Маркетинг Alina Tolmacheva
24 121

Instagram-блогер Ирина Горбачева прорекламировала строительную компанию «ПИК» серией собственных юмористических роликов

Группа компаний «ПИК» совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow разработала спецпроект «Все дома с Ириной Горбачевой». На отдельной странице в Instagram в стиле виртуального дома бренд разместил 15 видео с актрисой, которая продемонстрировала миниатюры не только с прежними персонажами из своих роликов, но и с новыми. Об этом vc.ru рассказали представители компаний.

В закладки

Страница в Instagram — это виртуальная модель дома 141 на Варшавском шоссе. Каждая публикация выглядит как окно, а вместе они представляют собой целостный фасад дома.

В каждом «окне» находится история одного из обитателей помещения, которых играет Ирина Горбачева. Помимо старых образов, которые актриса регулярно демонстрирует на своей личной странице, добавились новые: пес с котом и подглядывающая женщина. Компания планирует регулярно публиковать контент на странице, добавляя новые «этажи». Все видео Горбачева придумала сама.

Приятно, черт возьми, поработать в проекте, в котором звезда делает всю работу за тебя. Придумывая эту историю, мы хотели максимально сохранить полюбившийся почерк Ирины, а не просто вкладывать «мессадж, драйвящий эвернесс» в уста очередного селебрити. Ирина приняла вызов и сделала все по-своему, за что мы ей очень благодарны.

— креативная команда Leo Burnett Moscow

Мы строим новые дома, ориентируясь на молодую аудиторию, и это, конечно же, отражается в коммуникации. После посещения нашего виртуального дома, созданного вместе с Ирой Горбачевой и командой Leo Burnett Moscow, многие молодые люди убедятся, что в девелопменте работают те, кто в теме».

— группа компаний «ПИК»

Креативный директор Leo Burnett Moscow Иван Дергачев рассказал vc.ru о процессе съемок и первых результатах.

Иван Дергачевкреативный директор Leo Burnett Moscow

Ирина загорелась историей про виртуальный дом @gkpik в Instagram, заселенный разными персонажами. Вся рекламная кампания группы «ПИК» развивается вокруг темы отношений («#влюбляйтесь», «дома, с которыми не хочется расставаться»). Поэтому мы хотели построить «живой» дом с живыми людьми — не ограничиться слащавыми свиданиями и признаниями, а посмотреть на тему отношений гораздо шире.

Мы написали серию сценариев: местами диалоги, местами синопсисы. Ирина взяла их за основу и сделала все по-своему. Некоторые истории дополнились, некоторые видоизменились очень сильно, заодно появились и совсем новые.

Креативная команда присутствовала на съемках, но процесс не был похож на производство обычного телеролика. Ирина входила в образ, уединялась в компании с ассистентом-оператором в понравившемся ей пространстве, снимала, а затем устремлялась в трейлер, чтобы подготовиться к новому образу.

За съемочный день удалось отснять около 25 историй, из которых 15 мы отобрали для первых пяти «этажей» дома @gkpik. Ирина сама смонтировала все ролики, а мы старались не придираться, чтобы сохранить ее полюбившийся стиль, а не превратить это в скучную джинсу.

В результате анонса за первые два часа в аккаунте @gkpik появилось более 10 тысяч новых подписчиков. Количество лайков и комментариев мы устали подсчитывать, потому что они растут как на дрожжах. Пока единственным инструментом продвижения был самый логичный: Ирин анонс на ее странице в Instagram, который на момент написания материала набрал 35 тысяч лайков. Дальше подключатся нативные инструменты соцсети.

#Маркетинг #блогеры #ПИК #leo_burnett_moscow #ирина_горбачева #реклама_с_блогерами

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0441_\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u0430\u043c\u0438","\u043f\u0438\u043a","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0440\u0438\u043d\u0430_\u0433\u043e\u0440\u0431\u0430\u0447\u0435\u0432\u0430","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","leo_burnett_moscow"], "comments": 115, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 15728, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 May 2016 16:12:49 +0300" }
{ "id": 15728, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15728\/get","add":"\/comments\/15728\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15728"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Странная женщина, популярность её непонятна.

Ответить
7

Мне тоже.

Ответить
0

ты человек простой а прикол сложный

Ответить
1

А вдруг все наоборот? Приколы слишком простые, а люди сложные?)) Читателей VC, в большинстве своем, трудно назвать простыми )

Ответить
4

Вот скорее всего... За сутки +12000 подписчиков без добавления контента в аккаунт, а гавно продолжает поступать от здешних "экспертов".))

Ответить
0

Какашками здесь в основном только вы кидаетесь.

Ответить
0

Ага

Ответить
1

Вообще она актриса. Набрала своё количество подписчиков буквально за несколько месяцев.

Ответить
18

Самое удивительное в этом материале — комментарии хейтеров под ним.

Ребята, вы или старые пердуны, или поезд медиа для вас ушёл навсегда, и стоит поискать другую работу. Мир изменился, а вы этого не заметили.

Вы знаете, что в YouTube есть пользователь EeOneGuy? А вы знаете, что он топовый влогер по количеству подписок в русскоязычном сегменте YouTube? Тинейджеры и школьники просто писают кипятком от него, а девчонки готовы продать на рынке последние трусы своего отца ради него. Посмотрите его ролики — у некоторых будет рвотных рефлекс после нескольких секунд или минут просмотра, но такова реальность, потребности масс меняются. Это нормально, этим просто нужно пользоваться.

Хотите пойти дальше? Познакомьтесь на досуге с Кариной "Стримершей" (sharishaxd). Только рвотой в первый раз не обойдётся, но ничего, вы привыкните и поймёте суть (это вас даже затянет). Если вы не знаете, что такое стрим — идите продавать смартфоны в Евросеть. За сессию стрима на Twitch она постоянно имеет около 5000 реальных зрителей.

После ознакомления с EeOneGuy и Кариной вернитесь к Ирине Горбачёвой. Слёзы радости не будут уходить с вашего лица.

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вы всё правильно поняли. Если вы считаете этот контент (или любой другой контент, который принимает значительная масса потребителей) говном, то ваш поезд ушёл.

Ответить
4

Торшина, перелогинься.

Ответить
1

Не получится, но Лена мне очень нравится. Меня смущают её копро-увлечения, но в остальном очень умная милашка.

Ответить
2

Личные предпочтения и предпочтения ЦА - разные вещи. Если люди не опускаются до потребления УГ, то это еще ни о чем не говорит. Можно, например, хорошо программировать, но от при этом получать удовольствие от работы в совсем другой сфере.

Если подпитывать ЦА одним УГ, как это предлагаете делать вы, то мы получим поколение дегенератов с которыми нам еще жить вне сети. Не думаю, что детей и подростков нельзя завлечь чем то более вменяемым, просто нужно тестировать и смотреть. Тренды цикличны и тренд быть дебилом и употреблять дебильный контент так же цикличен, а значит у него есть конец.

Ответить
–2

Для вас EeOneGuy, кстати, снял ролик:

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Даже, если так (но это не так), какая разница? Я виртуальный комментатор, а вы зачем-то пытаетесь надо мной подшучивать (кстати, хуже тем этот мальчик из видео). Чтобы пощекотать ваше ЧСВ, притворюсь, что смешно.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Таки после стримерши Карины и с ощущением, что дна почти нет, стоит посмотреть детей из Одессы, которые распаковывают шоколадные яйца, посмотреть комментарии к этим роликам, понять что 20 млн. просмотров роликов сделали дети от 2 до 6 и теперь есть и такая ЦА(огромная и вовлеченная). Потом можно на этом или зарабатывать, или пить, или барбитураты.

Ответить
1

блиииин, шоколадные яйца из одессы ))) детям (3 и 5.5 лет) - раньше нравились, пока мы с женой юутуб на айпадах не выпилили вместе с сафари - ибо не фиг

Ответить
6

Хм. Ну по такой логике 20 лет назад старыми пердунами были те, кто не тащился по Лео ДиКаприо. 10 лет назад - те, кого раздражали эмо. Скажете, их поезд ушёл ещё тогда?
Подростковая культура такая подростковая, зачем на неё ориентироваться-то?

Ответить
0

10 лет назад не было такой активности в Интернете и подобных каналов влияния на массы. На нас влияли иначе - через фильмы, кино и сериалы. Что же вы сравниваете...

Ответить
2

А какая разница-то?)
Просто вспомните эту истерию вокруг "Титаника", да там все мои ровесницы ходили в футболках с Кейт и Лео, покупали всякие тетрадки-пеналы с их изображением и прочее. Тогда на этой волне тоже много чего можно было продать.

Насчёт эмо-культуры не скажу с такой уверенностью, но ведь тоже многие стали эмо, не сильно вдаваясь в суть собственно субкультуры, а потому что они выглядят прикольно. Чем не поле деятельности для маркетолога?

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

вопрос - как ЦА школьника, школьники, могут купить квартиру?
вроде как реклама зачастую направлена именно на ЦА которая хочет/хотела/будет хотеть в ближайшее время купить квартиру.

Школьникам до этого на мой взгляд далеко и кол-во лайков/просмотров в данном случае не говорит о качестве охвата.

Ответить
–5

Ты днище, если считаешь, что такой контент смотрит только школота:smiley:

Ответить
5

Выкати пару своих кейсов. Просто интересно посмотреть как работает мега гуру. Как раз покажешь какие тут все обсосы, а заодно и прорекламируешь себя. Глядишь, клиенты появятся новые.

Ответить
–3

Я никогда не занимался столь масштабными проектами, я работал с брендами по проще и уже по отработанной схеме + для того, чтобы заценить и лояльно отнестись к кейсы который тут засрали, надо быть автором какого-либо кейса?! Ты о чем вообще???

За людей на ЦП уже известно давно, заметь - коммент шлаковый, его лайкают, а если коммент, как мнение - его дизлайкают. Дело не в лайках, а в людях которые тут сидят, как ты написал - сложные. Это каким надо быть, не сложным, чтобы просто быть реально понимающим человеком и написать мнение, а не хейтерский высер? По моему надо быть просто адекватным. У тебя комментарии как раз выглядят как мнение, а у большинства это обычные высеры, не более. А вместо Того, чтобы ответить мнением, люди троллят и лезут на страницу чтобы что-то там заскринить и выложить сюда))))

Ответить
4

Я занимался долгое время арбитражем трафика и прекрасно знаю чем какую аудиторию кормить и как её надо кормить ) Я вижу, что идет полив фекалиями направо и налево. Мне стало интересно по какому алгоритму работает человек, который столь смело утверждает, что здесь собрались дети неразумные ) Чисто научный интерес.

P.S. я в целом не сторонник той модели продаж, которая описана в кейсе в статье. Я приверженец CPA модели т.к. считаю её более справедливой в целом.

Ответить
1

нормальная работающая модель. CPA - один как из множества инструментов.

Ответить
0

Ты отправляешь меня читать мои комменты, но сам видимо их не читал.

Я высказал мнение, а люди полезли на мою страницу... Я должен был воспринять это как мнение в отношении кейса который тут обсуждаем?)))) Если дебил являясь дебилом вместо здравого ответа скринит и выкладывает сюда сайт о котором забыл Даже я, где повод не читать его дебилом?)))

Я считаю, что этот контент несёт в себе развлекательный характер, это юмор + интересная игра актрисы. Я узнал об этой девушке от своей жены, которая на неё подписана, а моя жена по образованию Филолог, не дебил о которых тут заявляют эти Хейтеры. Если разобрать детально:

- видосы короткие;

- состоят из собирательных образов людей из нашей жизни (почитай комменты, люди отмечают своих друзей, и пишут - "Это тыыы";

- видео показывают поведение людей из разных квартир дома;

- дом сделали прямо в аккаунте, где количество этажей, может быть ограничено только идеями Автора или сроком контракта;

- Ни Шаблонно. Ни Как у всех. Никто этого не делал.

Вопрос: Где тут контент для школоты, слаборазвитых и умственно отсталых?

Где тут проект который не эффективен? Вчера в момент выхода статьи на аккаунте ПИК было 16700 подписчиков. Посмотри, сколько сейчас. Получишь ответ, на сколько это эффективно.

Вам проще обосрать говоря об опыте, если проект будет отличаться от стандартных и обыденных, нежели здраво обсудить, поговорить, высказать мнение и просто посмеяться...

Проще же написать высер, а лучше зайти на страницу и заскринить что нибудь.

Хотя, о чем говорить, если были особи, которые не признавали Google, iPad и Tesla:smiley::smiley::smiley: такие-же "эксперты" блять

Ответить
0

Много букв в середине рабочего дня я читать не готов. Как-то короче опиши. Специалист твоего уровня должен уметь упаковывать смысл в не большой текст.

Ответить
0

Бла бла... Вот и вся сущность "специалистов"

Ответить
2

у тебя явно какой-то комплекс не полноценности )) Вся сущность специалистов в том, что пока ты тут кукарекаешь, люди делом занимаются )) Тратить рабочее время на человека, который кроме оскорблений и дилетантской ереси нового ничего не говорит - смысла нет )

За то время, которое мы потратим на изучение этого бреда, посыл которого уже известен заранее т.к. не меняется от коммента к комменту, можно сделать что нибудь более полезное и интересное ;)

Есть ощущение, что с такой философией бытия ты в целом не по адресу. Нужно было идти на какой нибудь форум уровня МДК и там собирать восторженные отзывы малолеток ))

Ответить
–3

Бла-бла-бла-бла... Ничего по делу, как обычно. Конечно, проще сидеть и Обсерать оперируя умными словами, рассказывать, какой ты эксперт, чем просто признать, что идея работает... Хотя, показатель +15900 подписчиков за 2 суток, для тебя что-то новое и неизведанное :joy::joy::joy: эксперт херов

Ответить
1

нет кейсов - иди делай кейсы

Ответить
0

Если речь об EeOneGuy, то он не школьник. И существенная часть его аудитории не школьники. Это тинейджеры, студенты. У него есть несколько роликов о съёмной квартире (аудитория уже знакома с темой "недвижимости"). Есть категория покупателей — родители, которые покупают недвижимость для своих детей. И мотивируют эту категорию как раз сами дети.

Так что ответ на конкретны вопрос — да, могут купить квартиру.

Ответить
0

Вы ошибаетесь

Ответить
–9

Да они как динозавры древние, как будто тут конкурс на самый тупой коммент...

Ответить
2

ты выиграл)

Ответить
23

Приятно, черт возьми, поработать в проекте, в котором звезда делает всю работу за тебя.

— креативная команда Leo Burnett Moscow

Вот это креативная команда, я понимаю.

Ответить
9

Мне кажется, в первую очередь Ирина всё таки актриса, а потом уже блогер :-)

Очень креативная и свежая концепция, авторы - молодцы!

Ответить
4

Актриса она на работе, когда в театре служит, а в инстаграме все блогеры :(

Ответить
14

Холодности вашего рассудка остается только завидовать. Не хотел бы, однако, чтобы вы писали для меня некролог: "Где умер? В постели?.. Мы провожаем в последний путь любителя поспать"

Ответить
4

Я не буду писать про вас некролог

Ответить
1

как об актрисе я слышал о ней 0 раз. Как об инстраграм-блогере - 3. Все 3 раза, кстати, плакал от непонимания происходящего.

Ответить
7

Так выглядит дно маркетинга.

Ответить
4

Смешно. Только не знаю, как это может помочь захотеть купить у них квартиру.

Ответить
–23

Просто ты даун! Такие проекты работают в перспективе, хотя тебе не понять, ты же умный в другом направлении... Умник хуев

Ответить
17

Когда я увидел, что Вы ответили на мой комментарий, я подумал, что ответ будет примерно в таком стиле.
Я рад, что не ошибся.

Ответить
2

Всё ок, тут есть примеры ЦА

Ответить
0

цель не в этом. это охватная кампания

Ответить
1

Ой, да знаю я всё. И более того, мне нравится, что они сделали. Правда, даже в случае "охватной кампании" нужно как-то проверять эффективность.
Давайте так сформулирую: может ли помочь компании "Пик" охватная кампания при сегодняшнем состоянии рынка недвижимости?

Ответить
0

охват рк легко проверяется стандартными инструментами.

ответ на вопрос: конечно может. а что с рынком недвижимости? все отлично продается, перекос есть небольшой конечно, но жопу рвет только у тех, кто не выстроил за жирные годы отделы продаж и аналитику.

я не берусь говорить за фин.состояние компаний, но вливая 1 лям в digital, в т.ч. охватные компании, на 1 ярд. можно продавать.

Ответить
–9

Реакция на этот контент отражает поверхностность и слаборазвитость большинства читателей ЦП

Ответить
10

Оу, наверно потому что у них нет приписок дижитал или криэтив?

Ответить
–25

Ну вот, лишний раз только подтвердил мои слова)))) там же написано, олень ты тупорогий - сайт в разработке:smiley::smiley::smiley:

Ответить
9

Мне кажется олень как раз то, кто сие, с позволения сказать, творение в профиль ставит.

Ответить
–18

Я ссылку не убрал, сайт был в рабочей форме, но я решил его переделать.

Если он уебок тупой, то зачем нужно подлизывать и лезть туда же?

Ответить
5

Слушай, не надо тут рассказывать. Разницу между "чуть переделал" и "только начал вставлять тексты в шаблон" чуешь?

А докопался потому, что не люблю, когда люди свое непонимание чего-то перевешывают вярдык слабоумия на других.

Ответить
–10

Шаблон выкатили с нуля, не везде поменяли инфу, а потом и вовсе забил, но ссылку не убрал, так-как забыл о ней.

Я разве повесил тебе ярлык?

По моему тыкать в такого рода ошибки и есть слабоумие, так-как ответить по делу нечего.

Ответить
0

Дядь, ты всем своим оппонентам в этой беседе с ходу ярлыки повесил )) Предлагаю перечитать свои сообщения с самого начала, а потом уже на людей кидаться. ;)

Ответить
0

Зато модным названием рядом с аватаркой обзавелся :D

Ответить
1

НАШИУслуги — все только самое стильное

Ответить
0

так нехер тупой ты олень туда что-то писать кроме этого, притом что "в разработке" только на втором слайде, хотя это же криэтив

Ответить
–21

В по делу есть что ответить?

Спасибо, а то я не убрал ссылку. Напомнили... За одно и себя показали, как слабоумного, который ответить ничего не может по делу, а полез на страницу искать до чего доебаться))))

Ответить
5

я выше написал по делу и ниже скриншот, убери свою срамоту из профиля и научись общаться с людьми.

Ответить
0

Я нашёл для вас нишу: креатив от чётких пациков. По крайней мере, по разделу "Команда", кажется, Вам подходит. Да и по Вашим комментариям здесь.

Ответить
5

Я люблю дижитал и криэтив

Ответить
–12

Да, точно. Ты ещё дизлайки же можешь поставить:joy::joy::joy: ржу))) залезь ещё на страницу, посмотри тысячу фото, может что-то найдёшь, сюда закинешь и такие же слаборазвитые животные с тобой поржут))))

Ответить
9

Нытик за дизлайки - первый признак слаборазвитости организма
Удачи в карьере :)

Ответить
–10

Нытик за дизлайки? Мне просто смешно наблюдать за животным которое мечется и не знает, как зацепить)))) если Ума нет, чтобы ответить по делу, то вообще не лезь в следующий раз)))

А слабость свою показал как раз ты, корда полез на страницу искать то, над чем поржать, с такими-же тупыми, как ты)))) в зад засунь свою удачу, неудачник )))

Ответить
4

На сколько тебе еще помочь ЧСВ поднять?
Мне не жалко :) На блаженных нельзя же обижаться.

Ответить
–10

:smiley::smiley::smiley: я в отличии от некоторых не самоутверждаюсь в интернете)))) поднимальщик хуев, нашёлся тоже :joy::joy::joy:

Ответить
16

Количество смайликов отражает уровень истерики. Спокойней, батенька. Да и вообще привыкайте к интернету.
P.S. И Вам ещё повезло, что Ваш собеседник - не граммар-наци.

Ответить
–14

Оффнись, шкура!

Ответить
1

Воу-воу, палехчи.

Ответить
2

поднимальщик хуев, нашёлся тоже

виагру парню, виагру! кто о чем, а он о своем ч....

Ответить
0

дефисы лишние проскакивают

Ответить
–3

:middle_finger_tone3:

Ответить
2

парни, брейк!

"все мы немножко лошади"
http://scanpoetry.ru/poetry/10588

Ответить
4

Ху из nstagram-блогер Ирина Горбачева?
Не смог оценить творческие навыки в видео.

Мнение втора может не совпадать с мнением Leo Burnett Moscow, участника видео, друзей участника видео, любителей участника видео

Ответить
0

*автора ну и втора

Ответить
0

Какие же вы конченые, брюзжащие и противные люди. Хейтеры, которые вайнят ради вайна.

Хуже мейнстрима только вечно недовольные мейнстримом воины.

Ответить
1

"Хейтеры, которые вайнят ради вайна." - это на каком языке, простите, написано?

Ответить
0

Люто плюсую

Ответить
0

это "интэллектуалы"

Ответить
2

Прекрасная идея рекламы, в которой для поклонников дают похожий контент.

Ну и реализация хорошая.

Ответить

Комментарий удален

0

Коллеги, которые обругали проект, а вы бы что сделали для продвижения этого продукта СК "Пик"? Интересно ваше мнение.

Ответить
4

Недвижка + инстаграм - немного странное сочетание. Там более молодая аудитория в целом, а следовательно пока не столь платежеспособна. Аудитория ПИКа сидит скорее в FB, ОК и частично в ВК.

Дело в том, что инста хороша для импульсивных продаж с не высоким чеком. Квартира к импульсивным покупкам не относится. Там рациональный подход. Соответственно подход должен быть ориентирован не на WOW эффект т.к. на WOW эффекте в период стагнации на рынке недвижимости и общего падения цен на недвижку, никто их квартиру покупать не побежит.

В PR выгода так же сомнительна т.к. когда кто-то выбирает квартиру, то смотрит не на компанию, которая её построила, а на местоположение, планировку, инфраструктуру, общее состояние площади и т.д. Многим пофиг строил это Мортон, или Дон Строй, или Пик, или еще кто-то. Это же не элитные ЖК типа "Золотые Ключи", "Шуваловский" и т.д. Эти покупатели основываясь на мало понятной девочке из инсты точно выбор не делают.

Соответственно тут изначально не верная концепция т.к. практическая польза кроме лайков сомнительна, а бизнес, как известно, штука расчетливая.

Ответить
1

> В PR выгода так же сомнительна т.к. когда кто-то выбирает квартиру, то смотрит не на компанию, которая её построила, а на местоположение, планировку, инфраструктуру, общее состояние площади и т.д.

Не-не. Смотрят. И в сортах застройщиков пытаются разобраться. После фэйла СУ-155 мониторят ситуацию.

Ответить
0

все нормально. это охватная кампания.

Ответить
0

по поводу "рациональности" - не надо преувеличивать) ELM прекрасно себя показывает на рынке недвижимости + как раз рациональные легко попадаются на "зацепы",с которых из перепитчивают на то, что надо продать)))

Ответить
2

ага, пора раздел запилить новый для таких кейсов участников))

Ответить
1

Они бы купили рекламу на первом канале на весь бюджет или рекламные посты у Собчак... Сразу на год!

Именно эти гении являются авторами шлака и спама в интернете, который порядком всех уже заебал

Ответить
0

мог бы - еще 10 лайков поставил под этим комментарием

Ответить
2

Также кривлялся Дмитрий Нагиев в "Осторожно Модерн!". Также было не смешно.

Ответить
2

"Или женщина, которая жизнь и особенно тех, кто не забыл про её день"
Это так креативно, что я ничего не поняла.

Ответить
0

Видите там квадратик после слова "которая", так вот это символ сердечка, который не распознается в веб версии и на Андроидах, по-моему.

Ответить
1

Она очень крутая!

Ответить
0

А мне понравился проект, Ира очень талантлива.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Оченно крутой кейс. И круто, что есть пути развития. Там, домики в соседних аккаунтах строить, перелинковывать их между собой, населять новыми селебрити как локальными, так и федеральными. Вообще когда из постов складывается общая картина это офигенно, как у @mazdacanada или как в нашумевшем кейсе Икеи и отдельными аккаунтами под предметы. Проблема только в сборе комментов, по старым записям и не авторизованным аккаунтам высок риск про--ться. Но с этим сервисы типа picaton помогают.

Ответить
0

Ну что я могу сказать:

Ответить
0

Выше писали, мол если хавают надо генерить. Надо, убедился два дня назад на себе - есть у нас в магазине %товар% и вчера я понял что товар то это - говно. Я могу заменить его аналогичным и более практичным в применении и качественным, но тогда у меня просто упадут продажи этой категории и все.

Ответить
1

Возьмем практическую ситуацию из области товарки через одностраничники. Недавно с товарищами общались на эту тему во время одной из посиделок. Так вот, те, кто продает "Г", продают 1 раз и у них количество невыкупов выше чем у тех, кто продает, даже ту же модель девайса, но более качественную и в нормальной упаковке с инструкцией, а не завернутую в пузырьки и запиханную в коробку "Почты России". Те, кто продает качество + эмоцию делают повторные продажи своим клиентам. Те, кто продают "Г" не делают т.к. после получения клиентом не того, на что он рассчитывал, вы ему уже вряд ли что-то продадите.

Итог: снижение цены лида. Пригнав один лид с качественным продуктом вы снижаете его стоимость повторными продажами. Кроме того, так проще стабильно увеличивать объемы т.к. вы занимаетесь трафиком как и занимались + у вас появляется база лояльных клиентов с которыми так же можно работать и которые покупают.

Не знаю, что вы там вчера поняли, но уверен, что практика продаж ваше мнение изменит, либо выше уровня продаж на 500 тыс. - 1 млн. в месяц вы не подниметесь. Такова суровая реальность.

Ответить
1

вопрос не в качестве, вопрос в наличии клеевого слоя на ткани для потолков. доп клей нужен всегда, но перетянуть потолок машины замшей без клеевого слоя в разы проще, быстрее и практичнее. но люди упорно гуглят самоклеющуюся замшу, и вчера я лично себе сделал только с 3 раза потолок

Ответить
1

Ну тут поправка на нишу т.к. товар не совсем массовый ) тогда вопросов нет )

Ответить

Комментарий удален

0

хочется в очередной раз вскрикнуть: "разве ЭТО может кому-то нравиться?!" и сразу вспоминается, что ее действительно одно время часто постили друзья в ленте со словами "хахах гениально!". И все же - КАК ЭТО МОЖЕТ КОМУ-ТО НРАВИТЬСЯ?!

Ответить
0

Спасибо, теперь я знаю Ирину Горбачеву. Фамилия интересная.

Ответить

Комментарий удален

0

Очень вовремя. ребята молодцы. Поймали волну.

Ответить

Комментарий удален

0

ну и трешак в комментах)))

Ответить
0

Задроты, интроверты, программисты, пресс-секретари. Выдавите из себя хоть долю той харизмы что есть у Ирины, а там и рассуждайте . А то как известно у нас с этим вообще не очень

Ответить
–1

Ир, перелогинься

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }