Почему новые подписчики ничего не покупают или как люди принимают решение о покупке?

Многие эксперты считают, что рост аудитории непременно ведет к росту продаж. Зачастую люди вкладывают деньги в рекламу, приводят в свой блог людей, но сталкиваются с разочарованием: продажи не растут! Если вы сейчас находитесь в такой ситуации – не переживайте: давайте разберемся, всегда ли между ростом аудитории и ростам продаж должна быть прямая связь.

Процесс принятия решения о покупке продукта или услуги состоит из нескольких этапов. Некоторые люди принимают решение довольно быстро, но большинству нужно время, чтобы сформировать доверие к вам. Ваша основная цель состоит не в том, чтобы каждый новый подписчик совершил продажу. Куда важнее приобрести навык формировать долгосрочные отношения с аудиторией и постоянно наращивать количество подписчиков, для того чтобы о вашем продукте узнали как можно больше людей!

Первый шаг к тому, чтобы новый подписчик стал вашим покупателем – дать ему пользу через свой контент: текст, видео, подкаст. Формат может быть любым, главное – показать свою экспертность и установить контакт. После того, как новый подписчик понимает, что вы эксперт, он начинает следить за вашей жизнью, образом мысли, идеями, развитием. Постепенно у человека формируется к вам доверие. Именно на этом этапе человек взращивает в себе готовность купить ваш продукт или услугу.

Однако не будем игнорировать важный факт: импульс к покупке зачастую исходит изнутри. Даже если ваш продукт идеально соответствует потребностям клиента, он не совершит покупку до тех пор, пока не почувствует внутреннюю готовность. Это может быть связано с личными обстоятельствами, эмоциональным состоянием или просто моментом осознания необходимости.

Проще говоря, принятие решения о покупке – это не только результат длительного взаимодействия с вами и вашим контентом, но также и внутренняя готовность человека довериться именно вам и наконец совершить покупку! Каждый раз, когда ваша аудитория растет, напоминайте себе: ваша цель состоит в том, чтобы встретить каждого нового человека в своем блоге с искренним желанием помочь, а не продать как можно быстрее.

11
Начать дискуссию