{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Unilever и «Лавка» отказались от работы с YouTube-шоу Comment Out после эпизода с шутками про Белоруссию и Хабаровск Статьи редакции

«Разжигание вражды и выражение мнения в циничном и оскорбительном тоне» неприемлемы для бренда, заявили в компании.

Обновлено в 19:05. От сотрудничества с шоу отказались также «Магнит» и Mars, пишет РБК. Обе компании заранее не знали о содержании выпуска и считают неприемлемым оскробления аудитории.

Unilever в России заявила, что разочарована выпуском YouTube-шоу Comment Out, опубликованном на канале «Чикен Карри» 31 августа 2020 года. В шоу был интегрирован бренд товаров для ухода за телом Axe, заявление компании опубликовано в её Telegram-канале 3 сентября 2020 года.

В выпуске участники должны были выбрать случайную карточку с комментарием, который нужно написать со своей страницы в Instagram, и карточку с «наказанием» в случае отказа от испытания.

Герою выпуска Юрию Музыченко в качестве комментария досталась карточка «Лови загадку! Кому вообще пришло в голову сделать такой протестный флаг Белоруссии? Ответ: Тихановской, когда увидела след от месячных на прокладке! Прикол?)))».

В качестве наказания нужно было выложить фотографию с протестами в Хабаровске с подписью «Отличай писюн от пальца! Хабаровск не Беларусь! Никаких концертов там! Грязный городишко, который заступается за убийцу! Вангую, новый банный князь умоет это быдло». Музыкант отказался выполнять оба задания.

Скриншот из программы Comment Out

В Unilever утверждают, что не знали о содержании программы до официальной публикации в эфире. После выхода ролика компания обратилась к редакции Comment Out за разъяснениями, но «коллеги не считают нужным менять свою позицию или как-либо модифицировать содержание выпуска».

В Unilever отметили, что для компании и её брендов «разжигание вражды, любые формы насилия и дискриминации, выражение мнения в циничном и оскорбительном тоне» категорически неприемлемы. В итоге компания отказалась от дальнейшего сотрудничества с передачей Comment Out «в какой бы то ни было форме».

5 сентября команда «Чикен Карри» заявила в Instagram, что не считает смешной ситуацию в Белоруссии. Команда шоу пояснила, что создаёт «экстремальную ситуацию, в которой всегда проявляется истинное мнение человека», и редакция не продвигает свою позицию в видео.

В выпуске одновременно совпали две острые политические темы, вероятность чего крайне мала. Редакция сама была шокирована, поскольку не оставила гостю выбора, добавили создатели шоу. «Мы увидели, что наша самоцензура дала сбои. Мы перешли грань, да, осознанно и в здравом уме, но перешли. Мы сожалеем, что обидели многих людеи», — написали представители «Чикен Карри».

Обновлено в 14:20. От сотрудничества с Comment Out отказалась и «Яндекс.Лавка», рассказали vc.ru представители компании. Сервис не согласен с оценками и высказываниями авторов шоу, не намерен продолжать сотрудничество и не планирует интеграции в дальнейшие выпуски.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
  • Это не первый отказ международных брендов от сотрудничества с блогерами из-за неоднозначных высказываний. Весной 2020 года PepsiCo и Pampers приостановили рекламные кампании с Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии. После ведущая извинилась за «некорректные формулировки».
  • В июне Audi разорвала рекламный контракт с Ксенией Собчак после того, как ведущую обвинили в расизме из-за нескольких её публикаций в Instagram.
0
234 комментария
Написать комментарий...
Павел Егоров

Ща, а в чем логика? Вы заказываете рекламу в шоу, которое базируется на максимально циничных, чёрных, нетолерантных и глумливых шутках и потом (неожиданно!) оказывается, что в шоу присутствуют максимально циничные, черные и нетолерантные шутки?

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

тож не ясно. супер-бренд платит за рекламу в шоу, как тут писали выше, про пердёж. а потом такой отряхивается от говна и говорит что он высокоморальный бренд

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

ну они и покупали рекламу в шоу про пердёж и перестали когда кроме пердежа появился такой вот долбоебизм. если в следующем выпуске там начнут детей насиловать, тоже нельзя отказываться от рекламы чтобы вас не разгневать?

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

такое сравнение странное, как будто вы реально не видите разницу между преступлением и шуткой про не государственный флаг.

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

а кто вообще гооврил о преступлении? о, так это полезный для тебя урок.

смотри значит. ты можешь говорить что угодно, не нарушая закон. но если ты придёшь на парад 9 мая, возьмешь микрофон и начнёшь шутить о том, что ветераны во вемя походов все между собой ебались, т.к. не было женщин - тебе набьют лицо. хотя закон ты никакой не нарушил.

свобода слова это не какой-то магический щит. да, ты свободен говорить что угодно, но и люди свободны реагировать на твои слова.

вот авторы этой передачи свобдны писать такие шутки, а их спонсор свободен сказать что мы с такими шутками себя ассоциировать не хотим.

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

ебанутое сравнение. сообщение перечитайте. ни кто не запрещает ему отказываться, зачем изначально вписываться в эту помойку.

Ответить
Развернуть ветку
231 комментарий
Раскрывать всегда