Маркетинг Alina Tolmacheva
20 776

«Смотри не обострись, пожалуйста»: агентства показали, как бы выглядела реклама известных брендов с петербургским оттенком

19 мая креативное агентство Protein запустило флешмоб, начав со своей страницы в Facebook, — компания опубликовала варианты того, какой могла бы быть реклама прошлых лет, если бы создавалась в Петербурге. К агентству присоединились другие фирмы, которые дополнили список.

Protein придумал рекламу для McDonald's, United Colors of Benetton, Visa и Guinness. Надписи созданы с использованием дореволюционной орфографии. Например, в новом варианте знаменитый слоган Guinness «Хорошие вещи случаются с теми, кто умеет ждать» звучит так: «Недурственные вещи приходят к терпеливым господам».

Агентство Art Grove представило ироничную рекламу Always, Budweiser, Energizer и FedEx.

Otvetdesign продемонстрировало плакаты Durex, Volkswagen, Ray Ban, Miller и Wonderbra.

ODBrand пофантазировало на тему рекламы Malboro, Heinz и вымышленной компании «Хостинг советский».

«Воздух» показал рекламу Clifford, «Даниссимо» и Burger King.

Петербургский журнал «Собака» показал другие примеры, связанные с флэшмобом. В список входят работы Total Communications и Great.

#золотойфонд #Маркетинг #креатив #рекламные_агентства #флэшмоб #реклама_прошлого

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Агентство Dr.Jung представило стихотворения поэтов Серебряного века в стиле откровений рекламистов
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u043b\u044d\u0448\u043c\u043e\u0431","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0433\u043e","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434"], "comments": 24, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 15656, "is_wide": true }
{ "id": 15656, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15656\/get","add":"\/comments\/15656\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15656"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Какое-то абсолютное, беспросветное днище.

Ответить
9

Походу такую рекламу только коренные питерцы поймут

Ответить
0

Половину не понял. А у меня даже памятная медаль родившегося в Петербурге есть :/

Ответить
0

Петербуржцы, пожалуйста.

Ответить
0

Первая вообще бред

Ответить

Комментарий удален

5

Чё-то с креативом в это раз у большинства маркетологов подкачало :(

Ответить
2

В конце концов, Питер – это не только смурь, синька и перегар, это еще и как их, блин, хорошие манеры! Встречаем «Идею!».
Это написано у Protein в Facebook.

Если для вас Питер - это корюшка и шенген, то в голове у вас насрано и ни одной лопатой уже не расчистишь.

Ответить
0

Не, это ещё и этот, как его блин, Зимний Дворец.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну что можно сказать..Сергей Владимирович еще до встречи с Москвой ходил по Петербургу с бутылкой Портвейна в кармане. Как говорится, в семье не без...хорошего человека. Вам же нравится это видео, - кушайте на здоровье. Он для Вас его и снял. А после, Вам советую почитать Осипа Мандельштама и Ольгу Бергольц.

Ответить
0

Таргет на кардеров, да?)))

Ответить
4

Нет, на то что слово виза в Питере употребляется исключительно со словами "шенген" и "прокатать". Если проучил шенген, но катаешься куда угодно кроме финки - в следующий раз сосешь лапу, тебе визу не дадут.

Количество проведённых в финке дней+- должно соответствовать леям проведённым в других странах Евросоюза.

Финский флаг, виза, надо прокатать. Чётко всё. Так что эта реклама на Питер гениальна.

Ответить
0

Прокатать визу - сгонять в Финку, иногда даже тогда, когда туда не надо. Тупо пересечь границу туда и обратно. Хорошего отпуска в Барсе ради, например)

Ответить
1

Protein - нормально, остальные как-то дно(

Особенно со стадионом. Там настолько грустно, что злоба берет. Как там видимо нигде в Питере не пилили.

Ответить
0

В том и смысл же про слоган «пусть весь мир подождёт». В чём же тогда тут днище?

Ответить
–5

роскошно! спасибо!!!))))))) Больше всего порадовал нехилый искренний патриотизм. )
PS для образованных и с чувством юмора. увы, не всем. а жаль.

Ответить
0

VISA норм

Ответить
0

Журнала Максим, и лично Ярослава Свиридова на вас нет :)

Ответить
0

VISA - хорошо, действительно по-Питерски)))

Ответить
0

Молодцы, по всем стереотипам прошлись

Ответить
0

Не знаю за кого мне стыдно больше: за этих рекламщиков или за Алину Толмачеву, запостившую этот адмирушный мусор.

Ответить
0

што вы накинулись? боярский шикарен!

Ответить
0

Боярский всех порвал, ме кажется...

Ответить
0

Есть интересные, но в общем слабовато)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления