Маркетинг Alina Tolmacheva
5 468

«Мольба о помощи»: издание Time показало разрушенный сайт пользователям блокировщиков рекламы

Издание Time вступило в ряды СМИ, которые борются с пользователями блокировщиков рекламы. Однако пока другие медиа запрещают им доступ к какой-то информации или просят отключить расширение, Time применило юмористический подход. Аудитории Adblock предлагается перейти на страницу broke.time.com, после чего на экране появляются падающие элементы сайта и напоминание о том, что журналистика Time существует благодаря рекламе.

По словам digital-президента Time Дженнифер Вонг, подход издания больше похож на мольбу и знаменует собой начало тестирования сообщений для аудитории блокировщиков. Вонг добавила, что медиа работает над улучшением пейволла, добавляя новые опции для читателей.

Также в связи с массовым использованием блокировщиков Time стремится сделать нативную рекламу большей частью своего бизнеса. Вонг отмечает ненавязчивость этого формата, легкое вовлечение читателей и лучшее отображение на мобильных устройствах в отличие от баннеров. Однако пока издание работает прежде всего за счет рекламы, поэтому руководство ощущает присутствие пользователей блокировщиков, число которых достигло критического уровня. «За этим нужно следить, — говорит Вонг. — Это важно, хотя пока не сильно сказывается на нашем бизнесе».

Издатели по-разному борются с увеличением количества аудитории расширений. The Atlantic и ряд других онлайн-ресурсов просят пользователей на своих сайтах отключить Adblock, Yahoo блокирует их в своем email-сервисе, а Forbes стал выборочно отключать их от сайта.

#Маркетинг #TIME #блокировщики_рекламы #ad_block #time_com

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Американский Forbes начал отключать доступ к сайту для пользователей блокировщиков рекламы
Как AdBlock и другие блокировщики рекламы меняют информационное пространство — в политике, массовой культуре и бизнесе
Блокировщики рекламы в iOS 9: Зачем они нужны Apple и как повлияют на отрасль
Рынок против AdBlock: Попытки противодействия от Microsoft, Google, The Village, Sports.ru, iPhones.ru и ЦП
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u0449\u0438\u043a\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","time_com","time","ad_block"], "comments": 26, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 15694, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 May 2016 17:50:14 +0300" }
{ "id": 15694, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15694\/get","add":"\/comments\/15694\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15694"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Классическая модель сайтов обречена, как книгоиздательский бизнес.

Столько сайтов с рекламой и книг за деньги - человечеству уже не нужно.

Ответить
1

Эффективно с блокировщиком рекламы могут бороться лишь те, кто предоставляет уникальный контент, нужный пользователям.
Например баскино))) люди не хотят качать торренты. Они готовы посмотреть рекламу за возможность посмотреть фильм онлайн в норм качестве)
Если же с эдблоком борются издания а-ля спортс.ру - право, смешно. Уникального контента почти нет, но рекламу ты, дорогой посетитель, посмотри обязательно.
Эта борьба - хождение по очень тонкому лезвию ножа. Один неверный шаг - и разгневанные юзвери попросту сбегут с сайта, оставив тебя ни с чем.

Ответить
2

люди не хотят качать торренты

Ну-ну :)

Ответить
9

Ок, не просто люди, а "люди старше 25-ти лет, работающие полный рабочий день в офисе, вечером располагающие 1-2 часами на досуг - и HD телевизором"
Средний ужин на двоих дома (полуфабрикаты + по бокалу вина) - уже стоит где-то от 300-400р на человека, что-то чуть повкуснее - 1200-1500 рублей на семейную пару.

Если у людей нет 20-30 минут на рыскание по сайтам, скачивание той или иной версии (которые сейчас и по 12 и 20 Гб бывают), а хочется просто ВКЛЮЧИТЬ фильм за 50р (или по подписке) любой - то они начинают входить в аудиторию цифрового ТВ, в т.ч. платного.

Ответить
1

Ну, к слову, выбрать закачиваемое качество позволяет любой торрент ресурс, ровно как и подкачка той либо иной звуковой дорожки. Последнее особенно важно, когда, например, хочешь в оригинале посмотреть. Или вы предлагаете сразу купить пакет различных подписок HBO, netflix, некоторые РФ ресурсы и т.д. что ли?

А что касается этих изданий, то они б могли на блокировщиков рекламы и забить. Их контент зачастую не уникален, с одной стороны, с другой стороны, на их журналы и газеты большинство приличных заведений подписано в США, так что хватит им денег. Тот же форбс регулярно вижу валяющимся на столиках практически на каждом этаже.

Ответить
1

а) Когда накрывает звонками и письмами, вечером не хочется напрягаться, только посмотреть что-нибудь за едой и все.
Возможно, это возрастное.
б) У изданий, очевидно, происходят разборки с рекламодателями по поводу подлинности предоставляемой статистики. Времена "Да у нас три миллиарда просмотров в год", ок-ок - а сколько у Вас уникальных визиторов/хостов, например из Великобритании за последний месяц, наступили уже давно - рекламодатели требуют детальную статистику, проверяемую через сторонние сервисы, а блокировщик рекламы, я так понимаю, режет даже кол-во показов баннера (не говоря уже о кликах).

Ответить
1

a) Тут не всегда возрастное. Например, официальный перевод социальной сети на русский отстойнейший, он не достаточно передаёт колкость языка. Ну а в некоторых фильмах терминология на английском мне более знакома. Это частные примеры. С остальным согласен.
б) Вполне вероятно из-за рекламодателей. Что касается скриптов по статистике они вроде не режутся, но не 100% уверен. Я просматривал скрипты только мизерного количества сайтов после adblock.
в) Кстати, скрипты распознования adblock весьма примитивны. У того же форбс он проверяется ровно 1 раз. Если пройти эту проверку, то контент будет доступен и с adblock включённым. У большинства других веб сайтов он подгружается в конце и его легко вырезать. Возможно, весьма простое предположение, но рекламодатели их не сильно присуют, иначе бы более достойные скрипты были.

Ответить
1

Пока что по запросу %год_название_фильма% HD находится с десяток бесплатных онлайн-кинотеатров, с 720p качеством. И на каждом таком сайте выбор в разы больше, чем у любого русскоязычного платного сервиса.

Ответить
3

Люди пользуются блокировщиками по причине, некогда, преобладания агрессивного вида рекламы.
Типа выскакивающих баннеров и мигающих элементов.
Хотят денег? Пусть делают качественный контент (это касается всех), даже если это реклама.

Ответить

Комментарий удален

1

Но больше всего тормозит обычно аналитика и метрика, как не странно. Не стоит забывать об этих тормозных системах, их тоже приходится блокировать.

Ответить
0

Или браузеров или и того и другого.

У меня сайт Авито нехило напрягает браузер, если в нем какие-то еще вкладки открыты. Всё руки не доходят посмотреть в чём там дело, WTF ;-)

Ответить
2

Ладно если один баннер простенький, это нормально, на таком сайте я отключу Adblock. Но когда заходишь, а их 10 и всё мигает, улюлюкает, свестит, пердит, так что браузер виснит, да нахрен надо.

Ответить
0

Плюсую!
Только свИстит, ну пожалуйста.

Ответить
0

тогда уж и виснЕт и "на хрен" ;-)

Ответить
0

Если у вас включен адблок, то как вы узнаете сколько там баннеров?

Ответить
1

Вот интересный момент. Если сайтам не показывать рекламу, то надо брать деньги с юзеров. Но юзеры же бывают разные, например, можно сразу разделить их на две группы - тех, кто читает постоянно, и тех, кто зашел в первый раз по ссылке знакомого (из соцсети или поисковой системы). Про постоянных понятно - они могут платить бакс (например) в месяц и спокойно читать. А что делать со случайными и начинающими пользователями? Перекрыть контент и писать намёками типа "у нас классный контент, вот тебе заголовок, статья вообще крута"?

Ответить
2

Ну, Сноб например, решил что за право _комментировать_ он будет брать стоимость годовой подписки.
Ой.
Черт.
А если на VC так же сделают? :(

Ответить
1

VC тогда потеряет больше половины аудитории, мне кажется.

Ответить
1

Вы знаете, ряд форумов требуют чуть ли не скана паспорта участника, работы под реальным именем и вот - ежегодной платы тоже можно требовать.

Вы не представляете насколько содержательным становится общение в комментариях :)

Ответить
0

Аудитория останется, т.к. подчиняется "правилу 1%", а вот качество комментариев подрастет, т.к. останутся только ЛМ

Ответить
–6

Подобные СМИ уже давно не являются коммерческими предприятиями, а являются средствами влияния на массы, средствами управления людьми. Это не бизнес, а политика. Глупо ждать от них какой-то окупаемости - это нереально. Соответственно, их владельцы и должны весь банкет оплачивать.

Ответить
2

Это заговор массонов

Ответить
0

Надеюсь вы поняли, за что вас минусуют?

Ответить
1

Эффективность должна быть такая же, как от фотографий легких на пачках сигарет.

Ответить
0

Хорошим сбалансированным решением будет популяризация блокировщиков с черным списком. Т.е. по-умолчанию реклама показывается на всех сайтах, но если добавить сайт в черный список, то на нем реклама начнет блокироваться.

Ответить
0

Если пиявки существуют благодаря тому что сосут чужую кровь, эт еще не повод их кормить

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления