Instagram-блогер Ирина Горбачева прорекламировала строительную компанию «ПИК» серией собственных юмористических роликов

Группа компаний «ПИК» совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow разработала спецпроект «Все дома с Ириной Горбачевой». На отдельной странице в Instagram в стиле виртуального дома бренд разместил 15 видео с актрисой, которая продемонстрировала миниатюры не только с прежними персонажами из своих роликов, но и с новыми. Об этом vc.ru рассказали представители компаний.

Страница в Instagram — это виртуальная модель дома 141 на Варшавском шоссе. Каждая публикация выглядит как окно, а вместе они представляют собой целостный фасад дома.

В каждом «окне» находится история одного из обитателей помещения, которых играет Ирина Горбачева. Помимо старых образов, которые актриса регулярно демонстрирует на своей личной странице, добавились новые: пес с котом и подглядывающая женщина. Компания планирует регулярно публиковать контент на странице, добавляя новые «этажи». Все видео Горбачева придумала сама.

Приятно, черт возьми, поработать в проекте, в котором звезда делает всю работу за тебя. Придумывая эту историю, мы хотели максимально сохранить полюбившийся почерк Ирины, а не просто вкладывать «мессадж, драйвящий эвернесс» в уста очередного селебрити. Ирина приняла вызов и сделала все по-своему, за что мы ей очень благодарны.

— креативная команда Leo Burnett Moscow

Мы строим новые дома, ориентируясь на молодую аудиторию, и это, конечно же, отражается в коммуникации. После посещения нашего виртуального дома, созданного вместе с Ирой Горбачевой и командой Leo Burnett Moscow, многие молодые люди убедятся, что в девелопменте работают те, кто в теме».

— группа компаний «ПИК»

Креативный директор Leo Burnett Moscow Иван Дергачев рассказал vc.ru о процессе съемок и первых результатах.

Иван Дергачевкреативный директор Leo Burnett Moscow

Ирина загорелась историей про виртуальный дом @gkpik в Instagram, заселенный разными персонажами. Вся рекламная кампания группы «ПИК» развивается вокруг темы отношений («#влюбляйтесь», «дома, с которыми не хочется расставаться»). Поэтому мы хотели построить «живой» дом с живыми людьми — не ограничиться слащавыми свиданиями и признаниями, а посмотреть на тему отношений гораздо шире.

Мы написали серию сценариев: местами диалоги, местами синопсисы. Ирина взяла их за основу и сделала все по-своему. Некоторые истории дополнились, некоторые видоизменились очень сильно, заодно появились и совсем новые.

Креативная команда присутствовала на съемках, но процесс не был похож на производство обычного телеролика. Ирина входила в образ, уединялась в компании с ассистентом-оператором в понравившемся ей пространстве, снимала, а затем устремлялась в трейлер, чтобы подготовиться к новому образу.

За съемочный день удалось отснять около 25 историй, из которых 15 мы отобрали для первых пяти «этажей» дома @gkpik. Ирина сама смонтировала все ролики, а мы старались не придираться, чтобы сохранить ее полюбившийся стиль, а не превратить это в скучную джинсу.

В результате анонса за первые два часа в аккаунте @gkpik появилось более 10 тысяч новых подписчиков. Количество лайков и комментариев мы устали подсчитывать, потому что они растут как на дрожжах. Пока единственным инструментом продвижения был самый логичный: Ирин анонс на ее странице в Instagram, который на момент написания материала набрал 35 тысяч лайков. Дальше подключатся нативные инструменты соцсети.

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Melikhov

Странная женщина, популярность её непонятна.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Tsyplukhin

Мне тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Roman BL

ты человек простой а прикол сложный

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Yuriev

Самое удивительное в этом материале — комментарии хейтеров под ним.

Ребята, вы или старые пердуны, или поезд медиа для вас ушёл навсегда, и стоит поискать другую работу. Мир изменился, а вы этого не заметили.

Вы знаете, что в YouTube есть пользователь EeOneGuy? А вы знаете, что он топовый влогер по количеству подписок в русскоязычном сегменте YouTube? Тинейджеры и школьники просто писают кипятком от него, а девчонки готовы продать на рынке последние трусы своего отца ради него. Посмотрите его ролики — у некоторых будет рвотных рефлекс после нескольких секунд или минут просмотра, но такова реальность, потребности масс меняются. Это нормально, этим просто нужно пользоваться.

Хотите пойти дальше? Познакомьтесь на досуге с Кариной "Стримершей" (sharishaxd). Только рвотой в первый раз не обойдётся, но ничего, вы привыкните и поймёте суть (это вас даже затянет). Если вы не знаете, что такое стрим — идите продавать смартфоны в Евросеть. За сессию стрима на Twitch она постоянно имеет около 5000 реальных зрителей.

После ознакомления с EeOneGuy и Кариной вернитесь к Ирине Горбачёвой. Слёзы радости не будут уходить с вашего лица.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
anvarich

Таки после стримерши Карины и с ощущением, что дна почти нет, стоит посмотреть детей из Одессы, которые распаковывают шоколадные яйца, посмотреть комментарии к этим роликам, понять что 20 млн. просмотров роликов сделали дети от 2 до 6 и теперь есть и такая ЦА(огромная и вовлеченная). Потом можно на этом или зарабатывать, или пить, или барбитураты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Странный Человек

вопрос - как ЦА школьника, школьники, могут купить квартиру?
вроде как реклама зачастую направлена именно на ЦА которая хочет/хотела/будет хотеть в ближайшее время купить квартиру.

Школьникам до этого на мой взгляд далеко и кол-во лайков/просмотров в данном случае не говорит о качестве охвата.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Semyon Efimov

Приятно, черт возьми, поработать в проекте, в котором звезда делает всю работу за тебя.

— креативная команда Leo Burnett Moscow

Вот это креативная команда, я понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kozlov

Мне кажется, в первую очередь Ирина всё таки актриса, а потом уже блогер :-)

Очень креативная и свежая концепция, авторы - молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Актриса она на работе, когда в театре служит, а в инстаграме все блогеры :(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Зеленин

как об актрисе я слышал о ней 0 раз. Как об инстраграм-блогере - 3. Все 3 раза, кстати, плакал от непонимания происходящего.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Rzhvsky

Так выглядит дно маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Смешно. Только не знаю, как это может помочь захотеть купить у них квартиру.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Странный Человек

Всё ок, тут есть примеры ЦА

Ответить
Развернуть ветку
Максим Яценко

цель не в этом. это охватная кампания

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Странный Человек

Оу, наверно потому что у них нет приписок дижитал или криэтив?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Странный Человек

Я люблю дижитал и криэтив

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Uber Liber

парни, брейк!

"все мы немножко лошади"
http://scanpoetry.ru/poetry/10588

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Onufriyev
Ответить
Развернуть ветку
Странный Человек

Ху из nstagram-блогер Ирина Горбачева?
Не смог оценить творческие навыки в видео.

Мнение втора может не совпадать с мнением Leo Burnett Moscow, участника видео, друзей участника видео, любителей участника видео

Ответить
Развернуть ветку
Странный Человек

*автора ну и втора

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беленко

Какие же вы конченые, брюзжащие и противные люди. Хейтеры, которые вайнят ради вайна.

Хуже мейнстрима только вечно недовольные мейнстримом воины.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Melikhov

"Хейтеры, которые вайнят ради вайна." - это на каком языке, простите, написано?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Sedov

это "интэллектуалы"

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Osipov

Прекрасная идея рекламы, в которой для поклонников дают похожий контент.

Ну и реализация хорошая.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kate Volgina

Коллеги, которые обругали проект, а вы бы что сделали для продвижения этого продукта СК "Пик"? Интересно ваше мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Данный алмаз

Недвижка + инстаграм - немного странное сочетание. Там более молодая аудитория в целом, а следовательно пока не столь платежеспособна. Аудитория ПИКа сидит скорее в FB, ОК и частично в ВК.

Дело в том, что инста хороша для импульсивных продаж с не высоким чеком. Квартира к импульсивным покупкам не относится. Там рациональный подход. Соответственно подход должен быть ориентирован не на WOW эффект т.к. на WOW эффекте в период стагнации на рынке недвижимости и общего падения цен на недвижку, никто их квартиру покупать не побежит.

В PR выгода так же сомнительна т.к. когда кто-то выбирает квартиру, то смотрит не на компанию, которая её построила, а на местоположение, планировку, инфраструктуру, общее состояние площади и т.д. Многим пофиг строил это Мортон, или Дон Строй, или Пик, или еще кто-то. Это же не элитные ЖК типа "Золотые Ключи", "Шуваловский" и т.д. Эти покупатели основываясь на мало понятной девочке из инсты точно выбор не делают.

Соответственно тут изначально не верная концепция т.к. практическая польза кроме лайков сомнительна, а бизнес, как известно, штука расчетливая.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Вундермахер

ага, пора раздел запилить новый для таких кейсов участников))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Писклюков

Также кривлялся Дмитрий Нагиев в "Осторожно Модерн!". Также было не смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

"Или женщина, которая жизнь и особенно тех, кто не забыл про её день"
Это так креативно, что я ничего не поняла.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Земцов

Видите там квадратик после слова "которая", так вот это символ сердечка, который не распознается в веб версии и на Андроидах, по-моему.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Biragov

Она очень крутая!

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Saitkulov

А мне понравился проект, Ира очень талантлива.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Shumkin

Оченно крутой кейс. И круто, что есть пути развития. Там, домики в соседних аккаунтах строить, перелинковывать их между собой, населять новыми селебрити как локальными, так и федеральными. Вообще когда из постов складывается общая картина это офигенно, как у @mazdacanada или как в нашумевшем кейсе Икеи и отдельными аккаунтами под предметы. Проблема только в сборе комментов, по старым записям и не авторизованным аккаунтам высок риск про--ться. Но с этим сервисы типа picaton помогают.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

Ну что я могу сказать:

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Выше писали, мол если хавают надо генерить. Надо, убедился два дня назад на себе - есть у нас в магазине %товар% и вчера я понял что товар то это - говно. Я могу заменить его аналогичным и более практичным в применении и качественным, но тогда у меня просто упадут продажи этой категории и все.

Ответить
Развернуть ветку
Данный алмаз

Возьмем практическую ситуацию из области товарки через одностраничники. Недавно с товарищами общались на эту тему во время одной из посиделок. Так вот, те, кто продает "Г", продают 1 раз и у них количество невыкупов выше чем у тех, кто продает, даже ту же модель девайса, но более качественную и в нормальной упаковке с инструкцией, а не завернутую в пузырьки и запиханную в коробку "Почты России". Те, кто продает качество + эмоцию делают повторные продажи своим клиентам. Те, кто продают "Г" не делают т.к. после получения клиентом не того, на что он рассчитывал, вы ему уже вряд ли что-то продадите.

Итог: снижение цены лида. Пригнав один лид с качественным продуктом вы снижаете его стоимость повторными продажами. Кроме того, так проще стабильно увеличивать объемы т.к. вы занимаетесь трафиком как и занимались + у вас появляется база лояльных клиентов с которыми так же можно работать и которые покупают.

Не знаю, что вы там вчера поняли, но уверен, что практика продаж ваше мнение изменит, либо выше уровня продаж на 500 тыс. - 1 млн. в месяц вы не подниметесь. Такова суровая реальность.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
vvvvvv

хочется в очередной раз вскрикнуть: "разве ЭТО может кому-то нравиться?!" и сразу вспоминается, что ее действительно одно время часто постили друзья в ленте со словами "хахах гениально!". И все же - КАК ЭТО МОЖЕТ КОМУ-ТО НРАВИТЬСЯ?!

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Спасибо, теперь я знаю Ирину Горбачеву. Фамилия интересная.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Голубев

Очень вовремя. ребята молодцы. Поймали волну.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Яценко

ну и трешак в комментах)))

Ответить
Развернуть ветку
Аллочка

Задроты, интроверты, программисты, пресс-секретари. Выдавите из себя хоть долю той харизмы что есть у Ирины, а там и рассуждайте . А то как известно у нас с этим вообще не очень

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Костюхин

Ир, перелогинься

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 115 комментариев
null