Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK

Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000. Но это не совсем так. Как обойти строгие правила модерации и собирать тысячи регистраций из VK рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, — рук…

Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK
4949
66
22
22
11
11

понравился подход к сегментации аудитории и применение игровых механик для "дожима". когда стандартные методы не работают отличный способ

Ответить

Сегментации аудитории — это всегда must для эффективных рекламных кампаний) А вот применение игровых механик помогает повысить вовлеченность аудитории и удерживать ее интерес.

Ответить

Меня, например, бесят дожимы. На мне они работают как попытка заставить кота принять ванну: чем больше усилий -тем больше сопротивления

Ответить