«Смотри не обострись, пожалуйста»: агентства показали, как бы выглядела реклама известных брендов с петербургским оттенком

19 мая креативное агентство Protein запустило флешмоб, начав со своей страницы в Facebook, — компания опубликовала варианты того, какой могла бы быть реклама прошлых лет, если бы создавалась в Петербурге. К агентству присоединились другие фирмы, которые дополнили список.

Protein придумал рекламу для McDonald's, United Colors of Benetton, Visa и Guinness. Надписи созданы с использованием дореволюционной орфографии. Например, в новом варианте знаменитый слоган Guinness «Хорошие вещи случаются с теми, кто умеет ждать» звучит так: «Недурственные вещи приходят к терпеливым господам».

Агентство Art Grove представило ироничную рекламу Always, Budweiser, Energizer и FedEx.

Otvetdesign продемонстрировало плакаты Durex, Volkswagen, Ray Ban, Miller и Wonderbra.

ODBrand пофантазировало на тему рекламы Malboro, Heinz и вымышленной компании «Хостинг советский».

«Воздух» показал рекламу Clifford, «Даниссимо» и Burger King.

Петербургский журнал «Собака» показал другие примеры, связанные с флэшмобом. В список входят работы Total Communications и Great.

0
24 комментария
Написать комментарий...
irmr

Какое-то абсолютное, беспросветное днище.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Потапчик

Походу такую рекламу только коренные питерцы поймут

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pugachevsky

Половину не понял. А у меня даже памятная медаль родившегося в Петербурге есть :/

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petyhov

Петербуржцы, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.

Первая вообще бред

Ответить
Развернуть ветку
Антон Шляпкин

Почему?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Maximov

Чё-то с креативом в это раз у большинства маркетологов подкачало :(

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Кропотова

В конце концов, Питер – это не только смурь, синька и перегар, это еще и как их, блин, хорошие манеры! Встречаем «Идею!».
Это написано у Protein в Facebook.

Если для вас Питер - это корюшка и шенген, то в голове у вас насрано и ни одной лопатой уже не расчистишь.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Не, это ещё и этот, как его блин, Зимний Дворец.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Любовь Кропотова

Ну что можно сказать..Сергей Владимирович еще до встречи с Москвой ходил по Петербургу с бутылкой Портвейна в кармане. Как говорится, в семье не без...хорошего человека. Вам же нравится это видео, - кушайте на здоровье. Он для Вас его и снял. А после, Вам советую почитать Осипа Мандельштама и Ольгу Бергольц.

Ответить
Развернуть ветку
D.D.M.

Таргет на кардеров, да?)))

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Нет, на то что слово виза в Питере употребляется исключительно со словами "шенген" и "прокатать". Если проучил шенген, но катаешься куда угодно кроме финки - в следующий раз сосешь лапу, тебе визу не дадут.

Количество проведённых в финке дней+- должно соответствовать леям проведённым в других странах Евросоюза.

Финский флаг, виза, надо прокатать. Чётко всё. Так что эта реклама на Питер гениальна.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Прокатать визу - сгонять в Финку, иногда даже тогда, когда туда не надо. Тупо пересечь границу туда и обратно. Хорошего отпуска в Барсе ради, например)

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Protein - нормально, остальные как-то дно(

Особенно со стадионом. Там настолько грустно, что злоба берет. Как там видимо нигде в Питере не пилили.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Muravyov

В том и смысл же про слоган «пусть весь мир подождёт». В чём же тогда тут днище?

Ответить
Развернуть ветку
Ioanna Turnaeva

роскошно! спасибо!!!))))))) Больше всего порадовал нехилый искренний патриотизм. )
PS для образованных и с чувством юмора. увы, не всем. а жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Шайхулин

VISA норм

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Журнала Максим, и лично Ярослава Свиридова на вас нет :)

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

VISA - хорошо, действительно по-Питерски)))

Ответить
Развернуть ветку
LongDistanceVoyager

Молодцы, по всем стереотипам прошлись

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лукин

Не знаю за кого мне стыдно больше: за этих рекламщиков или за Алину Толмачеву, запостившую этот адмирушный мусор.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Illum

што вы накинулись? боярский шикарен!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Цыплаков

Боярский всех порвал, ме кажется...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гец

Есть интересные, но в общем слабовато)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null