Маркетинг
Alina Tolmacheva

«Мольба о помощи»: издание Time показало разрушенный сайт пользователям блокировщиков рекламы

Издание Time вступило в ряды СМИ, которые борются с пользователями блокировщиков рекламы. Однако пока другие медиа запрещают им доступ к какой-то информации или просят отключить расширение, Time применило юмористический подход. Аудитории Adblock предлагается перейти на страницу broke.time.com, после чего на экране появляются падающие элементы сайта и напоминание о том, что журналистика Time существует благодаря рекламе.

По словам digital-президента Time Дженнифер Вонг, подход издания больше похож на мольбу и знаменует собой начало тестирования сообщений для аудитории блокировщиков. Вонг добавила, что медиа работает над улучшением пейволла, добавляя новые опции для читателей.

Также в связи с массовым использованием блокировщиков Time стремится сделать нативную рекламу большей частью своего бизнеса. Вонг отмечает ненавязчивость этого формата, легкое вовлечение читателей и лучшее отображение на мобильных устройствах в отличие от баннеров. Однако пока издание работает прежде всего за счет рекламы, поэтому руководство ощущает присутствие пользователей блокировщиков, число которых достигло критического уровня. «За этим нужно следить, — говорит Вонг. — Это важно, хотя пока не сильно сказывается на нашем бизнесе».

Издатели по-разному борются с увеличением количества аудитории расширений. The Atlantic и ряд других онлайн-ресурсов просят пользователей на своих сайтах отключить Adblock, Yahoo блокирует их в своем email-сервисе, а Forbes стал выборочно отключать их от сайта.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Токарев

Классическая модель сайтов обречена, как книгоиздательский бизнес.

Столько сайтов с рекламой и книг за деньги - человечеству уже не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

Эффективно с блокировщиком рекламы могут бороться лишь те, кто предоставляет уникальный контент, нужный пользователям.
Например баскино))) люди не хотят качать торренты. Они готовы посмотреть рекламу за возможность посмотреть фильм онлайн в норм качестве)
Если же с эдблоком борются издания а-ля спортс.ру - право, смешно. Уникального контента почти нет, но рекламу ты, дорогой посетитель, посмотри обязательно.
Эта борьба - хождение по очень тонкому лезвию ножа. Один неверный шаг - и разгневанные юзвери попросту сбегут с сайта, оставив тебя ни с чем.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron
люди не хотят качать торренты

Ну-ну :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ок, не просто люди, а "люди старше 25-ти лет, работающие полный рабочий день в офисе, вечером располагающие 1-2 часами на досуг - и HD телевизором"
Средний ужин на двоих дома (полуфабрикаты + по бокалу вина) - уже стоит где-то от 300-400р на человека, что-то чуть повкуснее - 1200-1500 рублей на семейную пару.

Если у людей нет 20-30 минут на рыскание по сайтам, скачивание той или иной версии (которые сейчас и по 12 и 20 Гб бывают), а хочется просто ВКЛЮЧИТЬ фильм за 50р (или по подписке) любой - то они начинают входить в аудиторию цифрового ТВ, в т.ч. платного.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

а) Когда накрывает звонками и письмами, вечером не хочется напрягаться, только посмотреть что-нибудь за едой и все.
Возможно, это возрастное.
б) У изданий, очевидно, происходят разборки с рекламодателями по поводу подлинности предоставляемой статистики. Времена "Да у нас три миллиарда просмотров в год", ок-ок - а сколько у Вас уникальных визиторов/хостов, например из Великобритании за последний месяц, наступили уже давно - рекламодатели требуют детальную статистику, проверяемую через сторонние сервисы, а блокировщик рекламы, я так понимаю, режет даже кол-во показов баннера (не говоря уже о кликах).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vazy Batard

Пока что по запросу %год_название_фильма% HD находится с десяток бесплатных онлайн-кинотеатров, с 720p качеством. И на каждом таком сайте выбор в разы больше, чем у любого русскоязычного платного сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ford

Люди пользуются блокировщиками по причине, некогда, преобладания агрессивного вида рекламы.
Типа выскакивающих баннеров и мигающих элементов.
Хотят денег? Пусть делают качественный контент (это касается всех), даже если это реклама.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Revertron

Но больше всего тормозит обычно аналитика и метрика, как не странно. Не стоит забывать об этих тормозных системах, их тоже приходится блокировать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Или браузеров или и того и другого.

У меня сайт Авито нехило напрягает браузер, если в нем какие-то еще вкладки открыты. Всё руки не доходят посмотреть в чём там дело, WTF ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Артемов

Ладно если один баннер простенький, это нормально, на таком сайте я отключу Adblock. Но когда заходишь, а их 10 и всё мигает, улюлюкает, свестит, пердит, так что браузер виснит, да нахрен надо.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Novikov

Плюсую!
Только свИстит, ну пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

тогда уж и виснЕт и "на хрен" ;-)

Ответить
Развернуть ветку
pongo

Если у вас включен адблок, то как вы узнаете сколько там баннеров?

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Вот интересный момент. Если сайтам не показывать рекламу, то надо брать деньги с юзеров. Но юзеры же бывают разные, например, можно сразу разделить их на две группы - тех, кто читает постоянно, и тех, кто зашел в первый раз по ссылке знакомого (из соцсети или поисковой системы). Про постоянных понятно - они могут платить бакс (например) в месяц и спокойно читать. А что делать со случайными и начинающими пользователями? Перекрыть контент и писать намёками типа "у нас классный контент, вот тебе заголовок, статья вообще крута"?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну, Сноб например, решил что за право _комментировать_ он будет брать стоимость годовой подписки.
Ой.
Черт.
А если на VC так же сделают? :(

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

VC тогда потеряет больше половины аудитории, мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вы знаете, ряд форумов требуют чуть ли не скана паспорта участника, работы под реальным именем и вот - ежегодной платы тоже можно требовать.

Вы не представляете насколько содержательным становится общение в комментариях :)

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Аудитория останется, т.к. подчиняется "правилу 1%", а вот качество комментариев подрастет, т.к. останутся только ЛМ

Ответить
Развернуть ветку
Leo Vl

Подобные СМИ уже давно не являются коммерческими предприятиями, а являются средствами влияния на массы, средствами управления людьми. Это не бизнес, а политика. Глупо ждать от них какой-то окупаемости - это нереально. Соответственно, их владельцы и должны весь банкет оплачивать.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Это заговор массонов

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Bukov

Надеюсь вы поняли, за что вас минусуют?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Dolgov

Эффективность должна быть такая же, как от фотографий легких на пачках сигарет.

Ответить
Развернуть ветку
pongo

Хорошим сбалансированным решением будет популяризация блокировщиков с черным списком. Т.е. по-умолчанию реклама показывается на всех сайтах, но если добавить сайт в черный список, то на нем реклама начнет блокироваться.

Ответить
Развернуть ветку
slugge

Если пиявки существуют благодаря тому что сосут чужую кровь, эт еще не повод их кормить

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null