Маркетинг
Alina Tolmacheva

«Мольба о помощи»: издание Time показало разрушенный сайт пользователям блокировщиков рекламы

Издание Time вступило в ряды СМИ, которые борются с пользователями блокировщиков рекламы. Однако пока другие медиа запрещают им доступ к какой-то информации или просят отключить расширение, Time применило юмористический подход. Аудитории Adblock предлагается перейти на страницу broke.time.com, после чего на экране появляются падающие элементы сайта и напоминание о том, что журналистика Time существует благодаря рекламе.

По словам digital-президента Time Дженнифер Вонг, подход издания больше похож на мольбу и знаменует собой начало тестирования сообщений для аудитории блокировщиков. Вонг добавила, что медиа работает над улучшением пейволла, добавляя новые опции для читателей.

Также в связи с массовым использованием блокировщиков Time стремится сделать нативную рекламу большей частью своего бизнеса. Вонг отмечает ненавязчивость этого формата, легкое вовлечение читателей и лучшее отображение на мобильных устройствах в отличие от баннеров. Однако пока издание работает прежде всего за счет рекламы, поэтому руководство ощущает присутствие пользователей блокировщиков, число которых достигло критического уровня. «За этим нужно следить, — говорит Вонг. — Это важно, хотя пока не сильно сказывается на нашем бизнесе».

Издатели по-разному борются с увеличением количества аудитории расширений. The Atlantic и ряд других онлайн-ресурсов просят пользователей на своих сайтах отключить Adblock, Yahoo блокирует их в своем email-сервисе, а Forbes стал выборочно отключать их от сайта.

0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Сергей Токарев

Классическая модель сайтов обречена, как книгоиздательский бизнес.

Столько сайтов с рекламой и книг за деньги - человечеству уже не нужно.

Ответить
5
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

Эффективно с блокировщиком рекламы могут бороться лишь те, кто предоставляет уникальный контент, нужный пользователям.
Например баскино))) люди не хотят качать торренты. Они готовы посмотреть рекламу за возможность посмотреть фильм онлайн в норм качестве)
Если же с эдблоком борются издания а-ля спортс.ру - право, смешно. Уникального контента почти нет, но рекламу ты, дорогой посетитель, посмотри обязательно.
Эта борьба - хождение по очень тонкому лезвию ножа. Один неверный шаг - и разгневанные юзвери попросту сбегут с сайта, оставив тебя ни с чем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Revertron

люди не хотят качать торренты
Ну-ну :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ок, не просто люди, а "люди старше 25-ти лет, работающие полный рабочий день в офисе, вечером располагающие 1-2 часами на досуг - и HD телевизором"
Средний ужин на двоих дома (полуфабрикаты + по бокалу вина) - уже стоит где-то от 300-400р на человека, что-то чуть повкуснее - 1200-1500 рублей на семейную пару.

Если у людей нет 20-30 минут на рыскание по сайтам, скачивание той или иной версии (которые сейчас и по 12 и 20 Гб бывают), а хочется просто ВКЛЮЧИТЬ фильм за 50р (или по подписке) любой - то они начинают входить в аудиторию цифрового ТВ, в т.ч. платного.

Ответить
9
Развернуть ветку
Престижный кубок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

а) Когда накрывает звонками и письмами, вечером не хочется напрягаться, только посмотреть что-нибудь за едой и все.
Возможно, это возрастное.
б) У изданий, очевидно, происходят разборки с рекламодателями по поводу подлинности предоставляемой статистики. Времена "Да у нас три миллиарда просмотров в год", ок-ок - а сколько у Вас уникальных визиторов/хостов, например из Великобритании за последний месяц, наступили уже давно - рекламодатели требуют детальную статистику, проверяемую через сторонние сервисы, а блокировщик рекламы, я так понимаю, режет даже кол-во показов баннера (не говоря уже о кликах).

Ответить
1
Развернуть ветку
Престижный кубок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Vazy Batard

Пока что по запросу %год_название_фильма% HD находится с десяток бесплатных онлайн-кинотеатров, с 720p качеством. И на каждом таком сайте выбор в разы больше, чем у любого русскоязычного платного сервиса.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Ford

Люди пользуются блокировщиками по причине, некогда, преобладания агрессивного вида рекламы.
Типа выскакивающих баннеров и мигающих элементов.
Хотят денег? Пусть делают качественный контент (это касается всех), даже если это реклама.

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Revertron

Но больше всего тормозит обычно аналитика и метрика, как не странно. Не стоит забывать об этих тормозных системах, их тоже приходится блокировать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Или браузеров или и того и другого.

У меня сайт Авито нехило напрягает браузер, если в нем какие-то еще вкладки открыты. Всё руки не доходят посмотреть в чём там дело, WTF ;-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Артемов

Ладно если один баннер простенький, это нормально, на таком сайте я отключу Adblock. Но когда заходишь, а их 10 и всё мигает, улюлюкает, свестит, пердит, так что браузер виснит, да нахрен надо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Novikov

Плюсую!
Только свИстит, ну пожалуйста.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Захаров

тогда уж и виснЕт и "на хрен" ;-)

Ответить
0
Развернуть ветку
pongo

Если у вас включен адблок, то как вы узнаете сколько там баннеров?

Ответить
0
Развернуть ветку
Revertron

Вот интересный момент. Если сайтам не показывать рекламу, то надо брать деньги с юзеров. Но юзеры же бывают разные, например, можно сразу разделить их на две группы - тех, кто читает постоянно, и тех, кто зашел в первый раз по ссылке знакомого (из соцсети или поисковой системы). Про постоянных понятно - они могут платить бакс (например) в месяц и спокойно читать. А что делать со случайными и начинающими пользователями? Перекрыть контент и писать намёками типа "у нас классный контент, вот тебе заголовок, статья вообще крута"?

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну, Сноб например, решил что за право _комментировать_ он будет брать стоимость годовой подписки.
Ой.
Черт.
А если на VC так же сделают? :(

Ответить
2
Развернуть ветку
Revertron

VC тогда потеряет больше половины аудитории, мне кажется.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вы знаете, ряд форумов требуют чуть ли не скана паспорта участника, работы под реальным именем и вот - ежегодной платы тоже можно требовать.

Вы не представляете насколько содержательным становится общение в комментариях :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Diego Salvador

Аудитория останется, т.к. подчиняется "правилу 1%", а вот качество комментариев подрастет, т.к. останутся только ЛМ

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Vl

Подобные СМИ уже давно не являются коммерческими предприятиями, а являются средствами влияния на массы, средствами управления людьми. Это не бизнес, а политика. Глупо ждать от них какой-то окупаемости - это нереально. Соответственно, их владельцы и должны весь банкет оплачивать.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Praetorian

Это заговор массонов

Ответить
2
Развернуть ветку
Georgy Bukov

Надеюсь вы поняли, за что вас минусуют?

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Dolgov

Эффективность должна быть такая же, как от фотографий легких на пачках сигарет.

Ответить
1
Развернуть ветку
pongo

Хорошим сбалансированным решением будет популяризация блокировщиков с черным списком. Т.е. по-умолчанию реклама показывается на всех сайтах, но если добавить сайт в черный список, то на нем реклама начнет блокироваться.

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

Если пиявки существуют благодаря тому что сосут чужую кровь, эт еще не повод их кормить

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
Потерять канал в телеграме и заодно репутацию? Это легче, чем вы думаете

Всем привет! Меня зовут Альберт Базалеев, я эксперт в сфере информационной безопасности бизнеса. Одно из моих направлений — проект Варежка, это софт, который защищает telegram-каналы и корпоративные telegram-аккаунты от злоумышленников. Сегодня расскажу, какие «дырки» есть в telegram-каналах (которые так любят пиарить здесь на vc.ru) и к чему…

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Лидерские качества. 30 полезных материалов для их развития

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Саша — прирожденный лидер». Но разве лидерство «дается» с рождения? Конечно, нет. Как и многие навыки и soft skills, лидерские качества можно в себе развить. В этой статье я расскажу, с чего начать путь к лидерству, а еще поделюсь полезными материалами.

«Яндекс» научил «Алису» генерировать сказки при помощи нейросети Статьи редакции

И научил разговаривать шёпотом.

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Его отверг Y Combinator, но признали миллионы пользователей: как работает и зарабатывает криптокошелёк MetaMask Статьи редакции

Сервис приносит материнской фирме ConsenSys сотни миллионов выручки в год, рентабельность составляет почти 100%, а используют его более 20 млн человек. Кто создал кошелёк, с кем он конкурирует и за что его критикуют — в разборе The Generalist.

Презентация MetaMask
null