Маркетинг
Alina Tolmacheva
5481

«Мольба о помощи»: издание Time показало разрушенный сайт пользователям блокировщиков рекламы

Издание Time вступило в ряды СМИ, которые борются с пользователями блокировщиков рекламы. Однако пока другие медиа запрещают им доступ к какой-то информации или просят отключить расширение, Time применило юмористический подход. Аудитории Adblock предлагается перейти на страницу broke.time.com, после чего на экране появляются падающие элементы сайта и напоминание о том, что журналистика Time существует благодаря рекламе.

По словам digital-президента Time Дженнифер Вонг, подход издания больше похож на мольбу и знаменует собой начало тестирования сообщений для аудитории блокировщиков. Вонг добавила, что медиа работает над улучшением пейволла, добавляя новые опции для читателей.

Также в связи с массовым использованием блокировщиков Time стремится сделать нативную рекламу большей частью своего бизнеса. Вонг отмечает ненавязчивость этого формата, легкое вовлечение читателей и лучшее отображение на мобильных устройствах в отличие от баннеров. Однако пока издание работает прежде всего за счет рекламы, поэтому руководство ощущает присутствие пользователей блокировщиков, число которых достигло критического уровня. «За этим нужно следить, — говорит Вонг. — Это важно, хотя пока не сильно сказывается на нашем бизнесе».

Издатели по-разному борются с увеличением количества аудитории расширений. The Atlantic и ряд других онлайн-ресурсов просят пользователей на своих сайтах отключить Adblock, Yahoo блокирует их в своем email-сервисе, а Forbes стал выборочно отключать их от сайта.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u0449\u0438\u043a\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","time_com","time","ad_block"], "comments": 26, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 15694, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 May 2016 17:50:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
SEO
Как мы продвигали крупный обувной интернет-магазин по трафику
В сентябре 2017 года к нам в iTargency пришел довольно крупный интернет-магазин обуви. За два года работы с нами общая…
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Классическая модель сайтов обречена, как книгоиздательский бизнес.

Столько сайтов с рекламой и книг за деньги - человечеству уже не нужно.

Ответить
1

Эффективно с блокировщиком рекламы могут бороться лишь те, кто предоставляет уникальный контент, нужный пользователям.
Например баскино))) люди не хотят качать торренты. Они готовы посмотреть рекламу за возможность посмотреть фильм онлайн в норм качестве)
Если же с эдблоком борются издания а-ля спортс.ру - право, смешно. Уникального контента почти нет, но рекламу ты, дорогой посетитель, посмотри обязательно.
Эта борьба - хождение по очень тонкому лезвию ножа. Один неверный шаг - и разгневанные юзвери попросту сбегут с сайта, оставив тебя ни с чем.

Ответить
2

люди не хотят качать торренты

Ну-ну :)

Ответить
9

Ок, не просто люди, а "люди старше 25-ти лет, работающие полный рабочий день в офисе, вечером располагающие 1-2 часами на досуг - и HD телевизором"
Средний ужин на двоих дома (полуфабрикаты + по бокалу вина) - уже стоит где-то от 300-400р на человека, что-то чуть повкуснее - 1200-1500 рублей на семейную пару.

Если у людей нет 20-30 минут на рыскание по сайтам, скачивание той или иной версии (которые сейчас и по 12 и 20 Гб бывают), а хочется просто ВКЛЮЧИТЬ фильм за 50р (или по подписке) любой - то они начинают входить в аудиторию цифрового ТВ, в т.ч. платного.

Ответить
1

Ну, к слову, выбрать закачиваемое качество позволяет любой торрент ресурс, ровно как и подкачка той либо иной звуковой дорожки. Последнее особенно важно, когда, например, хочешь в оригинале посмотреть. Или вы предлагаете сразу купить пакет различных подписок HBO, netflix, некоторые РФ ресурсы и т.д. что ли?

А что касается этих изданий, то они б могли на блокировщиков рекламы и забить. Их контент зачастую не уникален, с одной стороны, с другой стороны, на их журналы и газеты большинство приличных заведений подписано в США, так что хватит им денег. Тот же форбс регулярно вижу валяющимся на столиках практически на каждом этаже.

Ответить
1

а) Когда накрывает звонками и письмами, вечером не хочется напрягаться, только посмотреть что-нибудь за едой и все.
Возможно, это возрастное.
б) У изданий, очевидно, происходят разборки с рекламодателями по поводу подлинности предоставляемой статистики. Времена "Да у нас три миллиарда просмотров в год", ок-ок - а сколько у Вас уникальных визиторов/хостов, например из Великобритании за последний месяц, наступили уже давно - рекламодатели требуют детальную статистику, проверяемую через сторонние сервисы, а блокировщик рекламы, я так понимаю, режет даже кол-во показов баннера (не говоря уже о кликах).

Ответить
1

a) Тут не всегда возрастное. Например, официальный перевод социальной сети на русский отстойнейший, он не достаточно передаёт колкость языка. Ну а в некоторых фильмах терминология на английском мне более знакома. Это частные примеры. С остальным согласен.
б) Вполне вероятно из-за рекламодателей. Что касается скриптов по статистике они вроде не режутся, но не 100% уверен. Я просматривал скрипты только мизерного количества сайтов после adblock.
в) Кстати, скрипты распознования adblock весьма примитивны. У того же форбс он проверяется ровно 1 раз. Если пройти эту проверку, то контент будет доступен и с adblock включённым. У большинства других веб сайтов он подгружается в конце и его легко вырезать. Возможно, весьма простое предположение, но рекламодатели их не сильно присуют, иначе бы более достойные скрипты были.

Ответить
1

Пока что по запросу %год_название_фильма% HD находится с десяток бесплатных онлайн-кинотеатров, с 720p качеством. И на каждом таком сайте выбор в разы больше, чем у любого русскоязычного платного сервиса.

Ответить
3

Люди пользуются блокировщиками по причине, некогда, преобладания агрессивного вида рекламы.
Типа выскакивающих баннеров и мигающих элементов.
Хотят денег? Пусть делают качественный контент (это касается всех), даже если это реклама.

Ответить

Комментарий удален

1

Но больше всего тормозит обычно аналитика и метрика, как не странно. Не стоит забывать об этих тормозных системах, их тоже приходится блокировать.

Ответить
0

Или браузеров или и того и другого.

У меня сайт Авито нехило напрягает браузер, если в нем какие-то еще вкладки открыты. Всё руки не доходят посмотреть в чём там дело, WTF ;-)

Ответить
2

Ладно если один баннер простенький, это нормально, на таком сайте я отключу Adblock. Но когда заходишь, а их 10 и всё мигает, улюлюкает, свестит, пердит, так что браузер виснит, да нахрен надо.

Ответить
0

Плюсую!
Только свИстит, ну пожалуйста.

Ответить
0

тогда уж и виснЕт и "на хрен" ;-)

Ответить
0

Если у вас включен адблок, то как вы узнаете сколько там баннеров?

Ответить
1

Вот интересный момент. Если сайтам не показывать рекламу, то надо брать деньги с юзеров. Но юзеры же бывают разные, например, можно сразу разделить их на две группы - тех, кто читает постоянно, и тех, кто зашел в первый раз по ссылке знакомого (из соцсети или поисковой системы). Про постоянных понятно - они могут платить бакс (например) в месяц и спокойно читать. А что делать со случайными и начинающими пользователями? Перекрыть контент и писать намёками типа "у нас классный контент, вот тебе заголовок, статья вообще крута"?

Ответить
2

Ну, Сноб например, решил что за право _комментировать_ он будет брать стоимость годовой подписки.
Ой.
Черт.
А если на VC так же сделают? :(

Ответить
1

VC тогда потеряет больше половины аудитории, мне кажется.

Ответить
1

Вы знаете, ряд форумов требуют чуть ли не скана паспорта участника, работы под реальным именем и вот - ежегодной платы тоже можно требовать.

Вы не представляете насколько содержательным становится общение в комментариях :)

Ответить
0

Аудитория останется, т.к. подчиняется "правилу 1%", а вот качество комментариев подрастет, т.к. останутся только ЛМ

Ответить
–6

Подобные СМИ уже давно не являются коммерческими предприятиями, а являются средствами влияния на массы, средствами управления людьми. Это не бизнес, а политика. Глупо ждать от них какой-то окупаемости - это нереально. Соответственно, их владельцы и должны весь банкет оплачивать.

Ответить
2

Это заговор массонов

Ответить
0

Надеюсь вы поняли, за что вас минусуют?

Ответить
1

Эффективность должна быть такая же, как от фотографий легких на пачках сигарет.

Ответить
0

Хорошим сбалансированным решением будет популяризация блокировщиков с черным списком. Т.е. по-умолчанию реклама показывается на всех сайтах, но если добавить сайт в черный список, то на нем реклама начнет блокироваться.

Ответить
0

Если пиявки существуют благодаря тому что сосут чужую кровь, эт еще не повод их кормить

Ответить

Комментарии

null