Маркетинг
Alina Tolmacheva

«Смотри не обострись, пожалуйста»: агентства показали, как бы выглядела реклама известных брендов с петербургским оттенком

19 мая креативное агентство Protein запустило флешмоб, начав со своей страницы в Facebook, — компания опубликовала варианты того, какой могла бы быть реклама прошлых лет, если бы создавалась в Петербурге. К агентству присоединились другие фирмы, которые дополнили список.

Protein придумал рекламу для McDonald's, United Colors of Benetton, Visa и Guinness. Надписи созданы с использованием дореволюционной орфографии. Например, в новом варианте знаменитый слоган Guinness «Хорошие вещи случаются с теми, кто умеет ждать» звучит так: «Недурственные вещи приходят к терпеливым господам».

Агентство Art Grove представило ироничную рекламу Always, Budweiser, Energizer и FedEx.

Otvetdesign продемонстрировало плакаты Durex, Volkswagen, Ray Ban, Miller и Wonderbra.

ODBrand пофантазировало на тему рекламы Malboro, Heinz и вымышленной компании «Хостинг советский».

«Воздух» показал рекламу Clifford, «Даниссимо» и Burger King.

Петербургский журнал «Собака» показал другие примеры, связанные с флэшмобом. В список входят работы Total Communications и Great.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u043b\u044d\u0448\u043c\u043e\u0431","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0433\u043e","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434"], "comments": 24, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 15656, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 May 2016 18:49:48 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Какое-то абсолютное, беспросветное днище.

43

Походу такую рекламу только коренные питерцы поймут

9

Половину не понял. А у меня даже памятная медаль родившегося в Петербурге есть :/

0

Петербуржцы, пожалуйста.

0

Первая вообще бред

0

Почему?

0

Комментарий удален

Чё-то с креативом в это раз у большинства маркетологов подкачало :(

5

В конце концов, Питер – это не только смурь, синька и перегар, это еще и как их, блин, хорошие манеры! Встречаем «Идею!».
Это написано у Protein в Facebook.

Если для вас Питер - это корюшка и шенген, то в голове у вас насрано и ни одной лопатой уже не расчистишь.

2

Не, это ещё и этот, как его блин, Зимний Дворец.

0

Комментарий удален

Ну что можно сказать..Сергей Владимирович еще до встречи с Москвой ходил по Петербургу с бутылкой Портвейна в кармане. Как говорится, в семье не без...хорошего человека. Вам же нравится это видео, - кушайте на здоровье. Он для Вас его и снял. А после, Вам советую почитать Осипа Мандельштама и Ольгу Бергольц.

0

Таргет на кардеров, да?)))

0

Нет, на то что слово виза в Питере употребляется исключительно со словами "шенген" и "прокатать". Если проучил шенген, но катаешься куда угодно кроме финки - в следующий раз сосешь лапу, тебе визу не дадут.

Количество проведённых в финке дней+- должно соответствовать леям проведённым в других странах Евросоюза.

Финский флаг, виза, надо прокатать. Чётко всё. Так что эта реклама на Питер гениальна.

4

Прокатать визу - сгонять в Финку, иногда даже тогда, когда туда не надо. Тупо пересечь границу туда и обратно. Хорошего отпуска в Барсе ради, например)

0

Protein - нормально, остальные как-то дно(

Особенно со стадионом. Там настолько грустно, что злоба берет. Как там видимо нигде в Питере не пилили.

1

В том и смысл же про слоган «пусть весь мир подождёт». В чём же тогда тут днище?

0

роскошно! спасибо!!!))))))) Больше всего порадовал нехилый искренний патриотизм. )
PS для образованных и с чувством юмора. увы, не всем. а жаль.

–5

VISA норм

0

Журнала Максим, и лично Ярослава Свиридова на вас нет :)

0

VISA - хорошо, действительно по-Питерски)))

0

Молодцы, по всем стереотипам прошлись

0

Не знаю за кого мне стыдно больше: за этих рекламщиков или за Алину Толмачеву, запостившую этот адмирушный мусор.

0

што вы накинулись? боярский шикарен!

0

Боярский всех порвал, ме кажется...

0

Есть интересные, но в общем слабовато)

0

Комментарий удален

Читать все 24 комментария
«Авито Доставка» — покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решила продать xBox, после нескольких дней бесплодных попыток в своем городе соблазнилась Авито Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправляла через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумала я и решительно потащила коробку в пункт приема в…

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

null