполнять ту или иную информацию.
Например, заполнив пол и возраст, вы можете персонализировано получать необходимые вам категории товаров. Чем больше информации – тем точнее релевантность.
Вывод
Интересный для пользователя процесс заполнения личной информации, ее обработка платформой и персонализация для покупателя с помощью предложений товаров определенного типа позволит сделать покупки гораздо эффективнее и сократит время поисков для покупателя. Платформа должна ценить время.
Тренд 8. Система кредитования и рассрочки
Банки стали более технологичными, среди них появилась конкуренция, увеличилось количество кредитных и платежных программ. Появилось больше сервисов для оплаты покупок частями. С внедрением на платформу интернет-магазинов банковских продуктов в сегменте кредитования позволит покупателю в короткие сроки решиться на покупку. Вызов ближайшего времени заключается во внедрении удобного сервиса по расчету условий кредита и рассрочки прямо в момент заказа.
Важно знать
Используйте только надежные банковские программы и платформы.
Тренд 9. Мультиязычность
Интернет стирает границы. Эта довольно избитая фраза становится в сегменте электронной коммерции актуальной как никогда раньше. Наличие разных языков на платформе существенным образом расширяет клиентскую базу.
Важно знать
Языковые версии должны быть качественно проработаны с носителями языков. В ходе разработки нельзя пренебрегать качеством переводов.
Тренд 10. Упрощенная система авторизации
В тренды последних лет и ближайшего будущего успешно врывается система мобильной авторизации через одноразовый пароль. Данный шаг решает сразу две задачи:
- поддержание актуальной телефонной базы ваших покупателей
- удобство для пользователей, когда система авторизации происходит максимум в два шага.
Важно знать
Чтобы не разориться на SMS в которых пользователю приходит пароль — важно не допускать ошибок в интерфейсе. Для экономии бюджета можно также присылать пароль в мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram, Messenger)
Вывод
Авторизация не должна быть необходимостью для совершения покупки.
Команда маркетплейса «Вольта» учитывает все современные тренды в области электронной коммерции, чтобы предложить своим покупателям и продавцам самые выгодные предложения.
Следите за нами с помощью официального сайта, социальных сетей, а также читайте наши статьи на платформе vc.ru!