Когда пользователи мобильных устройств чаще всего открывают push-уведомления

Маркетолог Uber Эндрю Чен опубликовал в своём блоге статье об особенностях потребления push-уведомлений. В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Чена.

Push-уведомления считаются одним из основных инструментов вовлечения и удержания пользователей мобильных приложений. К сожалению, мы не слишком много знаем о них. Я уже писал о том, почему 60% пользователей отказываются от push-уведомлений и каким образом некоторые push-уведомления демонстрируют 40%-ную открываемость.

В этой статье я привожу данные, полученные с помощью Leanplum — мощнейшей платформы для оптимизации мобильных приложений. Исследование 671 миллиона push-уведомлений позволило обнаружить несколько интересных трендов, в частности, касающихся времени дня, в которое демонстрируются push-уведомления.

Среднее распределение отправки и открытия push-уведомлений в Северной Америке в будние дни

Прежде всего, посмотрим, в какие часы разработчики рассылают свои push-уведомления и как пользователи с ними взаимодействуют. На графике внизу показано время отправки и открытия push-уведомлений для обычного рабочего дня в Северной Америке (выборка включала в себя 671 миллион уведомлений).

Данные относятся к местному времени и показывают, сколько push-уведомлений было отправлено и открыто в определённое время суток. Голубая кривая показывает число отправленных push-уведомлений и привязана к левой оси координат. Красная линия показывает число открытых push-уведомлений и использует правую ось координат.

На графике просматривается интересный тренд — количество отправленных и открытых push-уведомлений нарастает в течение дня, давая последовательные и всё более крутые пики в полдень, около трёх часов дня и после 18 часов.

Далее относительное число открытых push-уведомлений остаётся довольно высоким, тогда как число отправленных push-уведомлений стремительно падает. Это позволяет предположить, что push-уведомления могут гораздо эффективнее работать по вечерам — за счёт высокого уровня вовлечённости пользователей.

И, поскольку этот график показался нам весьма интересным, мы решили подробнее изучить, как пользователи мобильных приложений проводят свой типичный день.

Исследования активности американцев в течение дня многое объясняют

Результаты, полученные в ходе опроса американцев о том, как они проводят своё время, помогают лучше понять, почему график отправки и открытия push-уведомлений получился именно таким.

Показанное ниже видео с шагом в 1 минуту моделирует типичный день среднего американца (в исследовании приняли участие 1000 человек) с точки зрения его обычных занятий (спорт, шопинг, работа и прочее). Видео доступно по ссылке.

С 7 до 9 утра люди просыпаются и выполняют свои ежедневные ритуалы: завтракают, умываются, добираются до офиса и приступают к работе. Эта каждодневная утренняя занятость оправдывает низкий уровень вовлечённости пользователей до полудня.

Около трёх часов дня мы видим интересный сдвиг активности, что коррелирует с более высоким уровнем отправленных и открытых push-уведомлений. Возможно, в это время люди прерываются, чтобы выпить кофе или выйти на улицу. Подходящее время для того, чтобы проверить свой телефон. К шести часам вечера большинство заканчивает работу и переходит к досуговой деятельности.

Это объясняет, почему push-уведомления так хорошо открываются с 6 до 9 часов вечера. Работа сделана, и люди начинают просматривать свои мобильные приложения и общаться в социальных сетях. Эта активность продолжается несколько часов, а в 10 часов вечера многие пользователи начинают готовиться ко сну. Пик вовлечённости совпадает по времени со временем активного отдыха после работы.

Потребление медиа

Итак, мы видим, что досуговая активность коррелирует с большим количеством кликов на push-уведомления. Чем же конкретно занимаются люди в эти часы отдыха? Изучая суточный график потребления медиа, можно заметить несколько интересных трендов:

  • Потребление интернета имеет два главных пика: в 8 часов утра и в 7 часов вечера.
  • Использование приложений iOS и Android начинается около 7 часов утра, постепенно растёт в течение дня, выходит на пик к 9 часам вечера, а затем резко идёт на спад.
  • Люди определённо предпочитают смотреть телевизор после работы, особенно между 7 и 11 часами вечера.

Сравним эти выводы с аналогичным графиком, составленным Ofcom по результатам исследования потребления медиа в Великобритании:

Сопоставив оба графика, можно сделать вывод, что просмотр телепрограмм заполняет существенную часть свободного времени после работы. Голосовое общение ограничено в течение рабочего дня, тогда как текстовые виды онлайн-коммуникаций (SMS/email) равномерно используются весь день.

Как вовлечённость пользователей связана с потреблением медиа

Связав этот график с данными о вовлечённости тех, кто просматривает push-уведомления, можно догадаться, почему люди активно кликают на них по вечерам. Бьюсь об заклад, мы наблюдаем «эффект второго экрана», когда пользователи просматривают push-уведомления на мобильном телефоне, сидя перед телевизором. Смартфон лежит рядом, и ничто не мешает заходить в любимые мобильные приложения.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

а у кого этот график опускается вниз только когда он спит)

0

Думаю у меня:thinking:

0

Полезный материал. Хотя SMMщики об этом уже давно знают :)

0

Комментарий удален

Что такое "push-уведомления"?

0
Читать все 4 комментария
Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

«Мегафон» заблокировал 36 тыс. ₽ на 2 недели по ФЗ № 115

Являюсь абонентом Мегафона второй десяток лет. Несколько лет назад завёл себе карту Мегафон-банка. Очень нравилось, и рекомендовал всем, так как:

Мвидео, облажались. Дважды

1. Мультиварка

Путин поручил разработать вариант налогового вычета для частных инвесторов при долгосрочных вложениях в российские акции Статьи редакции

Фондовый рынок должен не только финансировать инвестиционные проекты, но и приносить доход гражданам, считает президент.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

Мвидео отказал в замене товара ненадлежащего качества. Битый телевизор

14.11.2021 доставка магазина Мвидео привезла мне домой телевизор LG. При приёме телевизора от доставщиков никаких недостатков не обнаружили ( или не заметили, потому что телевизор был весь запотевший). Включать для проверки тоже не стали из-за запотевания. В тот же вечер через несколько часов телевизор повесили и попытались включить, он не…

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

null