{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Креатив в сторис за 200р, который принёс 54000р выручки

Подняли настроение в офисе, завалили рабочий чат скриншотами, заработали деньжат и получили бесплатных подписчиков на халяву.

Первый этап. Цели и механика акции

Главная цель — привлечь клиентов из Инстаграм в интернет-магазин с целевым действием (покупкой).

Второстепенная цель – увеличить охваты и переходы в аккаунт Инстаграм.

Из лекций по маркетингу мы помним, что эффективность любой механики лежит в понимании своей ЦА. Поэтому наше предварительное исследование (опрос) показало, что ЦА магазина охотнее реагирует на скидку, поэтому мы сделали на этом акцент и дали людям то, чего они хотят.

Оффер для клиента: скидка 300р при заказе от 3000р по промокоду «Ловец».

Результат решили отслеживать по введённым промокодам в Битрикс.

Второй этап. Создание креатива

В нашем случае интернет-магазина, за основу мы вязли идею доставки заказа до двери клиента. Вы можете найти фото или картинку в интернете и использовать её для будущего креатива. Нам повезло, с нами работал графический дизайнер, который помог быстро воплотить нашу идею в жизнь.

Изначально креатив был такой 

Попросили видеомонтажёра с фриланса анимировать часть изображения, а точнее коробку, которую следует ловить. За работу с нас взяли 200р, после мы сами научились так делать.

Супер! Наш креатив готов, сами побаловались, а рабочий чат завалили скриншотами пойманной коробочки. Подняли настроение и немного отвлеклись от работы.

Рекомендую Вам не тратить время на поиски видеомонтажёра и деньги, возможно он за такую работу попросит больше. Лучше посмотрите видео, где девушка за 2 мин рассказывает о механике создания такого креатива.

Третий этап. Запуск акции и результаты

Настраиваем промокод у себя на сайте, в нашем случае в Битрикс. Предупреждаемоператоров отдела продаж о предстоящей акции, выкладываем креатив в рабочий аккаунт.

Первая сторис, с условиями: «Выкладывай скриншот следующей сторис к себе в аккаунт, отмечай @ваш_аккаунт получай подарки.

Вторая сторис: креатив (наше видео с коробкой).

Если креатив подобран правильно, он не заставит долго ждать реакции людей.

Ура, первое упоминание прилетело в Директ! Хвалим человека и отправляем условия акции для получения скидки. В нашем случае текст был следующим:

«У тебя хорошая реакция! Поэтому держи секретный промокод «ЛОВЕЦ» и скидку 300р в интернете-магазине Oshisha при заказе от трёх тысяч рублей».

С вероятностью 80% он удалит сделанный скриншот сразу, как получит предложение или промокод себе в Директ. Советуем вам спустя 8 часов отправлять заветный промокод и условия акции. Это повысит охват и продлит жизнь вашей отметки в сторис подписчика.

Клиент выполнил условия и получил оффер.

Первый заказ с промокодом прилетел через 2 часа. Последующие 16 заказов в течении следующих 2 дней.

Акцию не ограничиваете временем жизни сторис. Возможно ваши, как и наши клиенты не готовы покупать сразу. Дайте им время и увеличите срок жизни купона до 2-3 недель.

За время акции было введено 18 промокодов с минимальной суммой заказа 3000р, что эквивалентно 54000р. Конечный финансовый результат оказался гораздо больше.

Всем удачных креативов и целевых лидов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда