{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как пользователи соцсетей реагировали на баннерную баталию Альфа-Банка и МТС Банка

Недавно Альфа-Банк представил обновленный офис для своих сотрудников, где появились кофейни, фуд-корт и фитнес-клуб. Открытие офиса сопровождалось баннером с надписью: «Ребята из зданий напротив, решайтесь!». Приглашение предназначалось для сотрудников банков конкурентов, которые расположились в здании напротив. МТС Банк не заставил себя ждать и остроумно ответил на это приглашение, а далее подключился McDonald's.

Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на баннерную баталию Альфа-Банка и МТС Банка. Всего в период с 30 августа по 7 сентября было зарегистрировано более 1,5 тыс. сообщений.

В ответ на приглашения Альфа-Банка МТС Банк заказал у конкурентов обед: два бигмака, фри и колу - и все это без соуса.

Альфа-Банк, в свою очередь, мгновенно отреагировал на ответ МТС Банка и сообщил, что заказ уже готов.

К общению Альфа-Банка и МТС Банка неожиданно подключился McDonald's. Сеть ресторанов доставила в офисы банков Биг Мак, Колу и картошку фри… без соуса.

Методика

  • Учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
  • Период исследования: 30 августа - 7 сентября 2020 года
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Joy Z

Из Альфы и МТС похоже все клиенты свалили и сотрудникам больше заняться нечем на рабочем месте..

Ответить
6
Развернуть ветку
Alex Rel

Впервые увидел настолько бесполезную статью. Собрали со всех соц ресурсов реакцию единиц которые любят перетрясать воздух и? Стена скринов как и статья не несёт никакого смысла

Ответить
4
Развернуть ветку
Name

Теперь я понимаю, почему, почему процент по вкладу у альфы 3,4. Не надо стесняться, как говорится. Хоть под два берите, не жалко, лишь бы вы могли вывески каждый день менять.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Rel

На дворе 20 год проходит, все давно уже в инвесты вкладываются

Ответить
0
Развернуть ветку
Name

Нуну. Все и давно. Единицы и со вчера. Сколько из этих единиц понимают, что делают, вопрос. В инвестах разбираться надо. Задача не на один день.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Жду батл шаурмечных

Ответить
1
Развернуть ветку
Против Спама

У меня сейчас такая же баталия с Альфа-Банком происходит. Они на мой номер телефона заказывают эротические товары и потребительские кредиты в ответ на то что я их динамлю:

Заказ No.408782 принят. Ожидайте звонка оператора. Магазин EroShop.ru 88005557337

Creditural.ru. Код подтверждения - ****. Время: 2020-09-07 16:31

Ну а я в свою очередь их динамлю - когда мне звонят с Альфа-Банка на мои многочисленные номера телефонов и предлагают расчетный счет, я соглашаюсь и даю адрес секс-шопов))) Кстати, это они перевели все в интимную плоскость. Я все лишь подхватил и после истории с рынком стал слать их в секс шопы.

И ведь началось все с Альфа банка. Им бы успокоится, ведь они явно лажают: я всего лишь получаю очередное смс или звонок, а сотрудникам Альфа-банка приходится тратить бензин и много времени в поисках очередного секс шопа)))))

Ответить
–1
Развернуть ветку
teardjerker

Натужно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Умереть в каршеринге: «Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Tor обжаловал решение суда о блокировке сайта в России Статьи редакции

Представители сервиса считают, что законы страны не запрещают распространение информации о VPN и анонимайзерах.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Абрау-Дюрсо» запустила производство и продажу косметики под собственным брендом Статьи редакции

Купить косметику можно в магазинах бренда в Москве, Воронеже, Архангельске, Краснодаре и других городах.

Налог на вклады больше 1 млн рублей распространится и на тех, у кого меньшая сумма на счетах Статьи редакции

ФНС начислит налог, если прибыль по вкладу за год превысила 42,5 тысячи рублей.

Кадровый голод – новая реальность российского бизнеса. Что делать?

Одной из главных задач для российского бизнеса в ближайшие годы станет конкуренция за кадры. Проходят времена, когда креативная молодежь на рядовых должностях была безусловным и гарантированным благом. Теперь за умы и таланты придется побороться – и не только с прямыми конкурентами, но и с новыми городскими профессиями из сферы услуг. Ну а…

Хоть кто-то был в курсе?

BigARTM . Что в мире творится?

Задача – проанализировать, о чем пишут люди, иначе говоря, какие темы их интересуют.

ИКЕА доставила не весь товар, поддержка не может решить проблему
null