Маркетинг Alina Tolmacheva
7 574

OneTwoTrip запустил квест «Кудаблин? Тудаблин!», чтобы отправить пользователей соцсетей выполнять задания в разные города

Сервис по поиску и бронированию авиабилетов и гостиниц OneTwoTrip запустил квест «Кудаблин? Тудаблин!» для пользователей соцсетей с более чем тысячей подписчиков или друзей. Участники должны заполнить анкету, а победители отправятся в путешествие по выбранному читателями городу, чтобы выполнять задания на местах. Компания планирует отправлять в поездки от двух до шести человек в месяц.

Для участия нужно заполнить анкету на сайте, поделиться информацией о проекте в социальных сетях или в блоге и дождаться решения членов жюри OneTwoTrip, которые выберут самых интересных участников и пришлют им три варианта маршрута путешествия с заданиями.

Кандидат должен опубликовать варианты в своём блоге или на странице в соцсети, чтобы читатели или подписчики в течение двух-трех суток проголосовали за самый подходящий маршрут и наиболее любопытное задание.

Также читатели могут оставлять свои варианты заданий в комментариях — если они будут интересными, то участник выполнит их во время поездки. OneTwoTrip оплачивает перелёт или билеты на поезд туда и обратно, а также проживание в отеле на две ночи. Блогер отправится в выбранный город и начнет выполнять задания, рассказывая о своём путешествии в блоге или соцсетях с хэштегами #кудаблин, #тудаблин и #onetwotrip.

Кроме аудитории соцсетей, принять участие смогут и пользователи YouTube — с несколькими из них сервис ведет переговоры. Задания будут адаптированы под участников — если человек ведет узконаправленный блог о гаджетах, то и задания скорее всего будут соответствовать тематике площадки, чтобы читатели не потеряли интерес к контенту.

Мы знаем, что многие люди хотят попробовать себя в роли тревел-блогеров: посещать необычные места, останавливаться в крутых отелях и рассказывать о своих приключениях и впечатлениях в блогах и соцсетях. Но стать таким писателем сложно, поэтому мы решили немного упростить процесс, запустив свой квест. У нас низкий порог вхождения: для участия достаточно тысячи читателей. Но, конечно, перед тем, как выбрать участника, мы будем анализировать его блог или страницу в социальной сети, так что накрутка ботов вам не поможет. Мы за честность.

— директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес

По словам главы PR-отдела компании Артура Большакова, в данный момент в OneTwoTrip пришло 200 заявок, около 15% из которых отправляются пользователями с большим количеством ботов. Представители сервиса вручную просматривают страницы, оценивают их жизнеспособность и количество ботов в подписчиках.

Пока у квеста нет платного продвижения, но компания привлекла к участию популярного блогера LiveJournal Сергея Анашкевича, который рассказал об этом на своей странице с заголовком «Куда скажете, туда и поеду». В качестве предложенных городов — Грозный, Махачкала, и Нальчик.

Из возможных заданий — прокатиться на Lada под песню Тимати «Lada-седан», сделать селфи с 10 красивыми девушками и остановиться в самой необычной гостинице города, составив об этом репортаж.

Для других участников в компании обсуждают следующие задания:

  • Разрушить три мифа о стране или городе, в который поедет пользователь.
  • Собрать 10 советов и анти-советов для туристов от местных жителей.
  • Устроиться на работу и заработать денег.
  • Хотя бы один раз полноценно поесть бесплатно (бесплатный кофе или перекус не считаются).
  • Собрать и провести чемпионат по шахматам или другому виду спорта.
  • Собрать и провести мастер-класс по самостоятельным путешествиям.

По направлениям ограничений нет, но компания будет стремиться отправить участника туда, куда потом смогут поехать и обычные читатели. Сейчас обсуждается несколько городов в России, СНГ и Европе.

Артур БольшаковOneTwoTrip

Идея нам показалась настолько крутой, что мы договорились сделать одну публикацию с Сергеем — мы давно хотели сделать с ним что-то крутое и интересное, непохожее на обычные тревел-поездки блогеров с фотоотчетами. Хотелось интерактива и позитивного вирального контента, чтобы в центре внимания был проект и OneTwoTrip.

Дальше рассчитываем на то, что тема будет сама себя двигать — публикации и отчеты будут плодить новую аудиторию, пока мы не захватим «Первый канал» (шутка). Пока всё идет по планам: делаем календарь поездок отобранных участников. Конечно, на этой неделе мы чуть-чуть потревожим медиа. Есть надежда на то, что многие заценят идею и им понравится — первые отклики были довольно положительные, так что надеемся на публикации в СМИ.

Наверное, чуть позже организуем продвижение в соцмедиа, чтобы привлечь интерес. Также есть пара предложений о партнерстве от хороших тревел-ресурсов — им просто интересен контент, который будут генерировать участники. И многие, конечно, ждут крутых и в меру безбашенных/маргинальных постов участников с отчетами о выполненных во время путешествия заданиях.

#Маркетинг #конкурс #onetwotrip #квест #тревел_блогеры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u0432\u0435\u043b_\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441","\u043a\u0432\u0435\u0441\u0442","onetwotrip"], "comments": 30, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 15550, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 May 2016 22:54:31 +0300" }
{ "id": 15550, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15550\/get","add":"\/comments\/15550\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15550"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Езжай в Грозный и сделай селфи с 10-ю девушками.
Бонусное задание: расскажи об условиях в грозненской реанимации.

Ответить
2

Эх, блин, сорвалось.
Хотел сказать:
1. Что в Грозный Победа не летает, а большего ждать не стоит
2. Не удивлюсь, если будут предлагать сгонять в Квест за свой счет, а расходы пообещают возместить бонусами;)
Ой, как меня бомбит:)))

Ответить
1

Кам он! Мы же не насильно задания даем и контракты кровью подписываем. Всё по любви, взаимопониманию и обсуждается "на берегу")

Ответить
0

А я и не говорю, что насильно. Я говорю, что могут быть непредвиденные последствия. ;)

Ответить
1

там в комментариях у Сергея люди предлагали куда более интригующие задания :-)

Ответить
0

ОТТ-квест:
1. Забронировать one-way на Победу
2. Перенрчевать

Ответить
0

Помнится у одного известного метапоиска идея, но более "урезанная" для одного человека :)

Ответить
4
Ответить
6

Не я один понял название верно) Это же из начала 2000 реклама церемонии MTV в Дублине. Стрельников озвучивал.
Ту тикетс ту Даблин, кудаблин? тудаблин!

Ответить
0

Куда, блин? To Dublin!

Ответить
4

Цирк, цирк, цирк!

Ответить
1

ложь, путешествия, борода

Ответить

4

"Блогер отправится в выбранный город и начнет выполнять задания, рассказывая о своём путешествии в блоге или соцсетях"

А почему именно _город_ (не страну), что-то неясно, кто назначает список городов (из которого выбирают читатели), и нельзя ли отправить трэвел блоггеров в Сидней, Рио, Токио?

Логика приблизительно ясна - забить НЧ блоги движухой по поводу ОнТупТрип, и сэкономить на директе/адвордс (или прямой рекламой в соц.сетях), которые были бы гораздо дороже.

Как будут назначаться победители и куда их будут отправлять, догадаться несложно ... "А сегодня я хотел бы послушать арию из оперы Риголетто в Италии - нет уж Василий Петрович, не выеживайтесь, слушайте свои любимые Валенки (на Володщине)"

Ответить
0

Вологодщине

Ответить
0

На вологодщине кстати прикольно.

Ответить
0

Но пальм и моря там нет, почитай с какого-нибудь кембрийского периода :(

Ответить
0

Я знаю, я был в натуре :)

Ответить
0

Суть туризма все же в том чтобы "сменить картинку".

Чтобы увидеть другой пейзаж, переместиться из центральной части России с городами-миллиониками (вдумайтесь в Мск+СПб живет 15% населения всей страны), нужен все-таки авиабилет и путешествие за 1000 км в западном, юго-западном, или южном направлении.

Можно на север или восток (но скучно), можно на юго-восток (тоже моря нет, во всяком случае в 1000 км).

Ответить
0

У нас тут в Питере море есть :) Т.е. мне если и нужно море, то более теплоле и соленое. А так я на море могу каждый день бывать.

Ответить
0

Ну вон человека в Грозный отправили - думаете, не сменил пейзаж?

Ответить
0

Ну, а что там в Грозном? Это даже не Тбилиси или Ереван ..

Везде где появляются деньги, все доводят до мирового стандарта - стекло-бетон, реклама, вывески - все одинаковое, global village, ну немножко язык отличается, но английский везде поймут.

А чтобы добраться до страны, как она есть, надо спрыгнуть с туристического frog march, а это все сложнее.

Ответить
0

Я думаю, что дело таки не в том, чтобы сэкономить, а в том, чтобы получить дополнительный канал.
С PPC и SMM OTT работает достаточно плотно.

Ответить
0

Не знаю, не видел их рекламы нигде и никакой (только здесь постоянно о них статьи).
С другой стороны, я не их целевая аудитория, так что может у них отличные настройки :)

Ответить

1

Были другие варианты, но мысль в верном направлении идет)

Ответить
1

Почему же нельзя, только вчера написали одному участнику варианты, среди которых был Токио

Ответить
1

Если прямо сейчас заменить картинку на Рио, Токио и Сидней - статья приобретет совсем другой смысл ...

Ответить

1

- В Дублин.
- Куда блин?!
- В Тудаблин!

Ответить
1

пользователи же по хитрому виртуально посетят все что нужно, выполнив задание найдя единомышленников в нужных городах и обменявшись необходимыми заданиями)

Ответить
0

Прошу трэвел-блоггеров, кто собирается в Москву, постучаться в личку. Есть предложение.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }