Маркетинг Alina Tolmacheva
52 469

Двоичный код и анаграммы: 22 логотипа компаний со скрытыми смыслами

Издание Business Insider собрало примеры логотипов компаний, которые символизируют определенные стороны продуктов или содержат отсылки к истории брендов. Редакция vc.ru публикует перевод материала.

Логотип FedEx скрывает стрелку в сочетании букв, которая символизирует эффективность и движение вперед.

Буквы «G» и «i», расположенные по-соседству, представляют собой лезвие, которое является основой продуктов Gillette.

Логотип NBC напоминает павлиний хвост, представляя телевизионную сеть гордой и сильной компанией.

Название бренда компьютеров и ноутбуков Vaio состоит из двух частей в логотипе. В то время как «V» и «A» напоминают кривую линию аналогового сигнала, «I» и «O» олицетворяют двоичный код.

В логотипе Tostitos два человека (буквы «T») стоят по бокам от тарелки с соусом (буква «I»).

В 1917 году BMW открылась как авиационная компания и, хотя спустя год ее деятельность в таком ключе прекратилась из-за Версальского мирного договора, основные символы авиации — пропеллер и небо с облаками — остались.

Бренд шоколада треугольной формы Toblerone продемонстрировал в логотипе танцующего медведя в горах. Такой дизайн — дань месту рождения компании Берну, известному как «город медведей».

Во время кампании Coca-Cola в Дании бренд выпустил логотип, скрывающий внутри себя датский флаг. Его можно найти между буквами «O» и «L».

Стрелка Amazon намекает на то, что на платформе можно найти любые продукты (от «A» до «Z»). Кроме этого, она похожа на улыбку с ямочкой.

Буква «b» в логотипе фирмы Beats показывает голову с наушниками.

Буква «P» у соцсети Pinterest, позволяющей добавлять картинки в закладки, напоминает кнопку, с помощью которой крепятся реальные изображения на стены.

LSO — это не только аббревиатура Лондонского симфонического оркестра, но также абстрактный символ дирижера.

Поместив букву «L» в «G», производитель техники добился эффекта подмигивающего смайлика.

Солнце в логотипе Tour de France — это не только небесное тело, но еще и велосипедное колесо.

Британская благотворительная организация занимается поиском жилища для бездомных, поэтому буква «H» выглядит как крыша дома.

ИТ-компания Cisco не только показывает электромагнитные волны, но также делает отсылку к знаменитому мосту «Золотые Ворота» в Сан-Франциско.

Символ в логотипе спортивной команды Milwaukee Brewers очевиден — это бейсбольная перчатка, но зрители обычно упускают из вида буквы, из которых она составлена.

Знак «U» в логотипе Unilever усыпан иконками, демонстрирующими различные бизнес-аспекты компании. Например, вихрь символизирует «страсть к хорошему вкусу и аромату».

Перед тем, как Oracle купила Sun Microsystems, компания была крупным производителем компьютеров. Логотип является идеальной анаграммой, которую можно прочесть в любом направлении.

В логотипе Пресвитерианской церкви скрыто восемь различных религиозных символов.

Логотип Baskin Robbins, созданный в 2005 году, был призван продемонстрировать количество вкусов мороженого, производимого компанией (31).

Фирменный знак исследовательской компании Eighty20 содержит в себе двоичный код. Используя синие квадраты как единицы и серые, как нули, бренд показывет 1010000 (80) в верхней строке и 0010100 (20) в нижней.

#Маркетинг #pinterest #Coca_Cola #NBC #amazon #sony #Beats #логотипы #BMW #Unilever #Gillette #скрытые_символы_в_логотипах #символизм_у_брендов #Baskin_Robbins #Eighty20 #Toblerone #Vaio

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Бренд под градусом: «Рамблер», «Дождь», HP и другие компании с косой чертой в логотипе
«Нишевый продукт с туманной судьбой»: что стало с Pinterest c тех пор, как о нем все забыли
Почему Guinness, Hermes и другие крупные компании используют один и тот же шрифт в логотипе
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0440\u044b\u0442\u044b\u0435_\u0441\u0438\u043c\u0432\u043e\u043b\u044b_\u0432_\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f\u0430\u0445","\u0441\u0438\u043c\u0432\u043e\u043b\u0438\u0437\u043c_\u0443_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f\u044b","vaio","unilever","toblerone","sony","pinterest","nbc","gillette","eighty20","coca_cola","bmw","beats","baskin_robbins","amazon"], "comments": 40, "likes": 61, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 15642, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 May 2016 16:46:11 +0300" }
{ "id": 15642, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15642\/get","add":"\/comments\/15642\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15642"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Помогите найти бритву в логотипе Джиллетт;(

Ответить
–3

Как и стрелку в Федексе

Ответить
1

Внизу, между буквами E и x.

Ответить
1

Ага, невнимательно я

Ответить
9

Медведь в Toblerone - это зачетная пасхалка :)

Cisco еще сильно упростила логотип. На предыдущей Золотые Ворота читались вообще очень явно.

Логотип Sun c натяжкой можно назвать палиндромом (..читается в любом нарпавлении), но уж никак не анаграммой.

У Baskin Robins 31 - это не просто количество вкусов (сейчас оно уже явно больше), а посыл типа "новый вкус каждый день".

У Eighty20 идея красивая :)

Ответить
1

Да, верно, логотип Sun - это палиндром, а не анаграмма.

Cisco не показывает только эклетромагнитные волны

а здесь мне становиться обидно за русский язык... Дважды.

Ответить
1

Алина, мимо опять! :)

Ответить
6

Про баян писать банально, да?

Ответить
2

Уже не первый раз замечаю попытки возрождения адми на вц

Ответить
0

Баянно...

Ответить
0

Ресурс скатывается в АдМи? Точнее в Ад. Или в пульпу.
Хотелось бы, чтобы "нет".

Ответить
5

два человека стоят между тарелки с чипсами

Чтоа?

Ответить
3

Буква «b» в логотипе фирмы 1C-Битрикс изображает голову программиста в наушниках. Кстати, придумали раньше, чем Beats)

Ответить
–7

"Во время кАмпании Coca-Cola"
Что простите?

Ответить
11

Компания и кампания - два разных слова.
Добро пожаловать.

Ответить
0

Добрый вечер!

Ответить
2

Давайте исследуем российские, у нас до прихода моды на найкэлегантность тоже любили зашифровывать буквы и смыслы...)

Ответить
2

В логотипе Пресвитерианской церкви скрыто восемь различных религиозных символов.

И герб Украины...

Ответить
2

В тур де Франс судя по всему расположено не просто велосипедное колесо, а полноценный велосипедист на велосипеде. (Два круга и человек по середине)

Ответить
2

Павлин для NBC был придуман в начале эры цветного телевидения. Зрители могли по логотипу определить, смотрят ли они цветную картинку или нет. А про гордость это так - дополнительный факт.

Ответить
1
Ответить
1

"The circular blue and white BMW logo or roundel evolved from the circular Rapp Motorenwerke company logo, from which the BMW company grew, combined with the blue and white colors of the flag of Bavaria".
Пропеллер они уже через 12 лет в печатной рекламе изобразили

Ответить
1

Именно так. Цвета БМВ это Бавария. А про пропеллер - распространённое заблуждение.

Ответить
0

Поддержу.
Миф о логотипе, созданный толковыми немецкими маркетологами, одурачил несколько поколений, связав бело-голубой круг с авиацией. "Германское рекламное агентство в 1920-х годах создало рекламу, которая показывала круг BMW напротив вращающегося пропеллера самолета и тем самым отражала происхождение компании как производителя авиационных двигателей. А затем это превратилось в миф", рассказал Дейв Бучко (Dave Buchko), представитель BMW North America. И несмотря на то, что BMW действительно производил двигатели для самолетов, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага, а не пропеллер и небо.

Ответить
0
Ответить
1

А уж логотип РЖД так вообще פוק

Ответить
0

Алина, спасибо за перевод - и заодно вопрос - когда можно будет проставлять лайки непосредственно статьям?

Ответить
2

Как только закончится публикация баянных материалов сразу включат.

Ответить
0

Самый крутой у пресвитерианской церкви. Я только 5 символов увидел

Ответить
0

только у битс не часть уха, а голова сбоку. в наушниках.

Ответить
0

Интереснее прочитать, как всё это придумывалось, рождалось.

Ответить
0

Ее статьи с хабра 2008 года.

Ответить
0

В одном из логотипов скрыт Гитлер. Догадайся в каком, мой маленький пытливый друг?

Ответить
0

И таким должен быть каждый логотип!

Ответить
0

Логотип должен передать характер компании.
Когда характер передать не получается - рекламисты начинают искать символы и придумывать истории, надо ведь как-то реабилитироваться перед заказчиком))
П.С. если имея фантазию долго смотреть на что-то - можно увидеть много всего интересного)

Ответить
0

Кроме этого само название Cisco было образовано от названия города, где компания была основана

Ответить

Комментарий удален

–1

Всегда был уверен, что у Cisco именно вантьвый мост (не думал про Золотые Ворота). А вот додумать Printerest до кнопки на стену не получается, ну никак

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления