Маркетинг
Alina Tolmacheva

Двоичный код и анаграммы: 22 логотипа компаний со скрытыми смыслами

Издание Business Insider собрало примеры логотипов компаний, которые символизируют определенные стороны продуктов или содержат отсылки к истории брендов. Редакция vc.ru публикует перевод материала.

Логотип FedEx скрывает стрелку в сочетании букв, которая символизирует эффективность и движение вперед.

Буквы «G» и «i», расположенные по-соседству, представляют собой лезвие, которое является основой продуктов Gillette.

Логотип NBC напоминает павлиний хвост, представляя телевизионную сеть гордой и сильной компанией.

Название бренда компьютеров и ноутбуков Vaio состоит из двух частей в логотипе. В то время как «V» и «A» напоминают кривую линию аналогового сигнала, «I» и «O» олицетворяют двоичный код.

В логотипе Tostitos два человека (буквы «T») стоят по бокам от тарелки с соусом (буква «I»).

В 1917 году BMW открылась как авиационная компания и, хотя спустя год ее деятельность в таком ключе прекратилась из-за Версальского мирного договора, основные символы авиации — пропеллер и небо с облаками — остались.

Бренд шоколада треугольной формы Toblerone продемонстрировал в логотипе танцующего медведя в горах. Такой дизайн — дань месту рождения компании Берну, известному как «город медведей».

Во время кампании Coca-Cola в Дании бренд выпустил логотип, скрывающий внутри себя датский флаг. Его можно найти между буквами «O» и «L».

Стрелка Amazon намекает на то, что на платформе можно найти любые продукты (от «A» до «Z»). Кроме этого, она похожа на улыбку с ямочкой.

Буква «b» в логотипе фирмы Beats показывает голову с наушниками.

Буква «P» у соцсети Pinterest, позволяющей добавлять картинки в закладки, напоминает кнопку, с помощью которой крепятся реальные изображения на стены.

LSO — это не только аббревиатура Лондонского симфонического оркестра, но также абстрактный символ дирижера.

Поместив букву «L» в «G», производитель техники добился эффекта подмигивающего смайлика.

Солнце в логотипе Tour de France — это не только небесное тело, но еще и велосипедное колесо.

Британская благотворительная организация занимается поиском жилища для бездомных, поэтому буква «H» выглядит как крыша дома.

ИТ-компания Cisco не только показывает электромагнитные волны, но также делает отсылку к знаменитому мосту «Золотые Ворота» в Сан-Франциско.

Символ в логотипе спортивной команды Milwaukee Brewers очевиден — это бейсбольная перчатка, но зрители обычно упускают из вида буквы, из которых она составлена.

Знак «U» в логотипе Unilever усыпан иконками, демонстрирующими различные бизнес-аспекты компании. Например, вихрь символизирует «страсть к хорошему вкусу и аромату».

Перед тем, как Oracle купила Sun Microsystems, компания была крупным производителем компьютеров. Логотип является идеальной анаграммой, которую можно прочесть в любом направлении.

В логотипе Пресвитерианской церкви скрыто восемь различных религиозных символов.

Логотип Baskin Robbins, созданный в 2005 году, был призван продемонстрировать количество вкусов мороженого, производимого компанией (31).

Фирменный знак исследовательской компании Eighty20 содержит в себе двоичный код. Используя синие квадраты как единицы и серые, как нули, бренд показывет 1010000 (80) в верхней строке и 0010100 (20) в нижней.

0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Помогите найти бритву в логотипе Джиллетт;(

11

Как и стрелку в Федексе

–3

Внизу, между буквами E и x.

1

Ага, невнимательно я

1

Медведь в Toblerone - это зачетная пасхалка :)

Cisco еще сильно упростила логотип. На предыдущей Золотые Ворота читались вообще очень явно.

Логотип Sun c натяжкой можно назвать палиндромом (..читается в любом нарпавлении), но уж никак не анаграммой.

У Baskin Robins 31 - это не просто количество вкусов (сейчас оно уже явно больше), а посыл типа "новый вкус каждый день".

У Eighty20 идея красивая :)

9

Да, верно, логотип Sun - это палиндром, а не анаграмма.

Cisco не показывает только эклетромагнитные волны

а здесь мне становиться обидно за русский язык... Дважды.

1

Алина, мимо опять! :)

1

Про баян писать банально, да?

6

Уже не первый раз замечаю попытки возрождения адми на вц

2

Баянно...

0

Ресурс скатывается в АдМи? Точнее в Ад. Или в пульпу.
Хотелось бы, чтобы "нет".

0

два человека стоят между тарелки с чипсами

Чтоа?

5

Буква «b» в логотипе фирмы 1C-Битрикс изображает голову программиста в наушниках. Кстати, придумали раньше, чем Beats)

3

"Во время кАмпании Coca-Cola"
Что простите?

–7

Компания и кампания - два разных слова.
Добро пожаловать.

11

Добрый вечер!

0

Давайте исследуем российские, у нас до прихода моды на найкэлегантность тоже любили зашифровывать буквы и смыслы...)

2

В логотипе Пресвитерианской церкви скрыто восемь различных религиозных символов.

И герб Украины...

2

В тур де Франс судя по всему расположено не просто велосипедное колесо, а полноценный велосипедист на велосипеде. (Два круга и человек по середине)

2

Павлин для NBC был придуман в начале эры цветного телевидения. Зрители могли по логотипу определить, смотрят ли они цветную картинку или нет. А про гордость это так - дополнительный факт.

2

"The circular blue and white BMW logo or roundel evolved from the circular Rapp Motorenwerke company logo, from which the BMW company grew, combined with the blue and white colors of the flag of Bavaria".
Пропеллер они уже через 12 лет в печатной рекламе изобразили

1

Именно так. Цвета БМВ это Бавария. А про пропеллер - распространённое заблуждение.

1

Поддержу.
Миф о логотипе, созданный толковыми немецкими маркетологами, одурачил несколько поколений, связав бело-голубой круг с авиацией. "Германское рекламное агентство в 1920-х годах создало рекламу, которая показывала круг BMW напротив вращающегося пропеллера самолета и тем самым отражала происхождение компании как производителя авиационных двигателей. А затем это превратилось в миф", рассказал Дейв Бучко (Dave Buchko), представитель BMW North America. И несмотря на то, что BMW действительно производил двигатели для самолетов, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага, а не пропеллер и небо.

0

А уж логотип РЖД так вообще פוק

1

Алина, спасибо за перевод - и заодно вопрос - когда можно будет проставлять лайки непосредственно статьям?

0

Как только закончится публикация баянных материалов сразу включат.

2

Самый крутой у пресвитерианской церкви. Я только 5 символов увидел

0

только у битс не часть уха, а голова сбоку. в наушниках.

0

Интереснее прочитать, как всё это придумывалось, рождалось.

0

Ее статьи с хабра 2008 года.

0

В одном из логотипов скрыт Гитлер. Догадайся в каком, мой маленький пытливый друг?

0

И таким должен быть каждый логотип!

0

Логотип должен передать характер компании.
Когда характер передать не получается - рекламисты начинают искать символы и придумывать истории, надо ведь как-то реабилитироваться перед заказчиком))
П.С. если имея фантазию долго смотреть на что-то - можно увидеть много всего интересного)

0

Кроме этого само название Cisco было образовано от названия города, где компания была основана

0

Комментарий удален

Всегда был уверен, что у Cisco именно вантьвый мост (не думал про Золотые Ворота). А вот додумать Printerest до кнопки на стену не получается, ну никак

–1
Читать все 40 комментариев
Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Финалисты 6-го отбора RITA
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

"Тестировщик" – это просто
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

null