«Яндекс.Практикум»: за 1,5 года работы корпоративный журнал «Код» принёс продаж в шесть раз больше инвестиций в проект Статьи редакции

Корпоративные медиа набирают популярность: собственные издания развивают «Тинькофф», «ВКонтакте», «Кухня на районе» и другие.

С момента запуска в марте 2019 года корпоративный журнал «Код» принёс «Яндекс.Практикуму» продаж на сумму в шесть раз больше инвестиций в проект, рассказал на своей странице в Facebook директор по маркетингу сервиса Евгений Лебедев.

Доля маркетинговых расходов на «Код» в LTV (lifetime value) составила около 18%, добавил Лебедев. Абсолютные цифры в компании не раскрывают.

Журнал делает команда КБ «Палиндром», которое создаёт корпоративные медиа. Возглавляет редакцию Максим Ильяхов.

Собственное медиа на основе блога компании с 2014 года развивает «Тинькофф». В декабре 2019 года своё издание под названием «Фокус» про самые обсуждаемые темы и тренды в соцсети запустила и «ВКонтакте». В конце июня 2020 года московский сервис доставки еды «Кухня на районе» запустил интернет-журнал о еде «Как есть». «Севергрупп Медицина» вместе с КБ «Палиндром» развивает медиа о медицине и качестве жизни «Купрум».

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 11, "likes": 36, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 156611, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Sep 2020 15:05:45 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

/ ирония / А потом окажется, что содержание издания обходится ровно в 6 и более раз, чем инвестиции.

14

зачем такие вещи говоришь? Человек может уже премию получил за свой проект, а ты...

1

Мутная формулировка маркетинговые расходы... Может там стоимость производства контента не посчитана. И трафик сам себе Яндекс бесплатно даёт, тоже не ясно как учитывается. Так что заявление громкое, но без цифр скорее всего фейк ))

12

честно, я знал о всякой дичи типо ебаныеит и т.п. но о коде только сегодня узнал

3

У всех, кто пишет статейки в интернетах, такое мнение о себе, пиздец :)) Их почитать дак создается впечатление что на них весь бизнес и держится :)) Привет ильяшкиным

1

Хз, как в ленте Код появляется, то какуе-ту уйню постит неинтересную

1

хоть бы рассказали, чего за Практикум такой

0

Заставили купить Колонку и прочее ненужное?  

0

курсы продают по 100к

0

Когда такое говорят - обычно готовят у продаже )) ничего личного, чисто бизнес)

0
Читать все 11 комментариев
Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Главные новости недели: Mail.Ru Group теперь VK, обновление билайна, анонсы Apple, Google и Samsung

Говорим о главных гиковских новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Рассказываю, почему Mail.Ru Group теперь называется VK, как на спутнике Юпитера нашли воду, что нам покажут Apple, Google и Samsung на этой неделе, а также почему билайн теперь нужно писать с маленькой буквы. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Меняем жизнь с ArchTech!
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

null