{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Обзор трендов рынка электронной коммерции 2020 года: часть 2

В прошлой части мы начали обсуждение новых вызовов для электронной коммерции, ожидающих решений в краткосрочной перспективе.

Каждый тренд – это возможность. Возможность завоевать лояльного клиента, стать «пионером» отрасли и задать определенный вектор развития остальным игрокам. Сегодня мы рассмотрим еще пять трендов для рынка электронной коммерции на ближайшее время.

ABM Cloud

Тренд 6. Омниканальность (да, это по-прежнему актуально)

Казалось бы, один из самых очевидных трендов, но, тем не менее, им до сих пор пренебрегают многие платформы. Ключевая особенность данного тренда заключается в объединении и синхронизации всех каналов сервиса онлайн-шоппинга. Например, если пользователь внес какие-либо изменения через мобильное приложение (либо начал вносить), то все действия отображаются и могут быть далее изменены в оффлайн-точке или браузере. Платформа должна существовать как единое целое.

Позаботьтесь о синхронизации своей платформы для клиентов.

Вывод

Позаботьтесь о синхронизации своей платформы и клиенты смогут чувствовать себя более комфортно на вашем сайте.

CleverTap

Тренд 7. Персонализация товаров.

Платформа должна научиться максимально понимать пользователя. Контентное наполнение, внешний вид, дизайн – все это должно основываться на индивидуальных предпочтениях и прошлом опыте покупателя. E-commerce-проекту необходимо осуществлять сбор каких-либо личных данных пользователя, чтобы предоставлять более релевантное предложение.

Важно знать

Сбор личных данных должен быть ненавязчивым и интуитивно понятным. Пользователь должен понимать, зачем ему заполнять ту или иную информацию.

Например, заполнив пол и возраст, вы можете персонализировано получать необходимые вам категории товаров. Чем больше информации – тем точнее релевантность.

Платформа должна ценить время покупателя.

Вывод

Интересный для пользователя процесс заполнения личной информации, ее обработка платформой и персонализация для покупателя с помощью предложений товаров определенного типа позволит сделать покупки гораздо эффективнее и сократит время поисков для покупателя. Платформа должна ценить время.

FreePik

Тренд 8. Система кредитования и рассрочки

Банки стали более технологичными, среди них появилась конкуренция, увеличилось количество кредитных и платежных программ. Появилось больше сервисов для оплаты покупок частями. С внедрением на платформу интернет-магазинов банковских продуктов в сегменте кредитования позволит покупателю в короткие сроки решиться на покупку. Вызов ближайшего времени заключается во внедрении удобного сервиса по расчету условий кредита и рассрочки прямо в момент заказа.

Используйте только надежные банковские сервисы.

Важно знать

Используйте только надежные банковские программы и платформы.

123RF.com

Тренд 9. Мультиязычность

Интернет стирает границы. Эта довольно избитая фраза становится в сегменте электронной коммерции актуальной как никогда раньше. Наличие разных языков на платформе существенным образом расширяет клиентскую базу.

Не пренебрегайте качеством переводов своего сайта.

Важно знать

Языковые версии должны быть качественно проработаны с носителями языков. В ходе разработки нельзя пренебрегать качеством переводов.

Medium

Тренд 10. Упрощенная система авторизации

В тренды последних лет и ближайшего будущего успешно врывается система мобильной авторизации через одноразовый пароль. Данный шаг решает сразу две задачи:

  • поддержание актуальной телефонной базы ваших покупателей
  • удобство для пользователей, когда система авторизации происходит максимум в два шага.

Важно знать

Чтобы не разориться на SMS в которых пользователю приходит пароль — важно не допускать ошибок в интерфейсе. Для экономии бюджета можно также присылать пароль в мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram, Messenger)

Не заставляйте людей помнить свой пароль.

Вывод

Авторизация не должна быть необходимостью для совершения покупки.

Фирменный стиль маркетплейса «Вольта»

Команда маркетплейса «Вольта» учитывает все современные тренды в области электронной коммерции, чтобы предложить своим покупателям и продавцам самые выгодные предложения.

Следите за нами с помощью официального сайта, социальных сетей, а также читайте наши статьи на платформе vc.ru!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда