Маркетинг
Alina Tolmacheva

Фотогалерея: Как устроена собственная студия для создания контента Pepsi Creators League

В начале мая Pepsi объявила о создании собственного inhouse-агентства Creators League, находящегося в Нью-Йорке. Контент-студия в четыре тысячи квадратных метров расположена в районе Сохо. Руководители компании рассказали изданию Digiday, почему предпочли собственную организацию работе с агентствами, и показали помещение. Редакция vc.ru публикует перевод материала.

«В течение многих лет наш маркетинг был устроен таким образом, что мы создавали два-три ролика в год, — рассказывает старший вице-президент по глобальному развитию PepsiCo Кристин Патрик. Сегодня же компания выпускает около 400 видео за тот же период, включая фильмы для YouTube, ролики для соцсетей и цифровые плакаты.

Раньше все digital-продукты проходили через множество агентств и продакшн-студий, но теперь процесс должен ускориться и стать более дешевым, уверены в Pepsi. Если до открытия Creators League создание какой-то части контента могло занять две недели, то сейчас это максимум один час (видео больше не нужно отправлять агентству, а затем редактору, чтобы оно вернулось в компанию завершенным).

Пространство включает в себя несколько комнат для редактирования, специального оборудования и ряд еще не задействованных помещений для съемок и непосредственного производства контента. Поскольку в основном съемки проходят в других местах, данную студию предполагается использовать прежде всего для постпродакшна. Команда состоит из 10-15 сотрудников.

Патрик утверждает, что с открытием своей студии процесс будет обходиться дешевле: затраты на собственного редактора составляют около $750 в день, в то время как при аутсорсе его услуги стоили бы $5000, согласно индустриальным оценкам. «Мы должны работать экономически эффективно, если хотим выстроить прочную связь со своими потребителями», — говорит Патрик.

Digiday отмечает, что тенденция создания inhouse-студий становится всё более заметной. Например, Red Bull стал самостоятельно создавать и редактировать длинные видео, а L'Oréal в прошлом году открыл свой контент-отдел для производства материалов в режиме реального времени. Согласно данным медиаасооциации SoDA, 27% брендов отказались от работе с агентствами в сфере digital — количество таких компаний возросло в два раза с 2014 года.

Однако Патрик утверждает, что Pepsi не прощается с агентствами навсегда — часто они работают вместе с командой студии. Например, кампания для бренда Gatorage создавалась совместно с TBWA/Chiat/Day. Но часть проектов студия будет полностью создавать сама, чтобы прийти к производству оригинального контента.

Прямо сейчас Creators League работает над роликом совместно с продюсером фильма «Далласский клуб покупателей» Робби Бреннером и музыкантом T.I. Также в проекте участвуют Usher и Серена Уильямс, но подробностей руководители не раскрывают.

«Это в самом деле открытое пространство, — рассказывает Патрик. — Не думаю, что каждый бренд может такое сделать. Ты должен оказаться в определенной точке жизненного цикла бренда, уже обладающего высокой ценностью. Но для некоторых компаний, у которых контент всегда был частью работу, это вполне естественно».

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

400 в год? Да они с ума что ли сошли? Я очень надеюсь на то что это показатель описывающий количество роликов по всему миру, но тогда не ясно как они учитывают региональную специфику.

0
Читать все 1 комментарий
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

null